АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2019
24.08.19 - 03.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель

Отдыхали парой конец августа-начало сентября 2019 г.

Расположение: отель расположен недалеко от аэропорта (как и все на Косе). Находится в 1 км от пос. Мармари и в 3 км от пос. Тигаки. Рядом есть только маленькие магазинчики. До ближайшего супермаркета 1,2 км. До пляжа 500 м. Рядом (600 м) есть 2 таверны и пункт проката автомобилей. Мы брали машину напрокат на несколько дней и объехали весь остров. Очень советую.

Территория: очень зеленая территория. Есть детская площадка, бассейн с душем, бар. есть парковка для автомобилей. Все очень чисто. Недавно сделан ремонт.

Размещение и персонал: мы приехали рано утром (5-30). Номера для всех гостей уже были расписаны. Размещали по мере выселения предыдущих жильцов и уборки в них. В номера, которые были свободны и убраны, людей заселили сразу же. Мы ждали до 9 утра, пока номер будет готов. Персонал очень приветливый и ненавязчивый. Номер нам дали двухкомнатный на втором этаже с видом на бассейн. Не знаю, как другие, которые пишут, что можно обойтись без кондиционера, но мы, попав в номер, решили взять на весь срок пребывания (6 евро в день). Может быть потому, что было ОЧЕНЬ жарко и не было ветра, что, по словам гида, ненормально для этого региона. Взяли фумигатор, но комаров не было. На всех окнах стоят москитные сетки. Балконная дверь трехсекционная: москитная сетка, дверь и жалюзи. Уборка ежедневная заключается в вынесении мусора. Когда меняют белье и полотенца, тогда производится влажная уборка. Нас это вполне устроило. Интернет достаточно хорошо работает не ресепшн. В нашем номере тоже работал нормально, особенно на балконе

Питание: все очень подробно описано в предыдущих отзывах, так что заострю внимание только на том, что в этом отеле НЕТ кухни. Есть большой стол, мойка, холодильник и обеденный стол со стульями. в отеле есть концепции без питания, завтраки, все включено. У нас были завтраки.

Пляж: Пляж мелкий песчаный. Зонтик и 2 лежака стоят 6 евро на день. Но есть деревья, так что можно не брать лежаки. Когда дует ветер с моря, ставят загородки. На пляже нет ни кафе, ни магазина. Но есть мальчик, которому можно заказать еду и напитки, и он все привозит. Можно по берегу дойти до пляжа в Мармари. Недалеко.

И напоследок о принимающей стороне. Оператор "Библиоглобус". В аэропорту прошло все быстро и четко. Встреча с гидом состоялась вовремя. Отельный гид отличный продавец экскурсий. Как всегда, все в 2 раза дороже, чем на улице. Но и мы, будучи достаточно опытными путешественниками, все-таки купили экскурсию на остров Нисирос. Обещанный полупустой автобус оказался набит битком. Паром, на котором по словам гида, должен был ехать только Библиоглобус, оказался обычным рейсовым паромом, также набитым под завязку. В общем, делайте выводы сами. Единственное, из-за чего, может быть, стоит брать экскурсии у оператора, это русскоязычный гид.

В общем, отдых удался. И немалая заслуга нашего хорошего отдыха-это отель. Если когда-нибудь еще поедем на Кос, то будем рассматривать его в первую очередь.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • персонал
  • пляж.
  • нет
Добавлено: 20.09.2019 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Grilena
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 162