Отзыв об отеле Kemer Barut Collection, Kemer Resort (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
02.09.20 - 11.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Очередное посещение Kemer Barut Collection
До этого отдыхали в этом прекрасном отеле в 2017 и 2018 годах. В этом году были определенные опасения по поводу эпидемиологической обстановки в мире, какие изменения будут в организации отдыха туристов. Все опасения оказались напрасными. Всё как всегда организовано на высшем уровне: от встречи, заселения, питания - до продления проживания в номере и отъезда. Новая организация подачи блюд (в связи с COVID) в основном ресторане и других точках питания не создают никаких неудобств, а работа соответствующего персонала вызывает только положительные эмоции. Море в сентябре очень теплое, да и вообще погода в период с 02 по 09 сентября была отличной.
Из существенных изменений стоит выделить пирс, где убрали две нижние площадки, на которых был душ для обмыва. Это создает определенные неудобства после купания в море (приходится идти или на берег или в начало пирса что бы смыть соль). Но это не критично.
Всему персоналу этого прекрасного отеля огромная благодарность за наш отдых. Особо хочется отметить менеджера по размещению (ресепшен) Mehmet Ates и официантку основного ресторана Naciye Gaylek.
До встречи в следующем году и всех благ в этом непростом году!!!
Меньше данных





Плюсы отеля
расположение
профессионализм персонала
питание
Минусы отеля
нет
Добавлено
04.10.20
17:03
(1 180 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий