АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1634 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в августе 2020
21.08.20 - 01.09.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Преступление и наказание

Перевести

Заселение. Ночь не спали, прилетели рано утром, номер не дали, заставили ждать 9,5 часов (ведь мы не положили в карман ресепшину 10 баксов, чтобы нас моментом заселили). Хоть и заселение по правилам проходит в 14,отель полупустой (по крайней мере должен быть во время коронавируса). Через 5 часов дали худший номер в отеле, потребовали другой, заставили ждать еще 4,5 часа. В итоге номер дали с балконом, с видом на свалку. А своих арабов (не во все включено!) заселяли мигом в дорогие номера у моря. Вот вам и отношение персонала пожаловало.

Питание. Так как мы прилетели утром,наш день был полностью оплачен, но браслеты нам не сразу дали. ХИТРЯТ! Первый номер предложили в 10:30, когда завтрак заканчивается в 10,то есть лишили нас завтрака. Хотели лишить нас и обеда, не надев браслеты, когда мы отказались от первого номера, но мы не дали. Касаемо еды...Есть нечего! В сезон фруктов нет фруктов вообще, пару раз была зеленая дыня. Все одно и то же. Все пережаренное, повторяется. Даже за неделю устаешь от их еды, не то, что за две.

Бар. Пустой, ужасный, в принципе соответствует самому отелю. Кола,спрайт, фанта и вода, благодаря которой вы подружитесь с унитазом. Есть мороженое, но вам его не дадут. Арабом не во все включено дадут, но вам нет.

Гид. Если вам попался гид Армия, можете не надеяться на переезд. Люди бежали с этого отеля, ругались с персоналам из-за скотского отношения. В то время, как другие умудрялись с доплатой в 50$ переезжать в нормальные отели, наш гид на нас только наорал и предложил за 400$ переехать в другой гадюшник. В общем, чуда не ждите.

Персонал. Ресепшен остался в сторонке, с ним все ясно. Уборка номеров проводилась, убирали, не до конца, но убирали. В столовой нормальные официанты работают (ну мы так думали), пока в день выезда нас не выставили с тарелками из ресторана (хотя день оплачен). Вообще персонал приставучий и наглый.

Море и пляж. Заход не такой идеальный, как его описывают в агенстве. Камни под ногами, мелко,невозможно дойти до глубины. Мусор валяется у самого берега. На пляже не хватает лежаков. Один тяжелый и деревянный зонт упал на 9-летнего ребенка и чуть не раздавил ее. Девочка потеряла сознание, что с ней было дальше, неизвестно, но папа чуть не убил кого-то. Короче, небезопасно там даже лежать.

Выезд. Не прошел без приключений. Выезд в 12, мы пришли сдавать чемоданы на 2 часа раньше, с нас тут же срезали браслеты, сказав, что нас лишат обеда,хотя день оплачен полностью! Самолет был вечером, нас не поили, не кормили. Когда вы все же заявились в столовку и набрали еды, нас выставили. Вот такое отношение.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ:

- Если у вас проблемы со стулом и вы днями не ходите в туалет, не переживайте, вас обязательно прорвет, хотите ли вы того или нет.

- Долгое время боритесь с лишнем весом и не знаете, как быть? Тогда вам обязательно сюда! Похудеете от того,что есть нечего. Принудительная диета вам обеспечена.

- Давно мечтали попасть на иглоукалывание? Хотите вы того или нет, но морской еж под ногами в воде вам поможет осуществить вашу давнюю мечту.

- Надоела спокойная и скучная жизнь? Тогда получите порцию адреналина в столовке, когда будете драться за вилку с шумными отдыхающими арабами, потому что столовых приборов там откровенно не хватает.

- Переживайте, что отдых закончился? Не волнуйтесь! Вы будете прыгать от счастья, когда ваши чемоданы наконец-то заберут и увезут из этого ада. В общем,покидать отель вы будете в отличном настроении.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Насмотритесь на свалку
  • устраните запоры
  • похудеете
  • будете радоваться отъезду
  • Их ооочень много
Добавлено: 05.09.2020 13:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо
Прикольно, но в первый день завтрак не входит. Равно как и в последний не положен обед.
Так что тут все правильно со стороны отеля.
да,Helen, никак наш турист не поймет (или не хочет понять), что он оплачивает НОЧИ, а не дни. Как и во всем мире)
Нет такого понятия оплаченный день. А уж напротив этого отеля выйти поесть- 2 шага и 3 копейки. И Марина справа за углом.
Спасибо большое за отзыв. Толково и доходчиво. Думал что побюджетнее посмотреть в этом году, но все же придется опять ехать в какой-нибудь из Альбатросов...

Читала последние предложения в отзыве , аж в голос смеялась ! Спасибо .

Огромное спасибо
Что народ так собачится ?! В каждом отеле ВСЕГДА своя концепция : завтрак предлагают в 90% , обед -по договоренности ( если вы уже обедали в день заезда ) . Отель не борется за твой "второй приезд " - это сигнал. Хотя с юридической точки зрения критики правы ...Девушке спасибо БОЛЬШОЕ - ЮМОР присущ, значит не брюзга и можно прислушаться к мнению .
Спасибо автору
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 239