Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2020
- Воздержался
30.08.20 - 06.09.20
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бочка меда и несколько ложек дегтя
Плюсы отеля перекрывают некоторые его минусы.
Минусы:
1) Ложку дегтя пришлось отведать сразу по приезде в отель при заселении, т.к. нам предложили один из номеров во втором корпусе, который на поверку оказался убитым, грязным, кондиционер в нем не работал. После просьбы поменять номер, одна из рецепционисток сказала, что менять номер не будут, а могут только помыть в нем полы и прислать мастера-кондиционерщика. После скандала (женщины на рецепции вели себя по-хамски как базарные торговки), подключения гидов из TUI к решению проблемы, просмотра нескольких предложенных номеров, мы взяли номер в первом корпусе на первом этаже с выходом на террасу с кустиками (без доплат и взяток). Никто даже не собирался извиняться перед нами за "теплый" прием. Как нам сказала менеджер, это не предусмотрено концепцией отеля. Хозяевам отеля нужно что-то делать с поведением сотрудников рецепции и менеджерами.
2) Позорный ланчбокс для улетающих до завтрака - пластиковая коробочка с сендвичем из двух кусочков тостового хлеба, ломтика сыра и ломтика огурца.
3) Недовольные лица некоторых поваров на раздаче мясных блюд, если просишь добавку.
4) Плохо помытые столовые приборы и необходимость выискивать в закромах работников зала десертные ложки.
Плюсы:
1) Большая, красивая, чистая, ухоженная территория;
2) Большой, чистый пляж, много лежаков, навесы;
3) Огромный бассейн;
4) Хороший аквапарк для взрослых, много разных детских аквагорок;
5) Хорошее питание, хоть и без изысков (по морепродуктам скудненько очень);
6) Персонал (кроме рецепции) старается, услужлив, приветлив; бармены трудятся как пчелки;
7) Хороший интернет (платный);
8) Бесплатные медицинские маски на входе в ресторан, санитайзеры на каждом шагу;
9) Гиды TUI (стараются помочь решить возникшие проблемы).
В целом отель можно рекомендовать с оговоркой о том, что нужно быть готовым к баталиям по поводу размещения.

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее

Прочее
Плюсы отеля
красивая большая территория
большой чистый пляж
отличный аквапарк
хорошее питание
Минусы отеля
хамы-работники рецепции
позорный ланчбокс для выезжающих из отеля до начала завтрака
убитый корпус №2
Добавлено
25.09.20
17:37
(1 907 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:04 01.10.20
Ложка дегтя очень маленькая. Видимо надо владельцам что-то делать со вторым корпусом, в пятом таких проблем нет. Хамоватость работников рецепшен не заметил. На счет ланчбокса, где вы видели шикарные ланчбоксы с черной икрой? Недовольных лиц поваров не видел. Надо наверное присматриваться и быть предвзятым. Плохо помытая посуда - это наверное для тех, кто приходит не к началу. Ложки десертные взять проблема самому???? Ну попросите, всегда принесут. По плюсам. Где вы в Турции видели не скудные морепродукты???? Омары, креветки, осьминоги, кальмары, мидии и свежая рыба - это вам не сюда.
04:27 04.11.21
В пятом корпусе в номере 5155 в ванной комнате на полу после каждого использования душа образовывался настоящий потоп. Проблему за две недели решить так и не удалось. Мастер приходил, не нашёл, что именно течёт, и всё, собственно.
17:45 08.10.20
Здравствуйте.Отель сейчас работает?
17:48 01.02.21
Владимир, во многих отелях Турции есть морепродукты. Это и в Комадор, в Белис, в Алва Донне, в Руби Платинум и т. д.
20:36 12.03.21
А что вы подразумеваете под морепродуктами? Завезенные мороженые креветки, кальмары? Это не морепродукты. За морепродуктами надо ехать на восток или на Карибы. В Турции морепродукты это максимум жареная рыба. Остальное везут как в Ашан.
17:04 15.03.21
Даже эти замороженные, в разных отелях по разному готовят. Но моего мужа больше интересуют мидии и рыба. Кстати мидии, он говорит у них приличные, поверьте, он в них разбирается
08:46 08.07.21
Скажите во втором корпусе какие категории номеров?
Добавить комментарий
Добавить комментарий