АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1068 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Blauhimmel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2018
12.07.18 - 20.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель - дно, но не безнадежное. Отзыв актуален, тем, кто едет в пик сезона

Translate

Поездка в блаухиммель была моей 12й в Турцию и третьей в Чамьюву, та самая эпичная проруха, которая случается на старуху. В поездку собрались спонтанно, бюджет был хоть и ограничен, но хватало на тот же Армас Каплан 5* в Текирове. Но туда остались плохие вылеты и я сдуру, ознакомившись с хвалебными весенними отзывами (допускаю, что когда отель не на полной загрузке, то жить там можно), выбрала эту помойку.

Прилетели вечером, сразу попали в маленькое душное лобби (кондей не работает), на рецепции мальчик, которому все пофиг, менеджер ушел домой. Пошли на ужин, тут же ужаснулись "ресторану" и еде, я не привереда и люблю турецкую еду, но тут малос'едобны были даже салаты и оливки (!), горячего 2 вида и его раздает повар по маленькой порции, естественно в начале трапезы за едой очередища, на всю семью еду тебе тупо не дают, стоишь полным составом. Если не хватило места на улице (там терпимо), будешь есть в зале без кондиционера. Не хватает посуды и приборов. Единственный плюс - очень шустрые официанты, сразу убирают столы. И фрукты бывали в изобилии, иногда даже персики. Бар отдельно в вонючем закутке, бармены молодцы, алкоголь как везде. Вернусь к номеру. В 9 вечера нас с горем пополам поселили в номер 320, площадью метров 12 с одной двуспальной кроватью (я, мама и двое детей) и без балкона, зато с огромной ванной комнатой и джакузи))) маме поставили раскладушку, которая под ней провалилась (мама стройная), мы а детьми спали вповалку. Обещали утром заменить номер, что и сделали, но вечером у меня была истерика. Утром, кстати, в номере выбило пробки и электричество так и не появилось до нашего выезда. Но нам ещё повезло, т.к. некоторых селили на день-два в какое-то апартаменты почти в километре от моря.

Кстати о море. Его конечно ничем нельзя испортить. Пляж, в принципе, нормальный, большой, хватает лежаков, но крупные камни почти как в Бельдиби, в Чамьюве я таких нигде не видела. Пляж самый крайний, вечером там тусуются турки (не с этим ли связан тот факт, что мимо меня как-то проплыли какахи), царь пляжа - бичбой, он же спасатель, пускает левых людей за покупки в баре или просто по дружбе, и вообще чувак занят всем, кроме своих обязанностей, как впрочем и большинство персонала.Есть будка с аппаратом вода-юппи и кофемашина. Платный бар с мороженым, пивом и фрешем, что ест гуд, по ценам ребята не наглели, так что хоть как-то скрашивали пищевую унылость мороженкой и свежевыжатыми соками. Есть туалет, но он за пляжем и видимо общественный, очень грязный.

Про менеджера и второй номер. Как и ожидалось, утром нас переселили. Менеджер Мемет довольно недружелюбно с нами пообщался (потом я поняла, что с ним ежедневно скандалили недовольные туристы, которых из-за жадности хозяев и овербукинга селили черти куда, поэтому к нему претензий не было, он старался разруливать как мог), но номер дал.Номер на втором этаже у лифта, номер комнаты 201. Ключи старые, никаких карт, с брелоками для запуска электричества в комнате, так что один ключ на номер без вариантов.В принципе, все было прилично, уютно, но опять же не на нашу семью, спали вповалку, к нашей с детьми кровати вплотную стояла кровать мамы, детская кроватка тупо не влезла. Минибар и кондей работали, в ванной тоже все норм, был балкон. Иногда выбивало пробки и не было горячей воды, но в целом норм. Иногда не работал лифт, спасибо мужчинам-туристам, спускавшим нам коляску по винтовой лесенке, ибо персоналу там на все пофиг.

О туристах. По какой-то причине в отеле были в основном неискушеные туристы из отдаленных уголков нашей Родины, а также Украины и Беларуси. Поэтому они не сильно роптали в целом. И как я выяснила из разговоров с людьми, многие купили туры довольно недорого. Но были и такие лохи как мы, заплатившие за отель без категории (интересно, откуда туроператоры рисуют ему аж 4 заезды) как за бюджетную пятерку или хорошую проверенную четверку, нас конечно душила ярость.

У отеля в принципе есть потенциал, но экономят на всем и вся, на туристов плевать на всех уровнях. Например, есть тв-комната, довольно приличная по меркам этого отеля, мы были во время чемпионата по футболу, но трансляции не было. Мы ходили в ресторан смотреть финал (поели нормально впервые за отпуск). Зато как-то устроили пенную вечеринку (очень было уместно на фоне общего убожества). Территории у отеля почти нет, но есть площадка со стульями над рестораном и она без навеса, соответственно пользоваться ею можно только после захода солнца. Казалось бы, натяни тент и увеличь полезную площадь. Неплохой вроде бассейн, но пахнет хлорамином, что означает что в воде много органики. В бассейне купались всего один раз чтобы не умереть от жары перед выездом, вроде без последствий, но я бы по своей воле не стала там купаться.

Из плюсов отеля - хорошее расположение, рядом мигрос, улица с магазинами, начало променада. В общем, если вас туда угораздило, не плачьте, докупайте в мигросе вкусняшки +платить выгоднее с карты, нет двойной конвертации, цены адекватные), берите мопеды и экскурсии, короче, выживайте. Турция и Чамьюва все-равно прекрасны, и вы там очутились, правда в стремном отеле.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • Расположение
  • Еда
  • ресторан
  • сервис
  • уборка
  • перебои с водой и электричеством
  • маленькие номера
Added: 24.05.2019 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 092 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если вы такие искушенные чего вы претесь в 3*-4*. Чтобы на фоне "неискушенных" выглядеть "элитой". Отзыв актуален, тем, кто ... считает себя "элитой"?. В каждую поездку встречаю таких ... . То бумага в сортире плохо помята, не такая мягкая как в другом отеле, то персонал не упал на колени при их появлении, а кухня вообще говно и пришлось в этом говне выбирать кусочки повкуснее.
Вы увидели то, что хотели увидеть в моей отзыве. Во-первых, эта помойка продавалась туроператором как 4*, а хорошие майские отзывы, когда отель частично загружен, несколько сбили с толку. Во-вторых за немалые деньги, купи я тур по 15-20 тыс на нос, я бы не роптала. Повторяю, за ту же цену стоял Армас Каплан, погуглите что за отель. В-третьих, если бы я хотела тусоваться с местным населением и не пойми кем, не проживающем в отеле, на пляже, я бы посещала общественный пляж, логично? И уж точно за полторы тысячи $ хотелось бы не стоять в очереди за остывшей едой, за лишнюю столовую ложку которой приходится побороться. И уж точно не хотела я видеть кривые рожи персонала, в Турции я такого отношения нигде больше не видела. И напротив, 14$ за неработающий сейф я точно не планировала ходить 5 дней на ресепшн, как на работу, чтобы выбить из обратно. Продолжать можно бесконечно. Мой отзыв соответствует действительности. Я прочла, что отель отремонтировали и нормально кормят, я рада,и возможно у него сменились хозяева, в противном случае в высокий сезон будет та же голодуха, овербукинг и наплевательство на туристов. Будьте здоровы!
Отзыв за прошлый год, когда отель был совсем другим в принципе, наверное не совсем актуален сегодня...
А сменилось-ли? Или просто ремонт сделали? В любом случае, отель вряд-ли перестроили и в таком случае непонятно, как они добились истинного парадиза в ресторане, который, на мой взгляд настолько мал, что не может обслуживать концепцию all, в лучшем случае завтрак. Там просто некуда поставить гастроемкости на 100500 блюд, о которых рапортовали восторженные туристы весны 2019. Подчеркну, что в прошлом году весной тоже были хорошие отзывы, иначе я бы не поехала. А летом всё сильно изменилось, поэтому мой отзыв всё-таки полезен тем, кто собирается в разгар сезона. Не думаю, что новые хозяева (даже если они действительно сменились) - богачи-альтруисты и не выжмут максимум из высокого сезона за счёт комфорта туристов. Не Rixos же его купил, в самом деле)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (510) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Зоя
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 31.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 17 099