АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.10
Страны, города: 10 / 23
Отзывов: 25
Комментариев: 138
Читательский охват: 37088
Фото: 726
484
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2020
15.03.20 - 19.03.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший уровень сервиса для низкого сезона

Отдыхали во второй половине марта 2020.

Бронировала напрямую, предоставили хорошую скидку (от цены, указанной на сайте). Менеджер по бронированию оперативно отвечал на все вопросы и до приезда уточнил индивидуальные пожелания. Недочеты есть, но в целом отдыхом остались очень довольны.

Понравилось:

1. Номер: заселили утром сразу, как приехали, номер дали согласно брони, с боковым видом на море. Сам номер просторный, комфортно разместиться семьей из 3-х человек. Удобная кровать. На мой взгляд основной корпус, вид на море – лучшее решение. Единственное – корпус 2 ближе к сцене и ночному клубу – думаю, в сезон по вечерам в нем шумно. Legendary Suite Garden View – находятся прямо за основным корпусом со стороны СПА (1 корпуса), после них, левее, если смотреть на море, виллы со своей инфраструктурой. В номере мощный фен, все необходимые косметические принадлежности в наличии (зубная щетка, бритвенный станок, мочалка, шампунь и кондиционер, гель для душа, крем для тела, отдельно набор для детей, набор иголок, халат и тапочки (для детей тоже есть).

2. Еда и ресторан: для низкого сезона большое разнообразие блюд, все хорошего качества и вкусное (красная рыба по утрам, сыры разные, но без изысков, орехи, семечки, сухофрукты в ассортименте). Даже суши сьедобные , что для отелей - редкость. Есть безглютеновые блюда, а также детское питание в банках и пакетированные йогурты. Есть возможность организации индивидуального питания - для меня это было очень важным фактором в выборе отеля, мой сын аллергик. Готовили ему все свежее и по заказу. Все менеджеры в ресторане - молодцы, и каждому гостю внимание уделяют, уточняют, что нужно, и официантам помогают убрать со стола, если те не успевают. Для маленьких гостей есть детские стульчики, столы которых сервируют салфеткой и упаковывают после дезинфекции полиэтиленовой пленкой.

3. Мини-клуб: дружелюбная открытая к общению с детьми анимационная команда, увлекающая с утра до позднего вечера: есть детская йога, соревнования, футбол, приготовление еды и т.д., с 10 до 23 дети заняты. Особенно понравилось мини-диско - заводные песни, интересные движения, ведущий мини-диско - Экзен любит детей и дети от него в восторге. Когда был дождь из мини-диско до основного корпуса довозили на транспорте, чтобы мы не промокли.

4. Хорошая позиция по дезинфекции в отелю. В связи с возросшими в период нашего нахождения случаями коронавируса незамедлительно во всех общественных местах увеличили количество дезинфекторов. На входе в ресторан следили за тем, чтобы все обработали руки. Мини-клуб по утрам блистал чистотой. В бассейне увеличили количество хлора с 1,5 до 2,5. К слову о качестве дезинфекции, после нашего возвращения уже прошло больше месяца, можно сказать точно никакой заразы мы за поездку не подхватили.

5. Бассейн открытый подогреваемый до 28 градусов – купаться в нем было очень комфортно. Есть закрытый подогреваемый бассейн в зоне спа.

6. в течение пребывания в отеле сотрудники guest relation оказывают персональную помощь в отеле по всем вопросам.

7. Качество интернет-соединения для отеля отличное.

8. Есть развлечения для взрослых –активити днем: стрельба, дартс, бочча, рыбалка, кинотеатр, вечерняя программа ( караоке, бинго, живые выступления, ежедневно кроме воскресенья в лаундже играет девушка на пианино, в 21.00 танцующий фонтан), 3 раза в день автобус в Парк Легенд

9. На территории отеля есть улица магазинов, где можно купить многое (от салфеток до одежды и обуви). Если нужно что-то из аптеки – предусмотрена доставка (обратитесь на ресепшн или гест релейшнс).

Что не хватило для полного счастья:

-когда приехали в отель – было ощущение, что мы здесь были– территория похожа Элу, но при этом в Эле мне показалось, уютнее. По сравнению с Риксосом в Текирова по ладшафтному дизайну отель в Белеке на мой взгляд проигрывает. Газон смотрится неухоженным (много сухой травы), на пляжной линии много сухих пальм.

- номер требует косметического ремонта - двери в ванную полностью не закрываются, на балконе - окраска требует обновления, мебель в номере (стул и диван имеют пятна), что портит общее ощущение от номера. Утюг в номер не предоставляется, если нужен – берите с собой.

- в ресторане есть 5 видов молока (обычное, с низким содержанием жира, кокосовое, соевое, миндальное), однако они налиты в неподписанные стеклянные бутылки. Только таблички рядом с ними, что вызывает опасения перепутать. В случае наличия аллергии это может быть критично.

- детских творожков в отеле нет (впрочем как и в других отелях Турции)

- в связи с коронавирусом работа девушек входе в ресторан ограничилась функцией дезинфекции рук входящих. На мои просьбы помочь с едой для сына (сообщить на кухню) ответила отказом, т.к. ей нельзя отходить со входа. В связи с чем мы вынуждены ходить по ресторану в поиске менеджера, чтобы принесли заказанную по room service еду. Это было не удобно.

- по сравнению с мини-клубом Риксос в Текирова, этот намного меньше, при этом детская площадка на улице скудная, закрытая зона с лабиринтом и бассейном с шариками – крошечная.

- плохо, что нет взрослых горок на территории - основной упор, что гости могут выезжать в Park Legend, но не все хотят выезжать, особенно в период эпидемиологической ситуации.

- душевые на линии моря и бассейна открытые и вода в них ледяная…в смысле не подогревается, поэтому в несезон после водных процедур нужно бегом в номер.

P.S. в период нашего пребывания было солнечно, температура около 16 градусов, некоторые даже купались в море.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
сервис еда
Минусы отеля
состояние номеров недостаточно ухоженный газон
Добавлено 25.04.20 19:19 (5 592 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (25)