АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 7
Читательский охват: 8867
Фото: 2
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
16.09.20 - 30.09.20
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ковидный отпуск

1. Заселение. Нужно заполнить анкету, получить электронные ключи и карточки для полотенец. Багаж дезинфицируют.

2. Номер. Отремонтирован сравнительно недавно. Мебель в приличном состоянии. На полу ламинат. Балкон с сушилкой для белья, стол и пара плетеных кресел. Кондиционер работает тихо, морозит хорошо. Сейф в номере бесплатно. В ванной имеется фен, шампунь, кондиционер, гель для душа. Есть кусковое мыло, ватные палочки и диски. Халатов, мочалки, блокнота с карандашами, пакета для прачечной, чайного набора и чая с кофе нет (говорят, что коронавирус). Вместо стеклянных стаканов пара запакованных бумажных. В шкафу в наличии тапки, швейный набор, рожок и губка для обуви. Халаты выдают только тем, кто бывал ранее в сети отелей Алинды. Кто прибыл впервые халаты не положены - менеджер Анастасия сказала, что из-за коронавируса (почему так - интрига!?). На полу в ванной комнате резиновый коврик. Интернет ловит хорошо. Телевизор показывает стандартный пакет каналов (русских мультфильмов, фильмов нет, только на польском или немецком).

3. Уборка/смена белья. Ежедневная. Смена белья и замена полотенец ежедневная. Убирают ежедневно, до обеда (что хорошо тем, у кого маленькие дети или любителям вздремнуть).

4. Минибар. Ежедневное пополнение в обеденное время. Фанта, кола, спрайт, холодный чай двух видов, минеральная вода, пиво «Туборг» в банках. Печенье «сандвич» и «соломка», шоколадка.

5. Бассейны. Чистый. Без запаха хлора. Не хватает противоскользящих ковриков около спусков и лестниц в бассейн (постоянно кто-то поскальзывался и падал). Лежаки и зонты новые. Везде урны для мусора. Перед обедом у бассейна очень пахнет углем, розжигом и в обеденное время очень сильно пахнет из ресторана.

6. Аквапарк. Новый, заменили в 2019-2020 гг. 4 горки. В детском бассейне, что около горок, сильный запах хлора. Дежурят спасатели. Есть небольшой снек-бар, можно перекусить гамбургерами. Холодильник с мороженым и напитками в доступе.

7. Территория. Компактная, ухоженная, много зелени. Все цветет и благоухает. Лимоны, авокадо, финики радуют глаз. По всей территории стойки для посуды и бутылок. Есть урны для раздельного сбора мусора. Очень чисто.

8. Миниклуб. Слабая команда и еще более слабая развлекательная программа (списывают все на коронавирус). Играют в рыцарей и принцесс, мастерят бусы, меч, щит и короны. Изредка раскрашивают футболку или сумку за 15 $.

9. Бар у бассейна. Ребята работают быстро, хорошо. Делают коктейли, в том числе и по собственным рецептам. В первой половине дня ездит официант на роликах (собирает заказы и развозит напитки для отдыхающих у бассейна).

10. Бар у пляжа такой же как и у бассейна, только без официанта на роликах. Быстро обслуживают. Чисто. В обед можно перекусить и едой из предложенного меню.

11. Лобби-бар. Отличный бармен. Быстрые официанты. В 12 часов закрывается, свет выключается. Мебель старая, подкрашенная, плафоны на светильниках затерты. Часть журнальных столиков нуждается в ремонте. В некоторых местах отходят обои. Подставок под стаканы с напитком нет, на столах видны следы от этого. Барных стульев нет. Только кресла и диваны

12. Кофейня. Отличный кофе – горячий и холодный. Зерна очень приличного качества. С ликерами, сиропами, турецкий, в общем, на любой вкус.

13. Главный ресторан. При входе меряют температуру, есть дозаторы с антисептиком. Вся еда скрыта прозрачным экраном: указываешь, что хочешь или говоришь, и тебе это кладут в тарелку. Завтраки стандартные. Много видов сыра. Есть два вида каши. Йогурт в баночках. Свежевыжатый сок. В обед и ужин слабовато с меню: голодным не останетесь, но разносолов нет. Говорят , что это в этом году так, в прошлые года омары лежали, шампанское рекой лилось . Сейчас зелень и овощи в обилии. Соленья все на один вкус. Антрекот и любое блюдо из говядины резиновые, рыба на гриле (сибас, сельдь форель) мелкая и очень костистая. Несколько раз была рыба, запеченная в толстом слое соли, пару раз креветки (малюсенькие) и раки. Курица – гриль, индейка – тушеная, часто с овощами. Печень более-менее приличная да пару раз были типа котлеты (не сильно острые и без местной приправы). Всегда три-четыре вида супа (гороховый, овощной, турецкий, иногда был типа борщ). Сладости в обилии. Фрукты - арбуз, дыня, банан, слива, персики, нектарины, апельсины. Есть стол с напитками, типа детокс и очень полезно, но из 5-7 видов этих напитков пить можно 1-2. Имеется детский стол: есть каши для грудничков, баночки с овощным пюре. Овощи приготовлены на пару. За 14 дней ни разу не увидели нагетсов, что дети очень любят. И один раз в детском столе были сосиски. Все продукты можно взбить в блендере. Имеется стерилизатор и микроволновка. В столовой также организован диетический стол, который не отличается от детского ни видом, ни вкусом. Мороженое в широком доступе с 11 до 18 часов в снек-баре, у аквапарка и в главном ресторане. В главном ресторане есть мексиканский, средиземноморский, русский, турецкий дни. В еде неразличимо, меняется цвет скатерти и передник у официанта.

Официанты приносят напитки сразу. Дальше требуется его ловить. Официантов мало, тарелок много. Проблема плохо решаема, даже за чаевые. Бывает, что про тебя и твой заказ просто забыли. Это уже вопрос к менеджерам. А повара и официанты просто делают свою работу – в масках и перчатках, в закрытой одежде, в жару, не всегда под кондиционером, стоя.

14. Анимация. Пару раз в неделю приезжал тренер с батутами и ботинками-джамперами. Иногда йога. Аквааэробики нет (говорят, из-за коронавируса). Детская анимация – одно и тоже каждый день: два притопа, два прихлопа. Вечером взрослая анимация – живая музыка, монгольские, кенийские акробаты-барабанщики, местный певец Бирол. В общем, слабовато и малоинтересно.

15. Пляж/море. Имеется широкий настил. Лежаки удобные. Новые. Везде урны для мусора. Много столиков. Отличный двухуровневый пирс, оборудованный лежаками, зонтами, душем , антискользящими ковриками. Смена полотенец с утра до вечера с перерывом на обед. Полотенца относительно новые, чистые, без пятен, дырок. Рядом киоск с напитками из холодильника. Море чистое, прозрачное и теплое. Одним словом, восхитительное. В трех-четырех метрах от берега глубоко. Иногда встречается стайки рыбок.

Рецепшен работает хорошо, быстро, пытаются решить твой вопрос, идут на встречу. Менеджер Любовь не решает твою проблему никак (была ситуация с разменом 10 евро – попросили разбить на мелкие монеты, чтоб оставить чаевые их же персоналу, но Любовь отправила нас в магазины через дорогу, так как она не может помочь. Мы на рецепшен сказали, что хотим оставить чаевые в баре и уборщице, так они закивали головами, начали выворачивать карманы, искать мелочь, попытался из своих личных кошельков разменять. В отличие, от Любови, которая куда-то отправляет гостей. И это 5-зведочный отель?) Иногда менеджер Анастасия проводит опрос среди отдыхающих на предмет беспокойства и неудобств каких-либо.

Отель разработал приложение для мобильных телефонов: бронировать самостоятельно время обеда и ужина, в спортзал, в ресторан а ля-карт.

Вывод: говорят, что в прошлом году такого ни с едой, ни с мини-клубом не было. Честно, думали что в отеле сильная команда и сервис . Считаю, что переплатили за отель. Да и объяснения менеджмента Акки, что размен денег на более мелкие для чаевых для сотрудников отеля это экстраординарная ситуация (никогда такого не было и вот опять), что все гости всегда приезжают со своим мешком мелочи для нас очень непонятны. Странные объяснения,что халаты платные, потому что коронавирус, но бесплатные для повторно приезжающих и уже не корона вирус, тоже неясны. Очень много мелочей, которые портят репутацию отеля.

Плюсы отеля
Абсолютно все обрабатывают дезраствором. Работники в масках и перчатках (не смотря на дикую жару) хорошо делают свою работу. Классная гора с флагом и скандинавская ходьба по горе с инструктором Куби
Минусы отеля
чайных наборов в номере плохой детский клуб слабое питание) Все огрехи списывают на коронавирус (отсутствие халатов
Добавлено 08.10.20 10:40 (7 722 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 10.10.20

Ну с питанием вы лукавите))))))) Питание в отеле просто супер. Только не говорите что я агент отнля)))

22:47 10.10.20

Уважаемый Дмитро! Я выразила свое мнение. Полагаю, что питание в этом отеле в прошлом году было гораздо лучше. Мы были в Альва Донна и там питание разнообразнее, каждый вечер повара удивляли. Здесь удивляться нечему - три вида мясных блюд, три вида макарон ( обычные, заправленные сливочным соусом, с томатным соусом), три вида крем-супа и рыба на гриле. Это стандарт для четверки. Детских нагетсов и сосисок нет, хотя это всегда есть во всех отелях. Не спорю, что отель приличный. Но в этом году не пять звезд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inessa Vorzhevitina (12)