Отдыхала Парой в
октябре 2019
- Рекомендую отель
01.10.19 - 10.10.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Понравилось!
Доброго времени суток! Хотя только к концу отдыха привыкли к местному времени. Путешествие нам понравилось. Отель можем рекомендовать тем путешественникам, которые не претендуют на высокий сервис и понимают, что это далеко не 5 звёзд. Но свою цену этот отель оправдывает. Брали мы его по той причине, что собирались путешествовать по стране, а не сидеть в отеле. Бока Чика очень оооочень меленький поселочек, где почти ничего нет. Кто был, согласится. Перелёт: летели Норд Виндом, лететь 12 часов, перенесли нормально, потому что были предупреждены обо всех ньюансах ещё в агенстве; заказывали дополнительное питание заранее, чтобы покушать на борту( все таки перелёт длительный); персонал Норд Винда отличный( как и должно быть). Трансфер: ехать в Бока Чику из Пунта Каны около 2 часов, автобусы у Пегаса, как всегда без нареканий( кондиционер, необходимая информация, предоставленная гидом в автобусе - все достойно). Заселение: приехали после обеда, поэтому около часа заняло заселение, для Доминиканы это не долго, здесь не приветствуются решение каких либо вопросов криками, от этого быстрее не будет - поэтому, выпили водички и с улыбкой дождались заселения. Номер: достаточно просторный, все необходимое есть- полотенца и постельное белье белое (хотя отель далеко не новый), фен, воду приносят только при заселении ( потом можно набирать в кулерах бесплатно), мыло маленькое, маленький шампунь, салфетки, туалетная бумага, одеяло попросили - принесли (потому что холодно с кондиционером спать, а без него жарко). Питание: достойное своих звёзд в тропической стране - завтрак, обед, ужин, снек бар, и ещё можно даже в а ля карт записаться; есть и диетическая еда( вареные яйца, пюре и тд); и супы( только 2 вида, в основном супы-пюре); и булочки различные. Развлечения: анимация даже была, ребята стараются, им спасибо; путешествия и экскурсии брали у гида ( Саона волшебная просто!!!!- там есть свои ньюансы и большая разница в сервисе, поэтому только у гида, чтобы не испортить впечатление о стране! ; и конечно 27 водопадов - как в орёл и решке!!! Супер!!!! Ещё много других брали! Кому интересно, в личку пишите). По ценам нормально получилось, потому что скидки. Мы сравнили цены и у гидов лучшие предложения! Море: пляж хороший, на лежаки не ориентировались, загорали на песке, пляжные полотенца дают бесплатно. Выселение и вылет: обратно лететь легче; все таки забронировали через оператора места; не пожалели. Итоги: отдых понравился! Но все зависти от Вашего настроя! Спасибо!

Пляж

Вид из номера

Прочее
Плюсы отеля
Пляж свой
питание
сервис
Минусы отеля
Не новый
Добавлено
02.11.19
17:41
(2 491 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:37 04.11.19
Здравствуйте). По поводу экскурсий хочу сказать - за пределами отеля можно найти прекрасные предложения с отличным сервисом. Просто не надо брать в самых "раскрученных" агентствах. А по поводу цены ... Удивлена. так как все знают, что "Пегас" - самый дорогой туроператор. Есть прекрасный выход: все, кому интересно - пишите мне в личку. Обещаю скинуть прайс и предложения по скидкам. И можно будет сравнить с ценами туроператора). Согласна, экскурсии действительно прекрасные. Кстати, в последний приезд "Орла и решки" лично принимала участие в организации экскурсий для них. Пишите. обещаю ответить всем).
01:17 05.11.19
Добрый день! Мы опытные путешественники. И в основном ездим самостоятельно, и в других странах тоже иногда ездили с уличными агенствами. И мой муж знает испанский. Поэтому сравнив цены и прочитав Все страховки, выбрали оператора. Это выбор каждого! Это наше личное мнение! И не пожалели ни на секунду, что в этот раз не сэкономили. Кому нужны детали, пишите в личку.
09:38 05.11.19
Добрый день, пляжные полотенца бесплатно?На сайте отеля указано 20 долларов депозит, уточните пожалуйста)
15:24 05.11.19
Добрый день! Да, пляжные полотенца, чтобы получить, оставляли депозит 20 дол за полотенце. Главное ничего не потерять. Депозит потом вернули.
21:46 06.11.19
Так вы проживали в Гардане?? говорят, что селят всех в Бич?
20:25 12.11.19
Всех заселили в корпус beach, отель повысил всем категорию номеров, за что отдельное спасибо Пегасу, и менеджменту отеля и нашим гидам.
17:30 12.11.19
Как в этом отеле с интернетом дела обстоят?
20:25 12.11.19
Интернет один час в день(каждый день) бесплатно.
22:10 12.11.19
В КАКОЙ ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ЧАС ИЛИ КАК? ПАРОЛЬ НА РЕССЕПШЕНЕ ?
03:46 15.11.19
Уважаемая Ксения,
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
От всего нашего персонала желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
23:53 23.11.19
Добрый день! Прилетаем к вам 12 декабря, 2 взрослых и ребёнок 6 лет! Можно ли Вас попросить о хорошем номере на заселении, а мы привезём вам подарочки из Санкт-Петербурга)))
18:23 04.12.19
Доброго времени суток! А вот ценник по экскурсиям на 1 человека можете отпечатать?
04:36 26.12.19
Здравствуйте). Здесь не могу прайс выложить.Это противоречит концепции сайта. Все, кому интересно - пишите в личку или в ВатсаАпп. Отвечу всем)
Добавить комментарий
Добавить комментарий