АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Xeno Hotel Sonas Alpina (отель был переименован 01.03.25)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
26.09.19 - 02.10.19
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Русские люди-дикари.

Перевести

Начну с того, что приехали мы в отель в 12 часов дня, нас было две пары. Одну пару заселили практически сразу, без ожидания. Вторую пару в 13:00. Это большой плюс, т.к после долгой дороги хочется уже скинуть чемодан и пойти на море/бассейн.

!отзыв о номере: нам достался на двоих большой номер с двумя комнатами. При заселении в номере очень пахло сыростью, пришлось открывать все окна и балкон. Кондиционер есть-не пользовались, жили с открытыми окнами. Душ-ну это отдельная история, мало того, что вода из крана лилась солёная, так ещё и приходилось сливать пару минут, потому что пазла ужасно. Сам номер убрали за неделю всего раз, и то только при входе, в остальном ничего не мылось, как был песок с моря, так и остался. Ванную комнату вообще не трогали, мы не рискнули ходить без тапочек, потолок в ванной грязный. Сам номер чистый, стены, потолки в хорошем состоянии, кровати старые, пружины очень сильно впивались в спину. Номер на 3, мы знали на что ехали.

! Отзыв об обслуживании- на ресепшн были русскоговорящие девушки-всегда помогут, подскажут. К ним вопрос не было. Так же молодой человек, тоже хорошо разговаривал по русски. Уборка ноль. Ни разу за это время в своём корпусе не встретила уборщиц. В столовой отличное отношение к гостям.

! Отзыв о столовой и еде- еда отличная, курица, рыба, говядина, свежие овощи, фрукты, сладости вкусные, Чай/кофе, все отлично. Если бы ни одно НО...(о нем чуть ниже).

!отзыв о море и бассейне-море чистое, пляж каждый день убирают, видели сами, вход прекрасный,бар не плохой, попить воды/чая/кофе-можно.

!отзыв о интернете-на сайте указано, что он есть. Фактически он есть, но работает совсем печально, только на ресепшн, но днём ничего не грузит, только ночью. Может оно и к лучшему.

Теперь напишу о людях. Я такого нигде ещё не встречала, не удивилась, что в этом отеле только народ русские/украинцы/беларусы. Сразу видно, голодный край. В основном пожилые люди, которые думают, что если они не побегут на обед в самом начале им ничего не достанется. Все Пихаются, толкаются , кричат, из-за мест дерутся. Так стыдно стало. Я понимаю, дешевый отель, но все равно почему люди себя ведут как быдло? Поставила бы большую оценку, но если бы было меньше людей. Это просто кошмар. Приезжая в другую Страну, ведут себя царями. Так печально смотреть за хамством наших соотечественников. Дизлайк за людей

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Еда
  • пляж
  • сотрудники ресепшн
  • Русский народ
  • старая мебель
  • уборщицы
Добавлено: 04.10.2019 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Т.е. вы ОТЕЛЮ снижаете оценку из-за ГОСТЕЙ ??? А как руководству-то реагировать на отзыв, проводить обязательные курсы по правилам поведения для туристов из СНГ ??? :))
Ввести пропорциональную квоту для граждан СНГ и других туристов. К сожалению, как только отель становится ориентирован на СНГ (любой отель), это ведёт к снижению всего спектра обслуживания, так как поведение ряда трудящихся не заслуживает звёзд вообще. С уважением. Юрий
За людей «дизлайк» это Да.
А так не только из-за этого, если вы прочитали только первый и последний абзац, то перечитайте полностью.
И да, соглашусь с Юрием.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 879