АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2810
Фото: 7
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

2 810
читательский охват
4 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал Парой в
августе 2020
15.08.20 - 29.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шумно, однообразно, большое количество народа, везде...

Отдыхали в отеле с 15 по 29 августа 2020г.

Общее впечатление весьма негативное, в отеле чрезмерно большое количество людей, везде очереди, не хватает лежаков, полностью (от слова совсем) отсутствует пляж, рядом на горе идет строительство поселка, экскаваторы долбят скальную породу, отсюда постоянный шум и пыль, от расположенной на территории котельной, работающей на угле, в воздухе постоянно висят неприятные запахи, особенно в ночное время.

Отель расположен вдоль оживленной автомобильной трассы с постоянным практический круглосуточным движением.

Обо всем по порядку:

Номерной фонд:

Условно, все номера в отеле можно разделить на три категории:

- двухэтажные таунхаусы вдоль дороги (наихудший тип размещения), отдельно стоящие или сблокированные таунхаусы на территории и номера в основном здании (main building) – на мой взгляд лучшее, из того, что, есть в этом отеле.

При заселении нам сначала достался номер в отдельно стоящем домике недалеко от моря. Первое впечатление от номера было просто ужасное: не до конца закрывающаяся раздвижная стеклянная входная дверь, в закрытом состоянии имеет щель примерно 1 см, резкий, невыносимый запах сильной влажности и сырости внутри, старая потрепанная мебель, обшарпанная краска, полное отсутствие вентиляции, тусклое освещение, абсолютно убитая сантехника с плесенью в так называемой душевой кабине. При включении света, в вечернее время, номер становится подобием аквариума, когда все проходящие мимо люди видят все что ты делаешь внутри. После осмотра номера, без колебаний, мы вернулись на ресепшен и в результате непродолжительной дискуссии на английском языке нам выдали другой номер в основном здании на 3 этаже.

Номерной фонд в основном здании имеет более приличный внешний вид, все чисто, сухо, нет плесени, но такая же по-прежнему убитая сантехника и обшарпанная мебель. В номере есть исправно работающий кондиционер. Уборка в номерах через день, все чисто и аккуратно, но, если не повесить табличку на дверь – никто убираться в номере не будет. Сразу после заселения у нас сломалась дверная ручка от платяного шкафа, о чем мы в этот же день, на хорошем английском языке доложили на ресепшен с просьбой починить. Отель максимально ориентирован на турецко-говорящих гостей. Подавляющее большинство персонала говорит только на турецком языке, некоторые сотрудники знают по несколько фраз на английском, но в целом, на элементарную просьбу на хорошем английском починить ручку шкафа, сначала был дан ответ "ок", потом на следующий день пришел сотрудник с ресепшн с непониманием что-же собственно мы хотим и что у нас сломалось, после того как ему была показана сломанная ручка, он ответил что-то типа "а,…. ну для нас это не проблема" и со словами что пришлет кого-нибудь спешно ушел. На самом деле это была определенная проблема для нас, и как вы понимаете никто к нам в последствии и не думал приходить, и ручка так и осталась сломанной.

Еще в отеле есть двухэтажные номера в домиках у дороги, но жить в них абсолютно не возможно в ввиду постоянного и очень большого шума от пролегающей под окнам дороги и располагающейся на горе стройке коттеджного поселка, когда каждый день, начиная с 8 утра, экскаваторы долбят скальную породу для возведения коттеджей. Из-за стройки постоянный шум и пыль везде.

Отдельные слова хочу сказать про так называемый "пляж", а точнее про его полное отсутствие.

Все что написано в рекламе и в описании отеля относительно пляжа – это неправда. В отеле НЕТ пляжа!!!! НЕТ от слова СОВСЕМ !!!! Вообще нет.

Тот кусок береговой линии с песчаной насыпью из строительного мусора, гордо именуемый "пляж" в самом широком своем месте, имеет ширину всего 1,5 (полтора) метра!!!! Даже лежак невозможно полноценно поставить, на половину он будет всегда стоять в воде. Вместо "пляжа", лежаки установлены на пространстве рядом с бассейном, но ввиду весьма ограниченности данного пространства, и большой переполненности отеля – лежаки стоят в буквальном смысле "друг на друге". Никакой социальной дистанции, в данном случае, соблюсти в принципе невозможно. Расстановка лежаков идет из принципа 1м2 – один лежак. Чтобы занять лежаки под зонтиком, приходилось вставать в 6 утра!!!! В 6:30 утра – восемьдесят процентов лежаков (80%) уже ЗАНЯТО!!! Люди буквально занимают места вечером после ужина и фактический дерутся за место под зонтиком.

Основная целевая аудитория отеля – турецко-говорящие граждане (свои местные). Как ни странно, русскоязычных отдыхающих в целом, в отеле, наверное, не более 5%. Также, были замечены непонятно каким образом попавшие сюда группа отдыхающих из Сербии и Румынии, причем приехали они на своих машинах с сербскими и румынскими номерами. Объективности ради, хочу отметить что в отеле есть одна русскоговорящая сотрудница, и на крайний случай можно спросить что-то у нее, но по факту, кроме вопроса о том где находится локальный овощной рынок мы у нее ничего не спрашивали.

Еда:

Шведский стол, формально есть, но ввиду того, что теперь сами повара накладывают еду в тарелки, везде образовываются огромные очереди. Очереди буквально за всем: от чая до не съедобных котлет, которые турецкие граждане уплетают за обе щеки, наверное, ввиду отсутствия альтернативы или по привычке. На вход в ресторан, работающий с 19:30, в 20:00 очередь длиной 300 м, фактический до самых въездных ворот, причем никакую дистанцию отдыхающие конечно же не соблюдают. Внутри ресторана все ходят и стоят в очереди в масках, которые бесплатно, и в любом количестве, раздают на входе, едят соответственно все без масок.

Меню весьма специфическое, очень однообразное, преимущественно предлагаются малосъедобные полуфабрикаты типа наггетсов или химических котлет. Из мяса дают только курицу, за 14 дней один раз жарили крылышки гриль, и пару раз жарили рыбу. Типичный ежедневный набор – макароны, соус из протертого мяса, картошка, тушеные овощи с перцем. На завтрак всегда одно и тоже: омлет или вареное яйцо + самостоятельно можно сделать бутеры в ростере + овощи. Никакого разнообразия, никаких блинчиков, ничего подобного нет. Чай только на завтрак, в обед и ужин только химическая газировка или пиво. Еще "пустой" чай безо всего можно попить в баре у бассейна, также там можно выпить химические, кислотного цвета коктейли непонятного содержания. В целом, питание абсолютно не соответствует заявленному уровню в пять звезд, а наверное, ближе по качеству и ассортименту к уровню двух звезд.

Wi-FI формально в отеле есть, но за 14 дней я смог к нему присоединиться наверное не более пяти раз, и то со скоростью 0,5 кбайт, все остальное время сеть есть, а соединения нет, вероятно роутер не справляется с наплывом всех желающих, при этом скорость соединения настолько низкая, что текстовые страницы Яндекса грузятся по 5 минут.

Вода в море очень чистая, песок на дне располагается примерно на расстоянии 10-15 метров от берега, далее идет грунтовое дно с мерзкими скользкими водорослями.

Относительно недалеко есть крупный торговый центр, AVM, куда мы периодический ездили чтобы попить нормального кофе и иногда перекусить в ресторанчиках.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
все выше перечисленное особенно питание
Добавлено 04.09.20 14:56 (7 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)