АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
21.07.20 - 28.07.20
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот тот отель который соответствует 3*.

Перевести

Прилетели вечером. Предложили в начале номер на втором этаже нам он не понравился. Без доплат дали другой номер 108. На первом этаже с видом на залив. Все рабочее. На ужин, он до 21.00 еле успели, был рис и и все.

Завтрак омлет, пару салатов. из овощей капуста и очччень мало огурцов и помидоров. Фруктов за 7 дней не было не разу. Кофе бурда, чай "пыль грузинских дорог", только черный , зеленого нет. Просила сварить в Баре кофе по турецки , за деньги сказали нет. Хотя видела арабам варили. Зато любителей риса отель порадует. Рис с корицей, рис с арахисом, рис с макаронами. На ужин курица, рыба. Сладостей мало, и они как-то не очень. Номер практически не убирался, полотенца не менялись, а пляжные выдали один раз и все радуйся этому. Территория не большая, чистая, но как то мало уделяют внимания растениям. Дорога до пляжа и сам пляж немного не ухожены, шезлонги на пляже доисторические. В бассейне очень много дезинфектора.

Самое удачное это место расположения отеля , этим он и берет. Красивые виды. Безумные рассветы и закаты.

Так что же делать ехать или не ехать в отель GRAND HALOMY RESORT 3*? Все зависит от цены.. Наш тур из Харькова на 7 ночей, 2+1 (ребенок 10 лет) стоил 12400грн. За эту цену в этот отель я поеду точно, но не дороже. Своим туристам, извините то же не буду рекомендовать, особенно тем кто едет в Египет первый раз.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Месторасположение.
  • Питание желает быть лучше
Добавлено: 11.08.2020 14:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Оксана ! почему ни слова о море, подводные красоты - вы ни разу не плавали ??
Немного странный отзыв,особенно как для турагента.Фото,которое подписано-рестораны,бары,это бар на территории отеля,который не входит в систему питания туристов,это бар,который находится на территории Халоми,куда могут прийти другие туристы,где все " за деньги"!
О море все написано и сказано, зачем повторяться.
В баре,который подписан на фото из отзыва (рестораны,бары) готовят замечательный натуральный кофе и очень вкусный Мохито,за деньги и не только местному населению!
Очень странно, но мне не смогли сварить кофе даже в платном баре.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Oksana Hokova
Украина
Харьков
Надежный аккаунт
Турагент
Регистрация: 08.01.2014
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отели: 23
  • Отзывы: 26
  • Фото, видео: 278
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 33 389