АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1795 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2019
03.08.19 - 12.08.19
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для неприхотливых

Перевести

Ездили в августе в медовый месяц. Приехали в отель в 9 утра - заселять не при каких условиях не хотели до 14 часов. Ровно в 14:00 заселили, номер видом на город, просили поменять на море, но сказали что нет номеров и договорились что переселять через несколько дней, чего естественно никто не сделал, но вид на город и горы тоже был великолепен. Номер украсили шариками и фруктами в честь медового месяца. Номер средней изношенности, несмотря на то что отель достаточно новый. Особенно не новой выгляди санузел. В первый же день при попытке включить чайник - загорелась розетка. Чтоб поломку устраинили - пришлось два дня ходить на решепшн. Номера убирали отвратительно! Постельное белье не меняли не разу, стол не протирали не разу, оставлял чаевые в донгах и долларах - ничего не менялось, однажды даже приклеили купюру к липкому пятну на столе - купюру забрали, пятно оставили. Завтраки были не вкусные, сладости не вкусные, хлеб пресный, молоко соевое, но по просьбе - наливали нормальное. В общем день на третий идти на завтрак желания не было. В отеле очень много китайцев, особенно это ощущалось на завтраке, могли безцеремонно сесть к нам за стол и начать есть. В отеле классный небольшой бассейн на крыше, почти всегда там никого не было и крутой вид на весь город, Винперл лэнд и море. С компьютера бара разрешили включать свою музыку в бассейне. Еще один минус - очень иногда долго приходится ждать лифта (их 2 на 26 этажей). В целом все минусы отеля изза пофигистического отношения персонала. Сам отдых понравился, кушали часто в ресторане ТЮНА ХАУС (из отеля налево буквально 50 метров) очень хорошо и вкусно. На экскурсии ездили от русского информационного центра - дешевле чем у Пегаса в 2 раза!

Советую ехать, но насчет отеля не знаю, выбрал бы другой...

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Territory maintenance
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
3.4 Rooms
  • 3.0 Room soundproofing
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Couple
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 Quiet
  • 2.0 Party
1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
  • Первая линия
  • новый
  • бассейн на крыше
  • Персонал
  • завтраки
  • уборка
  • китайцы
Добавлено: 08.10.2019 21:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Никита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.09.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 077