АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2019
06.09.19 - 14.09.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых на Райском пляже

Перевести

Только что прилетела с Кипра.Отель Санрайз гарден в Протарасе.Отличный отель впрекрасном месте.Море рядом пляж любой хоть в право хоть влево не далеко.Номера светлые чистые звукоизоляция отличная слышно только как двери номеров хлопают но это не часто так как отель небольшой номеров не много.Корпус для родителей с детками стоит отдельно поэтому не шумно.Кода выходишь из отеля сразу магазины кафе повернув за угол кафе и пройдя 100 метров попадаешь на пляж Санрайз это чистейшая бирюзовая теплая водичка.Накупаться не возможно выходить из воды приходится с трудом .На первой линии есть еще 2 отеля Санрайз гарден и туристы могут пользоваться территорией отелей на первой линии это очень удобно.Питание выше всяких похвал есть все и мясо и рыба в большом колличестве.Каждый вечер поет певец под гитару очень красивые песни во время ужина.Если кого что интересует пишите отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Все
  • нет
Добавлено: 16.09.2019 16:48
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 880 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день. Скажите, пожалуйста, из душевых принадлежностей что выдаётся, мыло, шампунь?
Добрый вечер..Есть шампунь мыло оливковое шапочка а вот палочек и дисков ватных нет если ими пользуетесь берите.Чайник чай кофе сахар сливки все как обычно каждый день кладут.
Добрый вечер! Наталья, мы одногорожане, Ура! Если сможете, ответьте на эл.почту 89514433540@yandex.ru Заранее спасибо, а теперь вопрос: если пишут 1-я линия, как тогда стоят отели, когда перейдешь дорожку из отеля? У моего отца проблемы с ногами (он на костылях), мы ищем первую линию, и о боже, нашли! Ах, нет, идти, да идти! Напишите пожалуйста, это почта моей мамы,она подбирает путевки, что-то спросит по конкретнее., если Вы можете, пожалуйста!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья Кошмина
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.06.2014
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 80
  • Комментариев: 192
  • Читательский охват: 18 098