АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1891 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Titan Garden Club (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
04.09.19 - 16.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Претензия к турпоератору "Корал Трэвэл" и принимающей стороне "Одеон"

Перевести

1. Туроператор "Корал Трэвэл" и принимающая сторона "Одеон" отвратительно работают и "кидают" своих туристов. После прилета в Анталию в аэропорту сразу в утвердительной форме сотрудники Корал/Одеона сказали, что в отель Титан Гарден не повезут. Девушки (гиды в автобусах от Корала и Одеона) заставляют писать отказ от трансфера в данный отель, разговаривают с туристами нагло и нахально. Сразу заставляют ехать в другие отели, которые хуже, дешевле и дальше. После отказа туристов и длительных переговоров, оставляют в аэропорту для общения с менеджерами Одеона, которые являются турками и по русски не говорят. После длительных и очень неприятных переговоров у нас три семьи всё-таки увезли в отель.

2. После приезда в отеле заселять отказываются. Ведутся долгие переговоры. Как оказалось в августе - начале сентября у Корала,Одеона было много таких ситуаций (около 50 туристов из разных городов) и виноват в этом туроператор и принимающая сторона - Одеон (Корал берут с клиентов деньги, т.к. Одеон подтверждает бронь, хотя отель бронь не подтверждает, т.к. отель переполнен). К нам после приезда в отель приехал для разбирательств менеджер Одеона - Arif (который ранее в аэропорту с нами очень грубо разговаривал по телефону). Я отказалась слушать его "басни про переполненный отель" и отказалась подписывать его документы. Параллельно вела переговоры с менеджерами отеля (т.к. ранее уже отдыхали в этом отеле). В результате - оставили в отеле (спасибо менеджерам отеля Савашу и Тулин!!!). А две семьи с Екатеринбурга поселили в другой отель (хуже и дешевле).

3. Ребята с Екатеринбурга пытались сразу решать данную проблему с представителями Корала в Екатеринбурге (звонили и писали) - всё бесполезно. Я, после возвращение я Москву, зашла в офис, где была куплена путевка. Девушки сотрудницы посочувствовали и сказали писать претензию напрямую в Корал Тревэл (т.к. они просто представители - дилеры).

4. К отелю претензий нет. Отель хороший, на твёрдую четверку.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Обслуживание
  • питание
  • отзывчивый персонал
  • ухоженная территория
  • чистота
  • вход в море (много камней)
Добавлено: 02.11.2019 01:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

к отелю претензий нет, но единицей за размещение вы снизили ему рейтинг :)
Ну, да, летом, в разгар сезона действительно иногда бывают ситуации с овербукингом в популярных отелях Турции. Но не думаю, что туристам было категорично отказано в трансфере. Наверняка им объяснили, что у них будет замена отеля. Опять же, бывают, увы, такие случаи. Неприятно, конечно, но что поделать...:)
Как правильно написали выше, претензии к туроператору, отель в этой ситуации снижения оценки точно не заслужил...
В тексте указано, что отель "на твёрдую четверку". Но общая оценка - 3,7. Странно...
Кстати, по идее, сотрудники турагентства, где была оформлена путёвка, должны были принять претензию и САМИ переслать её туроператору. В данном случае в Корал Трэвел...
Претензии пишут в юр.отдел оператора, а не в космос..сайты перепутали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sveta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 891