АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.13
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 17
Читательский охват: 5564
Фото: 15
Отдыхал В одиночку в
феврале 2020
01.02.20 - 10.02.20
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не дождался 5* получаю удовольствие от 4*

Поскольку с отпусками у меня всегда сложно, планировать отдых возможности нет, подтверждения на 5* я не дождался. Зато «встретился» со старым, отлично знакомым Diamond cottage. В прошлый раз я тут , якобы, потерял полотенце. А поскольку выселяют тут очень рано утром перед вылетом, то времени разбираться нет.

Но я не злопамятный. Поэтому согласился на размещение тут. Тем более, что отель расположен в 5-7 минутах неспешным шагом от пляжа Карон. Если вы приехали за чистым морем и белым хрустящим песком - это все, что вам нужно.

Заселили меня в тот же номер, в котором я жил некоторое время назад. Это 4 этаж и утомительный подъем по лестнице. После пляжа никому не понравится, если вы не на сушке конечно. Я попросился в номер рядом с лифтом. Оказывается он тут есть, но по левой стороне от бассейна. Номера относительно просторные. Относительно чистые.Есть балкон. Полноценная ванная комната.

Не смотря на то, что я живу один у меня 2 комплекта полотенец. Для ванной и для пляжа. Судя по биркам все свежее. Убирают номер ежедневно. Есть телевизор с двумя русскими каналами и мультиками.

В бассейне есть бар и около 20 лежаков. Питание обычное для Таиланда: пара видов сосисок, около 4 гарниров, 2 вида первого, омлет, яичница, сухие завтраки, 3 вид сока, совсем немного овощей и фруктов. Кофе, чай, варенье, булочки. Голодным не оставят.

Развлечений на острове полно. К 10 году поездок сюда обзавёлся «Своим» гидом, таксистом. Знают остров, умеют показать все, что хочется. Обедать лучше в ресторане справа от входа к отелю в 150 метрах. Там огромные порции. Быстрое обслуживание и не дорого.

При въезде в отель есть парковка для байков, а также удобная опция - человек со свистком, помогающий переходить дорогу и поворачивать.

Дорогие владельцы отеля, если вам важна репутация и отзывы, ну научите же персонал мыть пол. Позавчера случайно капнул на пол драконьим фруктом, сегодня, после 2 уборок пятна на месте. А сегодня уронил мыло ))) и обнаружил пятно за унитазом. Прикрутите светильники, чтоб не было видно дыр в стене, избавьтесь от плесени. Это косметический ремонт, а вы - 4 звездный отель. Что у вас за ремонт каждый день в коридоре? ))) И не надо прятать полотенца при выезде. Я НЕ БУДУ В ЭТОТ РАЗ ПЛАТИТЬ :) К вам конечно поедут, но сейчас есть из чего выбрать! Всем хорошего отдыха, а отельерам процветания и любви к посетителям отеля!

P.S. Вчера обнаружил, что тарелки моют только сверху. Вляпался в соус или майонез. На предпоследний день вытерли пятна, но не все, заодно выкинули пароль от WiFi. Дополняю по мере поступления впечатлений.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Удобное расположение хороший интернет приемлемое питание
Минусы отеля
Нужен косметический ремонт
Добавлено из отеля 05.02.20 11:06 (2 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:07 11.02.20

Привет. Не поделитесь контактом гида.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация