АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 634
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2019
01.02.19 - 07.02.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых, даже если вы аллергик 👌🏻

Когда один из членов семьи аллергик, то всегда думаешь стоит ли вообще ехать в путешествие, на сколько это безопасно и комфортно?

Отдых может быть полностью испорчен одним блюдом и одной аллергической реакцией. У нашего сына сильная пищевая аллергия на яйца, все молочное и пшеницу.

В отель Rixos Bab Al Bahr мы возвращаемся всегда с удовольствием, потому что с самого первого обеда и до отъезда, повара и весь обслуживающий персонал постоянно говорили нам: «главное отдыхайте, наслаждайтесь, мы все для этого сделаем, это наша работа».

По приезду нам организовали встречу с шеф поваром и человеком, ответственным за еду для аллергиков.

Расписали меню, рассказали что они могли бы предоставить и весь отдых мы действительно кайфовали, потому что не нужно было думать об этом. Мы просто каждое утро заказывали список того, что приготовить нашему сыну на обед и ужин, во сколько и в какой ресторан. И все было сделано идеально! Действительно идеально!

После каждого приезда домой, я пишу список новых блюд и рецептов, которые я раньше не готовила для сына! Это всегда новое открытие ☺️

Спасибо огромное шеф поварам, которые нашли время на индивидуальную встречу с нами, спасибо Kuldeep Singh, Kushal,

Anup и всей команде, которые так тщательно следили и помогали нам!

Очень понравилась работа девушек Динары и Нино из отдела по работе с клиентами! Они всегда с радостью все четко организовывали для нас.

А также бариста Christina из Нигерии! Было очень весело и интересно пить вкусный кофе по утрам 🤗

Спасибо всей команде Rixos Bab Al Bahr, мы не первый раз отдыхали там и обязательно вернемся еще 🤗

Плюсы отеля
Сервис еда расположение Rixy Club для детей
Добавлено 09.02.19 18:44 (1 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 09.02.19

комментарий удален пользователем

19:07 09.02.19

Уважаемая Камиля.
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Благодарим Вас за оставленный положительный отзыв и теплые слова.
Очень приятно было читать, что Вы остались довольны проведенным отдыхом и особенно отметили всех сотрудников которые Вам запомнились. Да, у нас есть специальное меню для аллергиков, и мы с радостью поможем нашим гостям в выборе меню. Будем искренне рады приветствовать Вас снова в Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением Администрация отеля.

08:57 28.02.19

Подскажите, пожалуйста, для ребенка готовили отдельно в определенном ресторане? А вы где питались? У меня тоже ребенок-аллергик и у нас включено.

10:42 06.03.19

Добрый день! Для ребенка готовили в отдельной кухне, как нам объяснили в кухне, где готовят для обслуживания номеров. Для исключения возможного смешивания с другими продуктами в процессе готовки. Но, мы заранее договаривались в каком ресторане будем питаться. Если в общем, то просто просили обслуживающий персонал принести заказанную для ребенка еду (по номеру комнаты). Если в ресторане la carte, то еда нас уже ждала там. Поговорите с девушками из guest relations и они Вам все расскажут и подскажут. Обязательно в начале отдых встретьтесь и переговорите с шеф поваром или помощником для обсуждения мению (что можно и что нельзя ребенку). Хорошего Вам отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Камиля (1)