АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 8
Комментариев: 95
Читательский охват: 21291
Фото: 203
Отдыхал Парой в
феврале 2020
27.02.20 - 09.03.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отзыв об отеле Sierrа

В этот раз после долгих лет вылетов из Kиева ,летели родным Белавия,честь и хвала,отличный аэропорт,все четко по расписанию ,кормят и поят,в отличии от украинских чартеров .В отеле встретили как родных ,достаточно быстро заселили в отличный номер.Как постоянному гостю проявили должное внимание в виде подарочных ваучеров в ресторан на Сохо, постоянно фрукты в номер,продлили проживание без проблем в день отъезда как и все включено,очень благодарен за это,было приятно. Уборка на отлично,все ежедневно пополнялось и менялось.Пляж как всегда прекрасен,из нового хочу отметить ,что убрали разграничение территории между Сьеррой и Савоем,можно спокойно располагаться на лежаках савоя,никто не прогонит,понтон соорудили поверх пластикового деревянный,намного устойчив стал -так же плюс пляжу,что немаловажно для пожилых людей.Рядом уже много лет идет стройка отеля four Seasons,не напрягает вообще.Дней пять был закрыт на ремонт главный бассейн, но тоже было терпимо. В ресторанах и барах весь персонал на 5 баллов исполняет свои обязанности,однозначно улучшение и прогресс,девченки гестерлейшн молодцы -все просьбы и пожелания решались без проблем.Анимация неплохая,все кто хочет найдет себе развлечение. По питанию скажу так ,изобилия нет,однако все вкусное:сыры,творог,йогурты,рыба 2-3 вида ,говядина всегда,гриль на улице почти ежедневно,кофе нормальный,дыни,гранаты,мандарины,грейпфрукты,апельсины,финики,халва и т.д.,единственное что огорчило-ни разу не довелось увидеть и поесть жареных кальмаров,нет их и на сохо, ну и выпечка скуднее и похуже стала с тортиками,соки кардинально отличаются в худшую сторону чем раньше,даже не пил.Адьямо хорош-отличная пицца,суп,луковые кольца,крылышки в панировке,мороженое съедобное. Акуна Матата так же излюбленное место поужинать,фетиры понравились все:сырный,мясной,с тунцом,сладкий,ну и креветки конечно же-главное блюдо,стейков из лосося увы нет. К сожалению исключили из а-ля карт кафе Чино. Главной бедой отеля на мой личный взгляд стало крепое спиртное,гадость редкостная,прилагаю фото алкоголя ,которое было раньше во всех барах,потом только на Сохо,теперь платно везде, зная об этом заранее пришлось затариваться в duty free,чего и всем советую, вино и пиво хорошее,претензий нет.Еще не понятно,из каких соображений из бара на пляже убрали вино,зато наставили борматухи,ну и 1 талон выпить 2 бокала 0.25 пива в английском пабе -позор да и только,там еще работает "пухлый"-хитрый бармен, который так и норовит надурить,вместо хайнекена 3 раза пытался втюхать сахару или стеллу.Очень бы хотелось ,что бы пересмотрели временные ограничения посещения данного бара для гостей -продлили бы до 1.00 как раньше,ведь все равно по талонам.Жду не дождусь когда появится музыка в лобби баре,по вечерам теперь там тоска.На сохо представления вечерние поскромнее стали.Вывод: Сьерра хороший отель ,мною любимый ,но есть куда стремиться в лучшую сторону.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Их много
Минусы отеля
крепкий алкоголь сокращение бесплатных ресторанов а-ля карт и времени посещения нет музыки в лобби баре
Добавлено 13.03.20 15:48 (2 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:16 18.03.20

Всем добрый вечер. Не хотела писать даже комментарий . Ну настолько восторженный отзыв, как будто вы были в первый раз. Что это значит терпимо что закрыт бассейн. Непонятно. Почему об этом нет информации, почему нет информации что закрыт какой либо из ресторанов? Мы бывали в разное время в Сиерре и я даже помню как было не комфортно когда был закрыт основной ресторан на ремонт, а мы все питались в Египт холле. А впрочем если нравится ( хотя много о чем можно только пожалеть) продолжайте ездить, почему и нет. Хотя после событий которые происходят в мире вряд ли что то изменится в лучшую сторону( самое главное что бы не в худшую). Думала буду в Шарме 16.03 в Шарме, но увы перенесли вылеты на неопределенное время.

09:58 19.03.20

Наташа привет, написал как есть ,в каком месте восторженный отзыв не пойму, наоборот достаточно критики написал в адрес отеля с пожеланиями и замечаниями, Про бассейн - во первых мне бассейны вообще не интересны в хлорке сидеть ,когда есть море,во вторых- все то же самое ,что было на главном бассейне ,было перенесено на бассейн между 2 и 3 корпусом ,музыка,анимация,столики и т.д.,неудобство заключалось в том ,что приходилось ходить по отелю другими тропинками

10:54 19.03.20

Уважаемая Наталья,
Информация о закрытии бассейна была передана абсолютно всем туроператорам, с которыми заключен контракт у отеля в тот же день, как была обнаружена поломка. Эта ситуация является форс-мажорной и мы ее не предвидели.
В отношении работы ресторанов сообщаем, что отель имеет право закрывать рестораны без предварительного уведомления и предоставлять альтернативные варианты (эта информация прописана в соглашениях между группой отелей Savoy и туроператорами).
С уважением, администрация отеля

10:48 19.03.20

комментарий удален пользователем

10:55 19.03.20

Уважаемый Олег,
Во-первых, позвольте поблагодарить Вас за то, что в очередной раз доверили проведение Вашего отдыха отелю Sierra. Мы очень ценим постоянных гостей и максимально стараемся поощрять Вашу лояльность.
Спасибо Вам за Ваши замечания, которые Вы передавали сотрудникам гест релейшен во время Вашего отдыха и, которые Вы написали сейчас. Поверьте, благодаря им, мы понимаем, в каком направлении двигаться и как повышать сервис.
Нам было очень приятно видеть Вас в стенах отеля и мы очень надеемся на новую встречу.
С наилучшими пожеланями, администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы oleg Kapitanchuk (8)