АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
01.06.19 - 08.06.19
- Воздержался

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Твёрдая тройка

Жили в отеле 01-08 июня.

Заселение прошло быстро. Изначально заказывали большую кровать (тероператор сказал что отель подтвердил заявку). Заселили в номер с двумя отдельными кроватями. При сообщении о несоответствии на ресепшн девушке Алёне, столкнулся просто с хамским ответом: «А что вы хотели, у нас большинство номеров с раздельными кроватями». В общем вопрос решил турок (кровати сдвинули). В свою очередь Алёна просто ушла. Номер обычный. Не буду описывать всякую ерунду типа открученной ручки тумбочки и т.д. Уборка каждый день. Тут все хорошо.

Касательно еды. Вроде всего много, но однообразно. Рыба на гриле ужасна (горчит). Стейки из говядины и индюшатины били хорошие. Все блюда одинаково пресные. Быстро надоедает. Рыбный день (раки и мидии) только по субботам.

Касательно пляжа и бассейна. Все чисто и аккуратно. Ребята постоянно убирают. Море чистое. Пирс с баром. Места всегда можно было найти.

Касательно анимации. Это огромный плюс отелю. Ребята просто супер. Спасибо им огромное за хорошее настроение.

Касательно алкоголя. Преобладает местный. Из виски балентайнс, паспорт. В основном льют паспорт. Вискарь паленый. Два раза пил, два раза плохо. Текила ольмека, мартини местный, ром местный, водка местная в основном, один раз видел абсолют. Лучше пить ракы.

В общем ехать или не ехать решать Вам. Минусов в отеле большем чем плюсов, как по мне. Я больше туда не поеду.

Alexandr оценил сервисы

Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Номера

4.0 Пляж

3.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Анимация Чистота
Минусы отеля
Отношение персонала однообразная пресная еда
Добавлено 09.06.19 21:16 (1 408 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:08 10.06.19

Добрый день, уважаемый Александр.
Хотим выразить Сожаление относительно ситуации, сложившейся во время Вашего заселения.
Руководство отеля провело беседу с сотрудницей ресепшн.Мы будем следить ,чтобы такого больше не повторилось.
В нашем отеле действительно не все номера имеют двуспальные кровати, но при надобности, всегда можем их сдвинуть. Если во время заселения есть свободные комнаты с France bed, то конечно же в первую очередь их предоставляют гостям, у которых в заявке указан этот пункт. К сожалению возможности поселить Вас в такой номер на момент вашего приезда у нас не было.
В главном ресторане каждый день разнообразная еда, а так же тематические вечера, такие как : вечер итальянской кухни, мексиканской, турецкой и рыбной. В дни интернациональной кухни, каждый гость нашего отеля всегда найдет разнообразный выбор блюд на любой вкус.
Относительно выбора алкогольных напитков: в наличии наших баров преимущественно импортный алкоголь. Местного проризводства напитки так же имеются, качество которых не хуже импортного. По желанию гости могут уточнить при заказе на баре, какого именно производсва алкогольные напитки они предпочитают для себя.
Мы обязательно передадим анимационной команде Вашу благодарность за их работу и ваше хорошее настроение.
Желаем, чтоб в будущем Вы получали только позитивные эмоции от Вашего отдыха.
С уважением
Генеральный менеджер отеля inasi Grocak

16:18 11.06.19

Добрый день!Были в этом отели с 23.05 по 01.06.2019 все супер.Я не согласно с Вашим отзывом.За раздельные кровати ставить единицу,не справедливо. Рыба вкусная и разная(гриль,запеченная) мясо различное.Алкоголь импортный каждый день и в любом количестве,водка Абсолют были в лобби и в баре у бассейна.Посмотрела на Ваш профиль,скучно.

16:29 11.06.19

Добрый день. Во-первых претензия была не к раздельным кроватям, а к поведению персонала. Вопрос решился когда их сдвинули. Касательно всего остального мои личные наблюдения. Никому ничего не навязываю, просто делюсь личными впечатлениями. Всего доброго.

20:06 11.06.19

Людмила! Полностью с Вами согласен!

20:04 11.06.19

Здравствуйте! Подскажите Вы были во многих отелях в Турции или других странах??
Вам есть с чем сравнивать сервис и питание в данном отеле??
По Вашему профилю это первая поездка....

20:12 11.06.19

Добрый день. В Турции были в Мармарисе, Сиде, Кемер. Остальные посещённые страны (Китай, Вьетнам, Бельгия, Франция, Германия, Голландия, Италия, Испания, Чехия, Австрия, Словакия, ОАЭ). Профиль создан перед поездкой. Не ставил никогда цель стать тревел блогером. Жил во множестве отелей. Плохих, хороших, дешевых, дорогих. Идеального не существует. Отзыв об отеле мое субъективное мнение. Отель не плохой, ребята стараются. Есть минусы, есть плюсы. Если не заморачиватся то все ок. Для меня основной причиной написания отзыва было отношение персонала. Не говорю что это системно. Буду рад если единичный случай.

11:10 13.06.19

Супруга настояла))

16:43 14.06.19

Добрый день! Были в этом отеле с 26.05 по 02.06.2019. третий раз. Такое ощущение, что мы с вами были в разных отелях. Согласна только с отзывом про заселение, действительно не всегда выполняют, то что оговариваешь при бронировании тура. Полный бред про питание! Очень разнообразное и вкусное! В таком изобилии мясо, рыба, сыры и десерты могут быть только в турецких пятерках или ОАЭ. Спиртное употребляли и в главном ресторане и в барах на пляже, и ни разу не было плохо. Водка, текила, джин все импортного производства. Вы перечисляете такие страны, как Бельгия, Франция, Германия, Голландия, Италия, Испания, сомневаюсь, что бы в посещаемых отелях Европы вам было предоставлено такое питание. (там все по минимуму... булочка, джем два вида сыра ))))) Тем более, что говорить про напитки! Поставить 2 за питание в этом отеле должно быть просто стыдно! Отель очень хороший, в этом году отстроили новые горки, дополнительно открыли китайский а-ля-карт и итальянскую кондитерскую на пляже. На пляже в ведерках со льдом носили клубнику и абрикосы. Про питание можно говорить бесконечно, оно того стоит. Везде все чисто и ухожено. Отель очень достойный!

17:05 14.06.19

Добрый день. Ещё раз повторяю, мой отзыв это только моё впечатление. Если у Вас все прошло хорошо, только рад. Касательно Европейских отелей. Вы сравниваете разные концепции. Естественно в Европе Вы мало где найдёте all inclusive. Питание в этом отеле отвратительное!!! Сравниваю только посещение отелей в Турции. Если не согласны, мне жаль ваши рецепторы.
Всего доброго.

23:49 14.06.19

комментарий удален пользователем

23:27 14.06.19

Александр , отдыхали в этом отели два раза. Все было хорошо , питание , алкоголь Сьездите в Квинс Парк Текерова там вы точно поймет разницу в отелях.

18:54 16.06.19

Мда, сидим фотки с женой смотрим, были в том году) И сейчас сьездив в другой отель, понимаем насколько хорош фазелис роуз) Была хорошая цена, не взял, только потому что хотелось попробовать что то новое...

21:28 16.06.19

Акка алинда показалась территория слишком маленькая, по этому не стали ее смотреть. по цене было что то похожее с фазелисом, еще долго думал над амарой престиж, огромная территория, горки вроде прикольные. Но турагент меня отговаривал от него...

22:28 23.06.19

Был в Фазелисе в те же даты, сильно удивлен отзыву!!! Рыба горчила???? какая именно?? Стейк тунца, Сибас, Дорада , Скумбрия??? Может копченный угорь?? Я с удовольствием ел рыбу, она была супер! по Виски!!! 11 вечеров пил только виски с колой! Все супер!!!

22:26 30.08.19

Александр, с вами в корне не согласна, возможно Вы были в плохом расположении духа, когда писали отзыв) Спасибо всей команде отеля за прекрасный отдых

19:21 03.10.19

Все пресное, рыба горит, 2 раза было плохо от виски - да это же все признаки банальной кишечной инфекции. Так что отель то, получается, и не при чем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr (1)