АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6153
Фото: 0

Бронзовый статус

1 294
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
19.09.19 - 30.09.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сильно упал сервис

Хочу рассказать, как отель потихоньку падает в своем сервисе. Мы с мужем в этот отель начали ездить еще с 2014 года (открыт он был в декабре 2012г. И назывался тогда Al Ghurair Rayhaan by Rotana). Отличный был сервис!!! На завтраках выбор еды, что можно было каждый день выбирать и никогда не повториться и всегда вкусно и сытно. После уборки номеров в ванной комнате всегда стояли по два душевых комплекта (шампунь, гель для душа и лосьон для тела и новый кусочек мыла). Вечером, после 7 часов, еще раз проходил обслуживающий персонал по номерам и спрашивали, что нужно еще дополнительно. В бассейнах всегда была теплая вода… Вскоре отель был продан другому хозяину и стал называться Accor Hotels. По вечерам перестал обслуживающий персонал производить по номерам дополнительный обход, только уборка в номере осталась. В отель стали приезжать китайцы. С ними стало шумно. … И вот в этом году (сентябрь 2019г.) мы с мужем снова полетели в Дубаи и снова остановились в этом отеле. И снова у него новое название Swissotel Al Ghurair Dubai и очень большие изменения!!! Отель просто «кишит» китайцами, которые себя ведут беспардонно, шумно, чтобы нормально ходить на завтрак, пришлось в течение 4-х дней ходить в разное время, чтоб понять, когда китайцы съедят весь ресторан и персонал принесет новые блюда с едой. Китайцы, что не съедят за столом, то вынесут с собой. После их посещения, ресторан выглядел как после нашествия саранчи. Понятие очередь к какому-либо блюду у китайцев нет! Пользоваться щипчиками для еды они вовсе не умеют, если хотят взять что-то с большой тарелки, то это будет сделано руками и обязательно из середины. Не очень приятно, когда сама берешь щипчиками порцию омлета, а сразу три китаянки пропихивая свои «щупальцы» хватаю другие порции омлета ломая их и роняя везде и повсюду. Вид блюда становится не потребный. На столы совсем перестали ставить джемы, маленькие ложечки для чая и молочник с молоком. Еда стала ужасная, только китайская. Правда можно было из европейской кушать свежепожаренную яичницу или омлет, но на такой еде две недели провести тяжело! Из фруктов были порезанные ананас, арбуз и дыни и были они всегда кислые, не вкусные, не дозрелые. Брали каждый завтрак фрукты с надеждой, что вот сегодня они будут вкусные, но такого дня так и не наступило. В отеле за ресепшеном шесть лифтов, из которых работали только два и те по очереди. Было иногда проблематично спуститься вниз с 7 этажа, т.к. сверху очень часто лифт шел полный китайцев. На первом этаже китайцы могли спокойно развернуть свои чемоданы и начать переодеваться, а завозят их обычно от одного автобуса и более, так что представить не сложно, что происходит в отеле… да, да именно как в китайской общаге! ... Из отеля можно еще выходить не через ресепшен. Нужно пройти по коридору на любом этаже до конца и там есть еще два лифта, из которых в этот раз работал только один. Выйти осталось можно, но зайти обратно стало уже не возможным, т.к. на вход там нужно прикладывать отельную карточку, так вот эти карточки теперь там не срабатывают! … В ванной комнате почему-то душевой набор (гель для душа, шампунь, бальзам и лосьон для тела) только в одном экземпляре! Странно?! Мыло так и вовсе был только один кусочек. Вода в биде только ледяная (пытались сливать воду в надежде, что нагреется, этого ни разу не произошло). Над унитазом из двух кнопок осталась работать одна и та после нажатия спуска воды приходилось нажимать на кнопку до тех пор, пока вода не перестанет течь, сама вода не останавливалась. Раньше было все по количеству проживающих, если проживают двое, то комплектов всегда два, если трое, то соответственно комплектов три. А после уборки номера так и вовсе не пополняли душевые наборы, приходилось бегать по этажу в поисках горничной или горничного чтобы взять все для ванной. Тоже самое с чаем и кофе. Пополнений не было, приходилось также ходить и просить, но иногда слышали в ответ, что это вовсе закончилось и в наличии нет. "Отличный" стал сервис в пятизвездочном отеле. Он уже и на троечку еле наскребает!!!... Во втором бассейне вода всегда ледяная, ее очень сильно стали зачем-то остужать! При жаре в +40°С при влажности 48% и жарком ветерке зайти в бассейн очень сложно, да плавать долго невозможно, так как даже губы синеют в такой воде… Еще немного просто для информации стал туристический сбор 200 дирхам и залог также еще сумма в 200 дирхам. Залог возвращают, если не пользовались мини-баром.

Екатерина оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.19 15:47 (4 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация