АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 11240
Фото: 152
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в
мае 2019
16.05.19 - 29.05.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с нюансами

Были гостями Барут Соргун 2 недели во второй половине мая. Отель достаточно новый и, возможно, поэтому мы не ощутили его особую атмосферу – как это бывает у гостиниц «с историей».

РАЗМЕЩЕНИЕ. Списывались с отелем до приезда, нам ответили, что ждут нас с нетерпением и радостью)). Спрашивали, нет ли каких пожеланий относительно будущего отдыха. Наше пожелание было одно: номер на высоком этаже (так как необходима определенная ежедневная нагрузка; лифтом не пользуемся). На деле «радость и нетерпение» вылились в два предложенных на выбор номера: один для инвалидов, другой – на первом этаже, с видом на мрачный коричневый купол закрытого бассейна (вид «в сторону моря»), рядом – дверь в дверь – комната обслуживающего персонала. Из плюсов второго номера – нормальная ванная комната и кошка с очаровательными котятами в кустах неподалеку. Да, нам пообещали, что более подходящие варианты возникнут «через день-два». Но как раз через день у мужа был юбилей (60 лет!), и мы не хотели провести его на полуоткрытых чемоданах. А! Еще был предложен с доплатой номер с джакузи. Не скажу, какая доплата, потому что не заинтересовались (если бы нам был нужен номер этой категории, мы бы купили его заранее). В итоге выбрали номер для инвалидов в основном здании (но было неприятно. Да, мы пенсионеры, но далеко не инвалиды. Было ощущение, что занимаем чужую комнату). Плюсы номера: 1) высокий этаж - седьмой, если считать от ресторана. Очень хорошо! В день выходило не меньше 6 спусков-подъемов; 2) прекрасный вид на море и детскую зону (в полдень была отлично подобранная музыка на аквааэробике). Оснащение – соответствует заявленному, порадовали: большое количество зеркал, удобная мебель (всем вещам нашлось свое место) и, разумеется, утюг и гладильная доска. Минусы: в номере для инвалидов нет ванной комнаты как таковой: с ванной и (или) душевой кабиной, раковиной. Вместо этого есть единственная раковина в коридоре (на двоих – неудобно) и душевая комнатка, в которой из-за странного изгиба пола вода не уходила в сливное отверстие, а собиралась в противоположной стороне – у двери. Чтобы вытереться после душа, голому мокрому человеку нужно было выйти в коридор, и по-другому - никак! То есть в этом номере напрочь отсутствует хотя бы минимальная приватность, необходимая даже супругам, даже на отдыхе, даже прожившим вместе 37 лет.))) Да, я встречала в других отзывах замечания о том, что негде повесить полотенца, негде вытереться после душа, и вода убегает через порог... отсюда можно сделать вывод, что наших соотечественников довольно часто селят в подобные номера. Например, на фото номера Андрея из Питера - точь-в-точь наш номер, но раньше я не понимала, для чего там в коридоре лежит на полу белое полотенце... А теперь знаю: как раз стоя на нем, люди и вытираются после душа.И еще неприятность: из слива в душевой ужасно пахло канализацией, уборщица пыталась бороться хлоркой (вот такое меню ароматов в номере!...), мы помогали ей – на ночь выливали в слив баночку спрайта (пробовали диетическую колу, но спрайт все-таки лучше)). И еще в первую неделю нас обходил стороной вечерний сервис полотенец (очень актуальный именно в нашем номере: мокрые полотенца в принципе некуда девать. Можно, конечно, бросать на пол рядом с душевой, но там, как мы помним, как раз находится единственная раковина). Да, горничная с полотенцами здоровалась, улыбалась, натужно стучала в другие номера и… проходила мимо нашего! Поговорили с другими русскими – та же ситуация! И тогда мы пошли знакомиться с Эльвирой, в русскоязычный отдел по работе с гостями. Ах, почему мы с ней не познакомились раньше! Наша жизнь в этом отеле была бы изначально более комфортной! (кстати, от нее мы узнали, что в душевую комнату можно заказать специальный коврик – чтобы не скользить по мокрому полу с угрозой для жизни и здоровья). Эльвира пообещала разобраться и все исправить. И как по волшебству и к нам, и ко всем остальным обделенным прибыли вечерние полотенца! Честно говоря, я сомневалась в устойчивости результата. Но – напрасно! Эльвира продолжала быть нашим ангелом-хранителем на протяжении всего отдыха, а еще об одном происшествии, где она оказала нам неоценимую помощь – ниже.

Уборка в номере: прекрасно, горничная Чита – молодец! Слоники, лебеди, бульдожки – кого у нас в номере только не было!

Пополнение бара: ежедневное и более чем достаточное. Спасибо)

ПЛЯЖ. Просторный, чистый, для удобства гостей предусмотрено, кажется, все. Прекрасно работает пляжный бар, внимание – каждому гостю. Великолепно работает Омар. Даже неловко называть его бич-бой (все-таки семейный человек, 34 года, двое детей), мы его звали бич-босс. Он приезжал на работу в 7 утра и уезжал (мы сами видели) в 9 вечера, и пляж – в идеальном состоянии (мы приходили с утра пораньше плавать и делать зарядку, и было очень приятно). Также впечатлила работа пляжных спасателей: видят и оберегают всех гостей в воде! Спасибо!

МОРЕ. Чистое, заход неудобный, мелкая галька, порог от волн, глубина практически сразу. Наличие пирса с лестницей помогло бы решить проблему комфортного захода-выхода. В этом году погода была так себе, часто облачно, сильный ветер, и море изрядно волновалось. Забавно, что плавают (в полном смысле этого слова) как всегда только русские, остальные стоят в воде, словно коровы в деревенском пруду.

БАССЕЙН для взрослых – небольшой, ряды шезлонгов стоят вплотную друг к другу, тесновато, но если кому-то нравится лежать спина к спине и голова к голове – то почему бы и нет?

АНИМАЦИЯ: утренняя и дневная ненавязчивая и позитивная, но не участвовали – у нас немножко другой распорядок активностей. Посмотрели тренажерный зал: узкий, почему-то душный, с небольшим набором тренажеров. Нормально потренироваться в нем не получится, но кто же серьезно тренируется в отпуске? Разве что англичанки, которые пришли «позаниматься спортом» - в платьицах и шлепанцах покрутить педальки велотренажера. Вечерние посиделки в лобби… да, много детей и колясок, а эти юноши, немного поющие и играющие на рояле и гитаре… нам показалось, что они работают в отеле за еду. Причем, за еду весьма посредственного качества.

СПА: под столиком на ресепшине Спа прячутся весы. Кто не хочет расстраиваться заранее – я вам ничего не говорила)

ФЛОРА. Просторные газоны! Многие клумбы с откровенными проплешинами, ну, бывает…

ФАУНА. В отеле множество красивейших мелких ящерок, один раз видели большую – сидела прямо на голове центральной богини плодородия! Сфотографировать, конечно, не успели. Несколько вечеров подряд встречали пару ежей – они двигались по обочинам дорожек (потому что газоны чем-то посыпают) от зоны барбекю к старой шелковице у теннисных кортов. Ранними вечерами по территории порхают летучие мышки. В первый раз встречаем отель, в котором нет голубей (и нет проблем, с ними связанных), зато полно ворон, они здесь чувствуют себя хозяевами, и не они ли – причина отсутствия голубей? Еще видели супружескую пару удодов! Очень красивые! И, конечно, великолепные и воспитанные коты и кошки.

РЕСТОРАН и бары. Лобби-бар – великолепно, знакомые немцы хвалили фьюжн, но мы так и не собрались. Кондитерская – хорошо, но без восторга, прекрасно работает персонал. Деление залов в ресторане – чрезвычайно удобная штука, правда, к концу мая семей с детьми стало заметно больше, и один из взрослых залов стал микс, некритично. Питание нас вполне устроило (хотя по отзывам завсегдатаев – стало хуже), жаль, что не было творога и рикотты, но мы отметили замечательно приготовленную баранину и ананасы отличного качества.

Сервис в ресторане – все хорошо, утром и днем нас прекрасно обслуживала веселая маленькая Сэра.

Вечером заботился Уфук, прекрасный официант, умный и внимательный.

Но в предпоследний вечер в наш ресторанный мед добавилась ложка дегтя. Уфук был выходной, его заменял официант из соседнего зала – высокий молодой человек с расхлябанной походкой. Неизвестно, что на него нашло: он подошел, чтобы добавить в бокал мужа вина, и вдруг у него за спиной сделал вид, что выливает вино из бутылки ему на голову…. При этом официант хихикал и явно ждал, что меня эта выходка тоже развеселит. Я с круглыми глазами дала ему понять, что он ведет себя недопустимо. Но парень явно не понял, подошел к мужу сбоку и, смеясь, показал, что теперь собирается вылить вино ему на брюки. Теперь мы с мужем оба … удивились сильно. Возможно, это такой особый вид юмора, нам недоступный. (Как сетовал великий Диккенс после конфликта с подмастерьем булочника: «Но на такой полет фантазии я оказался неспособен…»))) Ни в одной стране мира с нами не поступали подобным образом, тем более мы не ожидали этого от Турции, где чтят традиционные семейные ценности, где насмехаться над своим гостем, над мужем в присутствии жены – это нонсенс! Пришлось второй раз повторить, что официант ведет себя недопустимо. И если бы он извинился, конфликт был бы исчерпан. Но он засмеялся и ушел! Потом подошел спросить, не хотим ли мы кофе, и мы ответили, что сначала хотим, чтобы он извинился. Но парень заявил, что он не понимает, за что должен извиняться! Тут к нам подошел менеджер ресторана, официант стал ему врать, что эти русские не знают, чего хотят, а нашего английского не хватало, чтобы точно описать ситуацию. На наше счастье Эльвира в этот вечер работала допоздна и с готовностью откликнулась на просьбу спуститься в ресторан и по-турецки объясниться с менеджерами от нашего имени. К нашим претензиям отнеслись очень внимательно, старший менеджер (прошу прощения, если ошибаюсь) Вели Азари (Veli Azari) многократно извинился, заменил нам официанта и предложил в качестве презента от отеля бутылку шампанского в номер. Мы сказали, что нам достаточно извинений и еще хорошо бы, чтобы официант все-таки понял, в чем его ошибка. Когда вернулись в номер, нас все-таки ждал подарок от отеля – две бутылки вина, именно тех двух видов, которые мы заказывали в этот вечер. Мы оценили это внимание с благодарностью.

Тут еще раз хотелось бы вернуться к Эльвире: думаю, что многие русскоязычные гости со мной согласятся – это очень ценная сотрудница отеля, компетентная, уравновешенная, на редкость тактичная и внимательная к деталям, с отличной памятью и железной хваткой. Приятно было бы встретиться с ней вновь, но еще приятнее было бы узнать о ее заслуженном карьерном росте.

Мы уезжали из отеля ночью, ланч-боксы заказывать не стали, но сходили перекусить в ночной ресторан (работает с 23.30 до 2х): там предлагались суп, мясо, гарнир, немного овощей и фруктов, немного пирожных, хлеб, масло, сыр, чай, кофе. Было на удивление много людей – как раз прибыл целый автобус с английскими туристами (куча плачущих детей, усталые бабушки и дедушки), но официанты успевали обслужить всех. До автобуса нас провожал белл-бой: подтянутый, свежий, в белоснежной рубашке. Внешний вид сотрудников, их продуманная форма – сильная сторона отеля.

Что еще понравилось: holiday для персонала (это когда сотрудник может провести в отеле целый день как полноправный гость).

Что удивило: везде на территории стоят контейнеры для раздельного сбора мусора, но в ресторане пищевые отходы собираются вместе с бактерицидными и просто бумажными салфетками. Это странно.

Еще удивило приглашение на барбекю, вернее, причудливо изломанный русский язык этого приглашения. В отеле почти постоянно находится сотрудник, прекрасно владеющий и русским, и турецким языками. Почему бы с его помощью не отредактировать небольшой текст? И сразу стало интересно: приглашения по-английски выглядят так же нелепо?

Отель со всеми его нюансами я рекомендую: тут работают и делают его теплее очень хорошие люди, со многими мы подружились и хотели бы увидеть их вновь. Всем приятного отдыха!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.19 18:26 (11 963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 14.09.19

Елена меня тоже сначала поселили в номер для инвалидов, но он был на первом этаже в детской зоне. Я отдыхаю одна, а там было две комнаты, мне это зачем? И мне стало так неприятно ходить в туалет-душ, что я пошла менять номер и конечно во взрослой зоне. Потом на пляже ко мне подошли русские и спросили что-то про номер, я сразу поняла что их заселили в этот номер для инвалидов. Но они все-таки не стали менять номер, потому, что их двое и две комнаты их устроило. Видно этот номер так и рассчитан на русских.

16:19 15.09.19

Да, и не он один, к сожалению. Подробно написала про это, чтобы люди лучше ориентировались при выборе номера. Но, разумеется, у каждого свои приоритеты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)