АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
871 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в ноябре 2019
19.11.19 - 25.11.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 25 ноября

Испорченный отдых

Перевести

Наши туристы сейчас находятся в отеле третьи сутки. Нанём с того, что у туристов комбинированный тур, Нячанг + Винперл. На Нячанге отдыхали в отеле GALINA HOTEL AND SPA 4*, все понравилось. 19 ноября приехали в VINPEARL RESORT & SPA NHA TRANG BAY 5*и их поселили в номер с 1 двуспальной кроватью! При том, что размещение в Ваучере указано 3 взрослых и 1 ребенок. Первую ночь мужчина спал на полу, девушка с 2 детьми на кровати. На вторую ночь им поставили раскладушку. Но это размещение соответствует размещению 2+2 (1 Ex. Bed, 1 without Ex. Bed), которое дешевле больше, чем на 11 тыс. Вопрос - за что туристы переплатили деньги Анексу?

А за первую ночь никто не предложил никакой компенсации!!!

Представитель анекса не отвечает, пропал, в отеле не появляется, отель не идёт на контакт и пытаются решить проблему. Третьи сутки идёт борьба за размещение согласно оплаченному туру, отдых испорчен. Требуем перескления в другой отели компенсации за испорченный отпуск. Отель не переживает за свою репутацию, им все равно, какие деньги вы отдали и размещать сонласно ваучеру отказываются.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Добавлено: 21.11.2019 07:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ксения с Вами согласен с Номером Вас подставили . Качество сервисов и обслуживания Вас опрокинули Анекс компания ещё та .А пляж почему , Инфраструктура, и прочие показатели Вы в такой минус вогнали . Мы с семьёй два раза отдыхали на острове То же неприятности были Представитель Анекс тура тогда то же испарился в трудную для нас ситуацию. Надо по приезду домой Собрать все документы и подать на них в суд .Они Вам нервы истрепали ,а Вы им.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ужас!!!! Хотели ехать сюда, теперь не поедем!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 21.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 871