Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
17.09.19 - 24.09.19
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный отель
Постараюсь кратко и по сути - в первый день со словами нет номера поселили в третьем корпусе на чердаке (номер грязный и странный запах, лестница винтовая не везде освещение, лифт не работает). На следующий день на 5 раз когда подошел скандалить разместили в другой чуть лучше. В номере отсутствую кровати вместе них просто матрасы, кондиционер еле работает, ванная комната грязная и плесень, телевизор не работает, и один маленький шкаф без вешалок. Номер ни разу не убирали, мусорные пакеты стоят в корридоре никто не убирает, питание готовят плохо, постоянно туристам не хватает вилок, ложек, тарелок. весь персонал это 4 молодых турка (18-20лет) которые слоняются по отелю и ничего не делают. В отеле отключают свет за неуплату. Алкоголь либо отсутствует или подделка. При мне русские туристы устраивали забастовку, звонили туроператору СилитГлобус (как то так) там просто бросали трубку, звонили гиду - говорил ничем не может помочь, даже звонили консулу в Анталию обещал приехать и не приехал, а требование было у всех простое переселить из этого отеля

Отель

Отель

Территория отеля

Номера

Номера
Плюсы отеля
Два бассейна
Минусы отеля
Номера
персонал
питание
Добавлено
07.10.19
22:18
(1 060 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:27 12.10.19
Платите больше! А то запросов много, а платить не хотите!
19:19 12.10.19
Не пишите чушь, этот отель просто клоака, хозяин банкрот, проигрался в казино, люди купили туры по цене нормальной 3*, а не за даром.
07:50 13.10.19
Я с 27 сентября в этом отеле! В первую секунду заселили! Всего 30 человек в отеле! Работает только один корпус! Как могли поселить на чердаке??? У нас был 2х комнатный номер, подруга у нас одна жила тоже в друхкомнатном номере.
15:03 29.10.19
Возможно автор был в начале сентября, поэтому и народу много было. Поверьте мне люди не обнаглели и причем тут именно русские? В Прошлом году мы были в этом отеле весной в мае, и прочитав негативные отзывы были готовы ко всему, но приехав, были приятно удивлены. В отеле максимум 20-25 чел. Естественно еды хватало , Мы даже подходили к повари и просили, а можно блинчики на завтрак сделать, и нам пекли. В этом году мы решили поехать туда же ,но уже летом и вот тут мы поняли почему все писали отзывы негатива. Нам еще повезло, мы жили в соседнем отеле -апартаментах т.к не хватило мест, и это еще спасало вначале, но питание! Это трэш! Мы совершенно не требовательные, но были дни когда еды не было вообще! не было хлеба. На завтрак могли быть только лук и оливки соленые. Что бы попить чай могло уйти минут 40, т.к всего 1 бойлер не большой, а людей море. Воды хватало на 20-25 человек а нас было в 100 раз больше. А частое отсутствие электричества оправдывало их от того что нет еды, готовить не можем. Так что все кто пишет, это не обнаглевшие люди, а попавшие в гостиницу без еды) А многие почти сутки находились на рецепшене их не селили. У нас в один день в другой отель переехало 18 чел, 2 семьи из украины, одна большая из Латвии , Белоруссы и Россияне. Так что не надо говорить что обнаглели русские, в этом отеле жили люди многих национальностей
07:51 13.10.19
И я за нормальную 3шку в том году платила 50.а тут 30!русские обнаглели, за 30ку хотят чтоб их с рук кормили!
22:50 12.02.20
Тоже "посчастливилось" отдыхать в этом отеле. Конечно, мы из всех минусов нашли плюсы, насладились морем и солнцем. Но именно тот факт, что за такие же деньги я отдыхала спустя пару дней в Мармарисе в отеле 3*, позволяет мне сказать, что этот отель - дно. У нас за 8 дней ни разу не убрались в номере. Из этих дней 2 дня не было никаких овощей и фруктов. Алкоголя вообще не было, да не в нем и дело. Заселять нас тоже не хотели, говорили, что нет номеров. Белье в итоге мы меняли себе сами. Никто не требует, чтобы кормили с рук, но считаю, что элементарно убрать номер после других постояльцев должны сотрудники, а не мы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий