АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.11.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 23
Читательский охват: 1251
Фото: 8
Отдыхал Парой в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать можно......

Это третья поездка в наш любимый штат ГОА !!! выбор этого года пал на отель Sea Breeze Resort Candolim Отзывы начала 2018 года были более менее хорошие .Но после октября -ноября 2018 г. - ужасные .Конечно началась паника.Ехать не хотелось совсем....Хотя целый год ждали этой поездки !!! 03.12 мы прибыли в отель ,нас было три пары .Мы с мужем сразу заплатили за раннее заселение ( из соображения повыбирать номера ,т.к. другие платить отказались) . Обьяснили, что приехали на долго( 21день) номер нужен хороший . Предложили номер 2(Это в дальнем корпусе ) не согласились сразу (даже не пошли смотреть.Предложили № 41 второй этаж. Поднявшись в номер, устроило все!!!!!!!! Чистый санузел( все рабочее, новый унитаз ,раковина ,белоснежный кафель).Чистое белье, (навезли с собой), все целые розетки . Мебель тоже ОК. Пошарпанные кресла на балконе для нас это сущий пустяк. Пляж 10 мин- в развалочку. Супермаркеты все в шаговой доступности. Рестораны ,кафешки - на выбор. ВСЕ РЯДОМ- СУПЕР!!!! По сервису и обслуживанию- просили поменять белье,полотенца сразу меняли. за уборку оставляли чаевые или сладости. Завтраки однообразны,(пили чай,ели фрукты), Персонал дружелюбный. На небольшие минусы и внимания не обращали.(Хотя было с чем сравнивать ,в том году отдыхали В Сантане бич резорт Кандолим)..Про море ,о нем много уже говорилось, оно бесподобно.... Жалоб и возмущений от других отдыхающих не слышали. Все были всем довольны. Вернулись бы мы в этот отель? Даааааааа !!!!!!!!!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
месторасположение отличное !!!!
Минусы отеля
их можно не замечать
Добавлено 29.12.18 17:12 (1 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 05.01.19

Добрый вечер! Какой авиакомпанией летели, была ли задержка? Как таможня? Сколько за раннее бронирование?

19:32 20.11.19

Добрый вечер! Алексей отпишитесь как прилетите .Что за год изменилось в отеле? Больше интересует кто на ресепшн (все та же девочка?) Мы 12 летим декабря. буду ждать отзыва. счастливого отдыха.!!!!

09:30 09.01.19

Добрый день! Летели Санмаром . Задержки рейса не было. Таможня где? Екатеринбург или Даболим? За раннее бронирование 20 долларов или 1200 рупиий вроде.Мы платили 20 долларов .

18:58 22.11.19

Добрый вечер! Первый полетим из Омска. Что не совсем отзываются об Омской таможне.И вроде нет рукава в самолет.А девчонка на ресепшен прикольная.

19:52 09.12.19

Добрый вечер! Команда вся сменилась, работают хуже, мусор из ведер не убирают без ругани или за деньги. Завтрак такой же, только сок если надо, то нужно напоминать. Отель по-тихоньку подшарпивается. Жили в 36 номере , вроде все спокойно. Летили Роялом обратно была задержка 7 часов. Таможню прошли быстро и без проблем. Корал вообще хуже становится, все у них дороже, а качество как у всех, водители гидов не слушаются, везли с аэропорта до отеля 3 часа.

20:01 09.12.19

Алексей ,Здравствуйте!!! т.е. на ресепшн девушка другая? А в отеле много туристов?То такой ценопад.... Пала цена на туры почему то

20:04 09.12.19

Не шарятся хоть в номерах?

20:14 09.12.19

Алексей как хоть отдохнули?? Цены в шеках поднялись или прежние в сравнении с 2018 г.? Задержка то была в Кольцово или Даболиме?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марианна (2)