АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 5485
Фото: 40
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
01.11.19 - 10.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись только вчера. Могу сразу сказать, это был один...

Вернулись только вчера. Могу сразу сказать, это был один из лучших отпусков.

Сначала немного информации, не относящейся к отелю.

Перелет а/к "Норд Винд" Туда 12 часов, обратно 10:40. Очень хорошо. Без задержки. Персонал очень приветливый. Мы бронировали места заранее. Дополнительно питание не заказывали. Кормили 1 раз. Вода, чай, кофе в неограниченном количестве.

Дорога до отеля примерно 1,5 часа.

Отельный гид от "Пегаса" Александр очень неприятный тип (думаю, что это самые мягкое выражение, которое приходит на ум, хотелось бы выразиться пожестче). Туристов ненавидит. В отеле его не будет, связи с ним нет. Русскоговорящего персонала в отеле нет. И если вы не владеете хотя бы минимальным английским, будет не совсем комфортно. Переводчик в помощь.

Об отеле самые лучшие впечатления.

Красивая, ухоженная территория, много цветов, растений, садовники работают постоянно.

Номер большой, просторный. 2 больших кровати, большой балкон с мебелью, в ванной комнате даже весы, которые при отъезде многих огорчили набранными килограммами. По уборке. Первые дни убирались идеально, все было красиво, чисто, полные комплекты полотенец и мини бар обновлялся в полном виде ( 1,5 литровая бутылка воды, 2 пива, 2 газировки) , и приятное приложение в виде фигурок из полотенец. Потом сменилась смена, и началось.... Полотенца то 2, то 3, иногда воду забывали добавлять. Видимо, от смены тоже зависит. От оставленных чаевых не зависит. Для меня не принципиально. В номере практически не находились.

Питание тоже очень понравилось. Меня устроило все, мои любимые морепродукты были каждый день, также рыба, мясо и многое другое. Несколько круглосуточных баров спасали, когда шли пить кофе в 4 утра (из-за разницы во времени, вставали очень рано) , у бассейна еще можно перекусить в любое время суток.

Океан меня сразил своим спокойствием, мягким песком и бирюзовым цветом воды. Теплый и ласковый. Плавали часами.

Пляж убирают, лежаков в достаточном количестве. При входе на пляж встречает бич-бой, который любезно поставит, почистит лежак и застелит полотенцем.

Анимация стандартная, с утра на пляже: зарядка, зарядка в воде, уроки меренге и пляжный волейбол. После обеда у бассейна.

Вечером в лобби живая музыка, танцы, до более поздних шоу не доходило, из-за разницы во времени, спали.

В общем, впечатления очень хорошие. Меня устроило все.

Из экскурсий брали индивидуальную яхту и Гавану на самолете. Все хорошо.

Отдых оставил самые положительные эмоции, которые лишь немного омрачило поведение отельного гида.

Если будут вопросы- отвечу.

Елена оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Плюсов много отдельно трудно выделить.
Минусы отеля
не совсем комфортно с ногами в песке идти до бассейна чтобы их помыть. Не минусы а предложение: организовать душевые на пляже или рядом с ним
Добавлено 12.11.19 14:44 (2 611 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 22.11.19

Здравствуйте, Елена. Подскажите пожалуйста, какая ситуация в отеле с пляжными полотенцами? Где их выдают? по карточкам? Как дела с заменой на свежие? Есть ли за них залог? Много писали , что если оставить без присмотра, то воруют... Правда ли это? Буду очень благодарна ответам)))

10:16 22.11.19

Здравствуйте! Полотенца изначально лежали в номере. Меняли каждый день у бассейна, за обмен даже конфетку давали. Иногда меняли у горничной, подходили, отдавали, через 2 минуты в номер приносили чистые. Про воровство на пляже не слышала, все оставляли полотенца, когда уходили. Но с балкона на первом этаже у одних туристов унесли и полотенце и футболку с щортами.

16:30 22.11.19

Спасибо большое за быстрый ответ. И еще, по моим любимым морепродуктам вопросик... Бывали ли морепродукты в основном ресторане и как часто? Какие? Вкусно готовили?))) Давали на завтрак, обед, ужин фрукты, в каком виде?

16:50 22.11.19

Морепродуктов было много, разных, в основном ресторане на обед и ужин. Мидии, кальмары, креветки, лосось малосольный в нарезке,крабы, ракушки, один вечер были омары. Менялись, но каждый вечер были. В разных видах. Из фруктов были папайя, гуава, ананасы и бананы. Из них каждый вечер смузи делали, вкусно. Огурцов и помидоров не было ни разу, только салат зеленый...

18:37 15.12.19

Доброго времени суток, подскажите, сыр с голубой и белой плесенью был? и не помните, какие алкогольные напитки иностранного производства представлены в баре?

07:11 16.12.19

Сыра с плесенью не было, простой был. А из напитков много всего, особенно не пьем, затрудняюсь ответить. Был коньяк Наполеон, ликер Бейлис, розовое вино, марку не знаю. Что пробовали. А так выбор очень большой.

19:12 07.01.20

Елена, добрый день. Расскажите, пожалуйста, подробнее про экскурсию в Гавану. Сколько стоит, по времени длительность. Есть еще экскурсии, может остался прайс с ценами?

05:46 12.01.20

Все про отель верно, но вот про Александра не согласен полностью, человек на связи 24/7, свои задачи выполняет, экскурсии продаёт и тд. А то что нас 1000 человек на острове, а он один , Вас это думаю не смущает??? Если русские туристы приезжают и думают, что гид это персональный секретарь, то это не так.
Учите английский, 20 слов думаю в состоянии каждый турист выучить.

P.S. Если Вам не отвечает один гид, то на встрече дают бумагу с телефонами всех гидов))) поэтому думаю Вы лукавите тут и может проблема была не в Александре.

22:39 21.12.20

Про гида Александра лично мое плохое мнение. На инфо встрече сказал прямым текстом, что ему не звонить и его не искать. Он один, а нас много. Поэтому к нему не обращались и не хотелось после этих слов.
С языками у меня проблем нет, могу на 3 х языках объясниться, я писала для тех, кто надеется на помощь гида, которого не было.
Очень неприятная вторая и последняя встреча с ним была в аэропорту. Он пытался разогнать туристов, в прямом смысле этого слова, которые стояли в очереди на регистрацию, где обслуживали платных туристов. Платных не было, а он орал на весь аэропорт на туристов, которые там стояли. А там и с детьми туристы были, замолчал, когда один турист чуть не применил физическую силу. Поэтому такое неприятное мнение о нём сложилось. Опять же повторюсь, что лично мое и нашей компании.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Кок (9)