Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2020
- Не рекомендую отель
10.06.20 - 11.06.20
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Это не 4*, а ужас! Больше ни ногой!
Отдыхали (если так можно выразиться) в отеле Sunmarinn 4* семьей с маленьким ребёнком буквально 1,5-2 часа - более не выдержали и уехали, оставив предоплату за бронь 20%. Ужасное питание (допотопная советская столовая с тухлой редкой и прокисшей свеклой, остальные продукты либо сухие, Либо безвкусные) - ребёнок даже есть ничего не мог. Территория маленькая, все старое и не опрятное. Охрана налагая - с порога требовала переставить машину на платную парковку в 600 метрах от отеля (им же других гостей встречать надо). До пляжа идти минут 15-20 по шумной дороге, в обход строек и заброшенных полей. Ужас!Администраторы навязчиво звонили по 3-5 раз на день, требуя предоплату, хотя Отель на момент Нашего заезда был заселён процентов на 20 - на обеде было человек 10, не больше. Не успели мы заселиться и осмотреться, нам трижды напомнили про срочную оплату полной стоимости (хорошо, что хоть это вернули). Таких 4* мы в жизни не видели и больше сюда ни ногой! Никому не советуем.
Плюсы отеля
Номер
цена
Минусы отеля
Еда
сервис
расположение
территория
Добавлено
16.06.20
16:53
(981 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:58 18.06.20
Ни чего не поняла - Вы были в отеле 1.5-2 часа? Заселились в отель без оплаты что ли? Администраторы звонили 3-5 раз в день, когда вы уже покинули территорию отеля? Успели за 1.5 час сгонять на пляж? Со стоянкой тоже не поняла - Вы почему не поставили машину то на стоянку добровольно? Зачем вообще писать отзыв об отеле, где были 1.5 часа? Люди ищут здесь реальную информацию об отелях, а не выхлоп истерички не проживавшей в отеле вообще!
13:50 18.06.20
Вы видимо с отелем дружите либо являетесь представителем этой шарашки) мы приехали в 12 и 14 успели все посмотреть и оценить там досконально) такого уровня сервиса и еды, не тянущего ни на какие звёзды никому не желаем. А предоплату 20% мы оставим на их совести. Мне этих 10 тыс не жалко, чтобы отказаться от ужасного сервиса, питания и расположения. P.S. Можете почитать внимательно другие отзывы гостей, кто выживал в этом отеле несколько дней и недель. Всего доброго и вам я желаю)
06:40 25.06.20
Тоже ни полфразы не поняла. Отвратительно сформулировано. Как говорится, писать не умеешь - не берись. Не отзыв, а хрень полная, бессмыслица.
15:44 30.06.20
Отдыхали в этом отеле 3 года подряд, в этом году тоже поедем. Ничего плохого сказать не могу. И где вы нашли заброшенные поля в анапе? На пляж идти 15 минут неспешным шагом по дорожке из плитки в тени можжевельника мио рынка и парка Джунгли что очень удобно. Истеричный отзыв какой-то наваяли.
15:55 30.06.20
Друзья, отдыхайте где вам удобно. Но это не уровень 4* - мне обидно за наше побережье, что не научились делать адекватный сервис заявленной зведности( кушать в советской столовой где все резиновое, пресное и однообразное, наша семья не готова. Ребёнок даже пообедать толком не смог. А поля и стройки с шумной дорогой, там прям за периметром отеля. 15 минут до моря - да, но это крайне не комфортно идти по жаре в обход. Выживать за деньги, за которые можно и в турции прилично отдохнуть, я лично не Готов. Выбор и восприятие у всех немного разное. Нам лично не повезло и пришлось оперативно искать более адекватный санаторий, подарив испортившему отдыху отелю, 20% от общей стоимости (не вернули). Эмоции возможно в моем отзыве и есть, но рекомендации крайне адекватная. Мы много где были (по странам и регионам) - есть с чем сравнить. Да и похожих отзывов про питание, сервис и выживание в этом отеле здесь же хватает)
16:23 02.07.20
Антон, добрый день! Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле "Санмаринн". Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
14:09 06.07.20
Анастасия Реуцкая представитель отеля, добрый день!
Проясните, пожалуйста, ситуацию: 1 про питание в отзыве все верно?
2 почему не вернули предоплату?
Планировали в Ваш отель, но боюсь, решение стоит изменить. Как обстоят дела в реальности?
15:05 16.07.20
Что то тоже по последним отзывам - желание пропало ехать!
17:26 16.07.20
И это правильно. Нет смысла портить отдых и впечатления за свои же деньги. Есть масса более достойных и адекватных вариантов с хорошим сервисом. 😌👍
Добавить комментарий
Добавить комментарий