Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun, Nashira Resort Hotel & AQUA-SPA (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
01.07.19 - 10.07.19
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Территория зеленая, сервиса нет вообще!
Отдыхаем сейчас в отеле (втроём с ребенком 10 лет). Не удержался, что бы не предупредить теХ, кто планирует приехать в этот "пятизвёздочный отель" )))
Два плюса у отеля: аквапарк и зеленая (хотя и грязная) территория. В Турции не менее 15 раз отдыхали, есть с чем сравнивать, пару раз в четверках, остальное - пятёрки, разного уровня. Столько зелени действительно нигде не было, даже в соседнем Kaya (были пять лет назад).
На этом про плюсы всё )))
Теперь о "сервисе". Его просто нет! Мы не склонны искать везде минусы, обычно закрываем глаза на недочеты, наслаждаемся отпуском, морем, воздухом и компанией... но бытовые вещи никуда не денешь и если бы что то по мелочи, да и фиг с ним, но.... Отдыхаем пятый день и к нам ещё ни разу не появился никто для уборки, замены полотенец, добавить туалетные принадлежности и бумагу. При этом мы ежедневно обращались с этим вопросом на ресепшен (с умным видом записывали на листочек номер комнаты и затем, видимо, его выбрасывали), так же ежедневно вывешивали табличку с просьбой об уборке и обращались с этим же к уборщикам на этаже (сонные мальчики, перемещающиеся как то спонтанно), сегодня уже обратились к менеджеру отеля (сказал, что всё исправят и с сегодняшнего дня будут ежедневно убирать и менять полотенца). После менеджера кто то зашел в первый раз и выбросил мусор из урн. Всё!!! Полотенец нет, бумаги нет. Час назад позвонил на ресепшен, сказали через 15 минут всё будет.... я уже просто ржу, понимаю, что никого не будет, т.к. это просто принцип работы отеля.
Совет - не ждите, видите на этаже тележку с полотенцами и бумагой, берите, что нужно в нужном кол-ве, а грязные им обратно, ну а уборка.... или сами, или терпите )))
Продолжаем наслаждаться солнцем и морем и создавать себе хорошее настроение.
А в Наширу, пока не сделают ремонт и не поменяют менеджмент и персонал, ехать категорически не советую. Этих денег он не стоит!
Andrey оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
2.1 Подходит для отдыха
1.8 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
1.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Зеленая территория (хоть и грязная)
аквапарк
Минусы отеля
Полное отсутствие сервиса
очень грязно
как на территории
так и в номерах.
Добавлено из отеля
05.07.19
17:40
(1 903 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:24 13.07.19
Ужас! Чуть не забронировала. Хорошо, хоть отзывы прочитала. Ну и фиг с ним. Поедем в Свандор!
12:11 21.08.19
А я год назад про это все писала... Уборку требовали уже через менеджера агентства ТУИ в Москве - только это помогло нам на 10-тый день получить видимость уборки! До этого к нам в номер просто не заходили. Даже когда я ловила за руку в коридоре уборщицу - я не могла ее до номера довести. А бумагу мы тоже брали в тележках в коридоре без зазрения совести...
Добавить комментарий
Добавить комментарий