АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2370
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort, Joy Kiris Resort (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
июне 2019
01.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в PGS Kirish resort

Впервые решил написать отзыв за 12 лет отдыха в Турции

Отдыхали в начале июня 11 ночей. Прилётели и улетели МАУ без задержек и с комфортом. Всё норм.

До этого отдыхали в Турции с 2007 года в отелях сети Rixos, Gural, Papillon, AKKA и Alva Donna; а также попроще - Simena sun club и Marco o polo.

Решили попробывать что-то новое в Кемере.

Отель купили, начитавшись восторженных отзывов на сайте ТОПХОТЕЛ, со скидкой 38% от общей стоимости (Турагент сказал - что это кака-я то их Акция). При покупке уделяли внимание расположение отеля, его территории, пляжу, питанию и развлечениям.

По итогу: ПОЛНОЕ разочарование!!!

При поселении несколько раз меняли номер и в конечном итоге получиди хороший на втором этаже в бунгало с большим балконом (спасибо ребятам с рецепшина).

Территория зелёная и большая - супер!!

Контингент отдыхающих: основная масса это русские, украинцы и турки. С иностранцев - поляки, сербы и т.д. Немцев и англичан вообще не слышали

Пляж - норм, галечный. Для массаж ног самое оно.

Анимация - не учавствовали, но аниматоры ходят и орут толпой как бешенные с 10 утра - "ДОБРАЯ УТРА". Дети некоторые чуть под себя не ходили от таких криков. А так видно что трудятся и завлекают на конкурсы

Вечерние программы: - с 11 ночей только пару раз понравилось (Акробаты и экстремальные виды). Другое не понравилось - Конкурсы в стиле Тамада на "сельской свадьбе". Репертуар диско (Night Party) - один и тот же и повторяется по 10 раз за ночь (типа "цвет настроения синий"..:)))

Питание: с голода не умрёшь, всё есть. Но однобразное каждый день и ничего не меняется почти!!! Фруктов (по видам) мало и однообразно. Мясо постоянно Курица гриль и другое редко.

Рыба тоже: паровая и морской окунь (форель и тунец иногда по вечерам).

А теперь Главное РАЗОЧАРОВАНИЕ!! - Напитки

Читаю и просто умиляюсь с восторженных отзывов об алкогольных напитках!!! Такой бормотухи в Турции я не пил НИКОГДА (хотя хотелось вечером посидеть и выпить чего-то хорошего)!!! Что более-менее можно пить это Вино и Мохито. Остальное я даже по молодости не пил нигде. Сам ПРИКОЛ в том, что в концепции отеля присутствуют импортные алкогольные напитки White Horse, VAT 69 и т.д. И когда на просьбу их налить - типа говорят, что не знают про них и если что-то не нравится - пишите менеджменту отеля. Писали - ничего не изменилось :))). И такое не только с нами, было пару раз при нас - когда иностранцы просили нормальный виски, а им наливали что-то "пахнущее оливками", они возмущались - а официанты и менеджмент просто "отмораживались". Пиво не бутылочное, ЭФЕС...но норм - пить можно. Безалкогольные напитки хорошие.

Итог: Отель устаревший в плане ремонта и номеров - обновить и будет супер. На пляже я думаю сделать бы комфортный заход в море - тоже было бы суперр. Обслуживание персонала, питание и напитки - я ставлю "3". Для первого раза при посещении Турции и сравнения с черноморскими курортами - этот Отель идеальный; но для искушённых отдыхающих в Турции я не рекомендую. Есть намного получше и в такой ценовой Категории.

Ещё раз повторюсь - это ТОЛЬКО моё мнение, так как мне есть с чем сравнивать.

Ян оценил сервисы

3.7 Инфраструктура отеля

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.5 Пляж

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория расположение
Минусы отеля
Устаревший номерной фонд еда напитки и отношение менеджмента к отдыхающим
Добавлено 21.06.19 12:28 (3 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 22.06.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

21:32 22.06.19

Согласна с автором полностью.После отелей сети Rixos, Akka,а также Crystal, Bera и даже соседнего Limak Limra, по которым я очень скучаю, в этом отеле, действительно, "не то пальто". PGS скорее можно к " бюджетным" отнести по уровню. Но в этом сезоне, увы, не по цене. Поэтому выход либо настроиться, что это изначально другой уровень и не ждать напрасно люкса, чтобы сильно не разочаровываться, либо выбирать отели того уровня, к которым привыкли и где меньше "подводных камней"... Но в этом году в любимых отелях стоимость прям сильно " кусается".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ян (1)