АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.16
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1535
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
12.05.19 - 26.05.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

описание в интернете оправдано на 60%

Ну начнем с того что (буду не первая кто это напишет) отел рассчитан на 75% на итальянцев.

"Заезд" - при въезде в отель сначала оформляют итальянцев и оформляют их очень быстро и со всем комфортом. Им предлагают напитки, их сразу же ждут аниматоры и дают им браслеты. с остальными все далеко не так. Мы приехали в отель в 8 утра, браслеты нам дали только в 10 (до этого времени даже воды не можешь нигде взять), а в номер заселили в 13:30. Из плюсов заселения было только то что нам дали номер с видом на море (я думаю это из за того что у них не было других номеров).

"Номер" - номера старые,но кровати удобные. Ключ в номер только 1. Мини бар при заезде пустой (хотя написано было что при въезде он полный). В душе нет холодной воды. Нет, она не течет только кипяток, но при полном переключении на холод вода идет теплая. Кондиционер в номере хороший.

"Уборка" - уборка в номере нормальная (на 3+). За 14 дней на балконе убрали 1 раз. Постель не меняли. Полотенце меняли только если оно на полу валяется.

"Пляж" - это вообще отдельная история. В правилах написано: "занимать лежаки до 8:00 ЗАПРЕЩЕНО, если полотенце лежит на лежаке больше 20 минут его забирает работник пляжа", а по факту если вы не пришли на пляж до 8 утра, вы в лучшем случае найдете лежак на солнце, в худшем будете на песке сидеть. Опять же это если вы не итальянец. Я лично стала свидетелем, как работник пляжа убирает полотенца с лежаков потому что итальянцам не было где лечь. Понтон на пляже очень нуждается в ремонте. Из плюсов пляжа: - чисто, много урн; - заход в море хороший, песчаный, первые 10 метров мелко и нет ежей. Детям безопасно;

"Еда" - к ресторанам вообще нет претензий. Еда очень вкусная. Обслуживание на 5. Так же на пляже и бассейнах есть перекусы, тоже хорошего качества.

"Бар" - полноценно бары работают не везде. Только на 2х бассейнах, на пляже, на ресепшене, в аквапарке и на вечерней анимации. На остальных вы можете найти воду в автомате и всё.

"Wi-Fi" - ТОЛЬКО НА РЕСЕПШЕНЕ И УЖАСНО РАБОТАЕТ!!!!"

"Работа ресепшена"- не однозначно. Все улыбаются, разговаривают на русском, когда нам понадобилось такси, оно приехало через 5 минут (это плюс). Но когда мы забыли ключ в номере... я подошла на ресепшен, объяснила ситуацию, мне ответили "не волнуйтесь это не проблема, идите к номеру через 5 минут придет человек и откроет ваш номер". Спустя 15 минут к нам никто не пришел. Я опять пошла на ресепшен и увидела удивленные глаза " а что еще не открыли,подождите еще пару минут вам сейчас откроют". В итоге так прошло 2 (!!!) часа. 2 часа я пробегала с 5 летним ребенком туда обратно.

"Анимация" - если вы итальянец, то 24/7 внимание вам обеспечено (при вашем желании), вы проведете свой отпуск превосходно. НО если вы не итальянец (ну поняли короче). Анимация для русско говорящих отдыхающих есть, и судя по словам аниматоров, они делают все что возможно, но им не дают свободу действий. Детский клуб находится возле аквапарка (на территории Sentido) из себя представляет маленький домик в котором маленький телевизор на котором показывают мультик на итальянском. В аквапарк детей не водят (говорят не разрешают). На пляже аниматоры предлагают дартс, волейбол и аквааэробику совместную с итальянцами. Порадовала вечерняя дискотека для детей и вечернее шоу.

Плюсы отеля
еда море расположение отеля напитки
Минусы отеля
обслуживание понтон отсутствие Wi-Fi пляж
Добавлено 28.05.19 13:35 (3 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:24 02.06.19

Отличное описание отеля!!! 100% правда!!!

09:24 02.06.19

Отличное описание отеля!!! 100% правда!!!

01:07 04.08.19

Были в этом отеле уже два раза и еще собираемся. Для меня лично бичбой освободил лежак с чьим-то полотенцем (общаюсь на русском и английском) и сказал обращаться в любое время, тк. это его работа. А в другой раз ходил по всему пляжу и искал для нас место в тени. Ни разу не возникло проблем с персоналом (приходилось и обменивать номер и решать еще кое-какие вопросы), проблемы были решены именно с помощью местных -египтян, а не гест релейшн-быстро и бесплатно. А, и еще один нюанс -мы браслеты вообще не носим с дочкой, просто снимаем сразу как на нас их наденут. Ни разу ни в ресторане ни вообще где-либо про них никто не спросил. Поэтому, когда приезжали утром, а у нас ночной перелет в Египет, сразу шли без браслетов на завтрак и без проблем заходили в ресторан. Мы даже особо и не спрашивали можно или нет, только потом из отзывов узнала, что это для кого-то было проблемой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация