Отдыхала В одиночку в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
03.09.18 - 14.09.18
4.5
5- размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё очень даже достойно
Всё очень даже достойно для троечки-то! Отдыхала в Паттайе впервые, и начитавшись отзывов о том, что отели в принципе грешат недостатками: грязью, медлительностью персонала и индусами) готовилась к худшему. Но! Всё оказалось отлично! В моём случае было чистенько, аккуратно, индусов не было, а скорость персонала мне не понадобилась) В номерах понравилось: наличие мини-кухни. Микроволновка, раковина, посуда - очень удобно таким как я, взявшим лишь завтраки. Завтраки в отеле хорошие, есть что выбрать, а обед и ужин - есть куча вариантов, на выбор вне отеля. На завтраке работает не очень приветливая (-ый) ЛедиБой. Если кому-то принципиально) Кофе делали в кофе-машине. (Для меня важно) Нужно просить об этом.
Депозит на тот момент был 500 батт и ТОЛЬКО в местной валюте, на уговоры взять в долларах/евро - не поддались. Пришлось бежать в обменный пункт. Благо он рядом. Да и вообще, местоположение у отеля очень удачное на мой взгляд. ТЦ ЦентралМарина рядом. Я там кушала часто, на фудкорде. Купаться, конечно, приходилось уходить в более чистые места. Пешком. Но можно и подъехать. Ну на то она и Паттайя. Я была морально готова.
Бассейн работает по времени, любители поплескаться ночью имейте в виду ;-) Расписание прилагаю.
В фойе весы, хоть и платные, но это большой плюс!
Из небольших минусов не весь персонал приветлив, а часть наоборот слишком назойлива была. (Был случай))
В остальном , на мой взгляд, твёрдая оценка.

Прочее

Прочее

Рядом с отелем

Рестораны и бары

Рестораны и бары

Прочее

Рестораны и бары

Рестораны и бары

Вид из номера

Вид из номера

Отель

Отель

Отель

Отель

Отель
Плюсы отеля
Месторасположение
Завтраки
Сервис
Минусы отеля
Часть персонала
Добавлено
13.07.19
15:42
(1 436 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:46 05.11.19
Dear Customer
Thanks for your helpful review of Bella Villa Prima ! We appreciate your feedback and we will take note of those key points to improve our hotel service. Thanks again and take care always.
Best Regards,
Добавить комментарий
Добавить комментарий