АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 12
Читательский охват: 5599
Фото: 4
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
15.09.20 - 25.09.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная 4-ка с жирным минусом в виде guest relation Ирины

Были в данном отеле семьей с маленьким ребёнком . Начну с плюсов . Отель- действительно отличная 4-ка, даже лучше некоторых 5-ок, в которых приходилось бывать, своих денег стоит на 100%. Все очень чисто, уборка на 5+, отличные бассейны и детская площадка . То, что отель на второй линии, совсем не напрягает, в некоторых отелях и по своей территории приходится столько же идти до пляжа( ходили с ребёнком минут за 5-7 спокойным шагом). Пляж отличный, шезлонги свободные есть всегда, широкая береговая линия и хороший бар на пляже. Море чистейшее. Что касается еды в отеле, то выбор не очень велик, но все очень вкусно, хотя мы те ещё привереды! Были и суши, и раки, креветки и кальмары в салатах, лосось на гриле и слабосоленый в салате, фрукты выбор отличный и очень вкусные сладости ! Шоколадный пудинг просто высший класс! Несмотря на ковидные меры, какого то дискомфорта не ощущалось , очередей за едой не было, сотрудники работали очень быстро и слаженно! Очень удобная запись в аля карт, не нужно как в других отелях стоять в очередях, просто подходите на ресепшн и записываетесь. В аля карт на ужин выбор не большой, но опять таки, очень вкусно, особенно соте с морепродуктами! Также не могу не отметить спа центр, в особенности балийский массаж! Всем рекомендуем чудесную балийку Nami! Касаемо территории, она совсем небольшая, но нет ощущения , что кто -то кому- то мешает, все очень продуманно, хотя отель был заполнен! В ресторане кстати тоже всегда были свободные столы. Теперь к минусам, большинство из них совсем не критичные. Например, номерной фонд видно, что немного подуставший, старые кондиционеры, которые шумят, но нас это не напрягало, пишу для тех, кто обращает на это внимание. Также, касаемо детского стола, наша дочь (1,9) ела все, но деткам до года будет очень сложно что то найти, отварного мяса и овощей например практически не было.Также к минусам отнесу детский клуб, сейчас из за ковида все игрушки убраны и там можно только рисовать и делать браслеты из бусинок ) на этом все, то есть те кто рассчитывает оставлять там ребёнка каждый день, это вряд ли получится, хотелось бы занятий поразнообразнее , хотя бы какие то поделки и тд.И самый главный, огромный , жирный минус- это гест релэйшн Ирина. Если честно, мы не понимаем, как в отеле такого хорошего уровня и отличным, очень внимательным и вежливым персоналом , есть вот такие недоразумения. Мы очень просили заселить нас в тихий номер, так как дочь ложится спать очень рано. В итоге, нас заселили в номер с видом на соседний отель, где играет музыка так, что чувство, что врубил колонку прямо в номере. И так было до пол 2 ночи. Первую ночь мы спали 4 часа, на следующий день мы все утро решали вопрос с номером, в итоге договорились подойти после 14 и ушли спокойно на обед. На обеде к нам подходит Ирина и говорит вы должны прямо сейчас встать и переселяться, иначе мы отдадим номер другим. И это учитывая, что мы все утро провели на ресепшене и отошли пообедать на полчаса! На наше возмущение, что мы только сели кушать и ребёнок голодный, она ответила- что то не нравится, жалуйтесь турагенту и переезжайте в другой отель. На следующий день к ней подошёл при нас с проблемой мужчина, на что она ответила практически тоже самое, добавив ещё , что вы от меня хотите, отель и так в этом году стоит дешевле, чего вы ждете. Все остальные дни Ирина нас игнорировала и делала вид, что не замечает , все вопросы мы решали через Анастасию. Поэтому очень удивительно читать положительные отзывы об Ирине, видимо вы не сталкивались ни с какими сложностями. Мы обязательно отправим жалобу на официальную почту сети отелей, а здесь хотелось бы сказать, гест релэйшн- лицо отеля и такое хамство мы встречаем впервые. В остальном же, повторюсь, отель очень приятный и туда хочется вернуться, только совет, выбирайте номера с видом на внутренний двор( на бассейн), поменяв номер, мы отлично выспались!

Плюсы отеля
Питание чистота сервис в целом пляж
Минусы отеля
Гест релэйшн
Добавлено 30.09.20 13:31 (3 877 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 03.10.20

Здравствуйте, сегодня вернулись из барута. Абсолютно всё, что вы пишите чистая правда, даже не знаю что и добавить))) а вот про Ирину удивили. Нам она искренне пыталась помочь, без грубости и хамства. Хотя Анастасия делает всё быстрее)))

08:24 04.10.20

Мы тоже удивились, так как до этого читали о ней только положительные отзывы. Но к сожалению, наткнулись только на хамство

21:02 03.10.20

Видимо Вы Ирину очень "достали". Нормальный, адекватный человек. Возникшие вопросы решала, никакого негатива от нее не было.

16:08 07.10.20

Мы даже не ей предъявляли претензии, мы видели ее лишь на заселении и следующий раз был, когда она подошла к нам на обеде, что указано выше) сложно достать человека, не видя его . Почему то менеджер Анастасия , которой мы все предъявили , адекватно общалась, и к ней у нас претензий нет . Задумайтесь )

12:50 07.10.20

Милую и доброжелательную Ирину Вы превратили в исчадие ада! Стоит отметить, что номер вам все-таки поменяли, несмотря на высокий сезон и полную загруженность отеля, а это значит, что менеджеры решили вашу проблему. Смею предположить, что пока вы обедали, другие гости отеля (вновь прибывшие) терпеливо ждали пока вы выселитесь из своего номера, его после вас уберут, только тогда они смогут заселиться и начать свой отдых. Судя по Вашим отзывам о других отелях проблемы с сотрудниками отеля и номерами у Вас не впервые. Очень интересное совпадение, неправда ли?

12:58 07.10.20

Вы можете интерпретировать мой отзыв как угодно , но в нем приведены лишь факты . Ничто не даёт права человеку , работающему как менеджер по работе с гостями , открыто хамить гостям и отправлять их в другой отель . И не нас одних

11:49 02.11.20

Мне, кажется, с такими "понтами" надо отдыхать не в отеле 4* , а как минимум, в МАХХ ROYAL.

13:47 02.11.20

А в чем понты наши заключаются ? 😁 и по-моему , если бы вы читали внимательно, то поняли бы , что в целом нам отель понравился)

12:56 16.02.21

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сколько у вас стоила путевка? Просто нам предлагают в июне за 12 ночей 222 тр на троих взрослых и ребёнок 0 лет (думаю за него особо нечего платить). Это стоит того?

15:09 16.02.21

Добрый день, мы были за 132 на двоих взрослых и ребёнок до 2 лет( с которого плата не взымается ) , как по мне, Вобще цены в Турцию необоснованно дорогие 😅отель хороший, но чего то прям вау в нем нет, обычный нормальный отель на второй линии

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)