АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3235
Фото: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С друзьями в
декабре 2019
06.12.19 - 16.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - позорище

Имел неосторожность отдыхать в этом отеле в декабре.Читал перед поездкой отзывы,но не поверил,что такое может быть.За что и поплатился.В Египте пятый раз,сравнить есть с чем.Теперь по порядку.

Заселение более менее нормально,за 20 баксов в паспорте заселили во 2 корпус,недалеко от моря.Номер,если не придираться,пойдёт.Всё старенькое,но работает.Территория нормальная,правда очень много ступенек,не всем удобно.

Море и пляж-здесь всё хорошо,кроме количества лежаков на пляже,надо приходить к 8 утра.Кораллы и рыбки выше всяких похвал,бухта безветренная,2 понтона,правда пластиковый убитый вхлам.

Теперь о питании и барах.Очереди бесконечные всегда и везде.На завтрак кроме омлета есть нечего,помидоров и огурцов нет,когда не приди,омлет выдают порционно,даже варёные яйца выдают поштучно!За омлетом очередь всегда,и вначале завтрака и в конце.Ни о каких йогуртах можно даже и не мечтать,кофе и чай в бочках,сахар в большой тарелке,чашки и ложки в дефиците.Кофе -одно название,даже не знаю,что они туда сыпят.В обед картина не сильно меняется,помидоры и огурцы разметают за 30 секунд,пополняют очень редко,мясо выдают по чуть чуть,с двумя тарелками не подходи,картошка часто сырая,посуды не хватает всегда.Ужин примерно такой же,добавляется что то на гриле,где всегда очередь.В обед на пляже готовят шаурму и рыбу на гриле,но очередь всегда такая,что есть сразу перехочется.

Теперь о барах.Пиво разливное пить невозможно,такое ощущение, что в стакан с под пива налили воды с крана,стаканы пластиковые убитые полностью,на баре мягкие одноразовые стаканчики моют!Алкоголь весь разбавленый где то 1:4 и это не шутка,и тот постоянно заканчивается.Бармены носят по пляжу и продают баночное пиво и местный алкоголь,который должны наливать на барах.Все бармены и официанты хамовитые,ведут себя так,будто они хозяева отеля.

Рестораны а ля карт.Тут можно поужинать более менее,но за деньги.Неплохой ливанский,за 4 доллара с человека неплохой ужин,даже с кальмарами и неразбавленным местным алкоголем,пицца в пиццерии съедобная за 5 евро.Итальянский ресторан не понравился,записаться в бесплатный нереально,пошли за деньги,было обещано при заказе порции за 5 евро бесплатные салаты, супы и алкоголь и пиво,в итоге ни пива ни алкоголя не оказалось,супы как в общей столовке,салатики маленькие.

Анимация-пытаются развеселить злых и голодных людей,но что говорить,если в отеле нет своего волейбольного мяча,Хорошо,что купили сами туристы,волейбольная площадка травмоопасная,под тонким слоем песка шершавые камни.

Подводя итог,сложилось впечатление,что у персонала задание опустить уровень отеля ниже плинтуса,с чем они успешно справляются.Никому не советую данный отель,но если всё же кто то рискнёт поехать сюда,берите с собой всё:чашки,ложки,кофе,чай,шампунь,кипятильник,в общем всё,как на дешёвую турбазу в Кирилловку.

Плюсы отеля
Море.
Минусы отеля
Сервис питание бары персонал алкоголь.
Добавлено 03.01.20 11:47 (2 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 05.01.20

Dear Guest, Thank you for taking the time to feed back to us about your stay. I am sorry that you feel that we did not meet your expectations on this occasion. I do not believe the situations you describe are typical of our guest experience but I have passed your comments on to my department managers and, rest assured, we will investigate the matter thoroughly and take any action required. In the meantime, I’d like to thank you for bringing these issues to our attention to allow us to further improve our customer experience Kind regards, Hotel Manager Sukru Ates Sharm Plaza & Sharm Resort

13:27 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

14:55 07.01.20

100 человек пишет, что сервис ужасный, а менеджер всем отвечает, что это нетипичная ситуация

20:59 02.02.20

это называется - ежики плакали но и дальше продолжали жевать кактус
отзывы все красные уже полгода + оценки 1 и 2 но это никого непугает и все думают мне повезет и пытаются шыкарно отдохнуть за 200 доларов ,,,,,иза ниской цены народ попер так шо отель все время переполнен

18:48 09.02.20

Всё правильно указано в отзыве. Мы ехали в этот отель только из-за рифа. Всё остальное здесь оставляет к сожалению желать лучшего. Сплошная экономия на всем-точнее на всех туристах!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serg M (3)