АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 3124
Фото: 33
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
феврале 2020
08.02.20 - 20.02.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично отдохнули, даже улетать не хотелось.

Прошло всего 9 дней, как вернулись, а уже охота обратно. Отель для своих 3-х звезд просто отличный. Летели из Москвы 8.5 часов, трансфер в наш отель был первым в списке, а уже от нашего отеля всех пересаживали на минивены и развозили по другим отелям. Заселили моментально, даже на ресепшене все бумаги за нас сами заполнили. Взяли депозит 100$, хоть нам в автобусе говорил гид, что если в ваучере написан депозит в батах, то надо идти менять и платить в батах. Жили мы в главном корпусе на 3 этаже, номер 310 с видом на бассейн и море, правда за деревьями море было видно не сильно. Нас было трое, но номер был подготовлен на двоих, что моментально исправили и вообще на все проблемы реагировали моментально. Была проблема с холодильником, через 5 минут пришли и все исправили, хоть и был поздний вечер, так же было и с телевизором. Кондиционер работал хорошо, сантехника вся свежая и исправная, убирались хорошо, но иногда забывали положить туалетную бумагу, но я шел сам и брал. Матрасы в меру жесткие, но удобные. В номере есть сейф, но мало мест для хранения одежды, а точнее их практически нет, мы все хранили в чемоданах. Мебель не новая, но и не убитая, все довольно свежее. Завтраки нам понравились и не знаю, кто там пишет, что каждый день одно и тоже. Яичница, омлет с разными добавками на заказ, сосиски(не очень вкусные), вареная ветчина, сыры, помидоры,огурцы, салат и т.д. - были каждый день, но и каждый день менялись горячие блюда ( курица карри, жареный рис, овощи на гриле, свинина в соусе. Все и не помню, мне хватало яичницы, ветчины и овощей. Так же была выпечка и фрукты. Кофе тоже был нормальный. Ресторан в отеле хороший, но дорогой, хоть и со скидкой 10 % для проживающих в отеле. Мы ходили кушать в Кату Виллу, вкусно и дешево, только надо приходить не позже 7 вечера, а то все будет занято. Расположение отеля просто шикарное, минута и ты уже на классном пляже Карон. Для курящих перед входом на пляж висит большая пепельница, на балконе в отеле тоже можно курить, мы не курим, но пепельницы стояла. Подводя итог, скажу так, что в следующую поездку будем бронировать именно этот отель. При выселении без проблем возвращают депозит, но будьте аккуратны с постельным бельем и не проливайте на него сок и не пачкайте фруктами. Всем удачи, добра и путешествовать с хорошим настроением!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
персонал Расположение к морю хорошие завтраки номера
Минусы отеля
Нет мест для хранения одежды в номере
Добавлено 29.02.20 16:17 (2 310 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:17 03.03.20

Простите, а главный корпус - это какой?))))

12:11 03.03.20

это коричневый корпус и он самый первый от ресепшен.

12:41 03.03.20

А с чего вы взяли, что он главный?)))
Такой же корпус, как и зеленый, с такими же номерами категории супериор , просто идет первый (почитаешь отзывы, - люди сочиняют кто во что горазд, Г.Х. Андерсен отдыхает, какой-то главный корпус🤦‍♀️....))))

13:34 03.03.20

Во-первых, я вас не оскорблял.Мне так сказали на ресепшен, что это главный корпус, поэтому так и написал. Вижу вы поругаться любите и поучить других, то вам не сюда, а на телевидение, на первый канал в передачу «Время покажет» , там вы найдете себе подстать.

16:02 03.03.20

Геннадий, совсем нет, цель не поругаться. Не хотела вас оскорбить...Извините. Просто когда люди пишут отзывы, хочется получить информацию, соответсвующую действительности. Возможно персонал между собой называет этот корпус главный, потому что он первый (не буду спорить, внутрикорпоративный слэнг имеет место быть), но... что дальше за этим названием? В этом корпусе находится ресепшен, ресторан, ещё что-то, что отличает его от того же зеленого или каким-то образом выделяет его как главный?
Сейчас туристы, читающие ваш отзыв начнут задавать вопросы - а чем главный корпус отличается от второстепенного?
Что в главном такого, чего нет в других, ведь он ГЛАВНЫЙ?
Для вас это просто слово, а для других куча вопросов, непоняток и путаницы.
Другая дама здесь вообще написала, что в розовом корпусе ее поселили в стандарт, когда стандарты находятся только в одном - в белом корпусе...
Вот я о чем...
Еще раз прошу меня извинить.

12:13 04.03.20

в этом корпусе нет ничего такого и он старее других корпусов,хотя в другие я не заходил. Единственное,что отличает его от других,так это то,что в нем меняют пляжные полотенца с 9.00 до 15.00

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация