Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 16.09.18
2.3
2 размещение
1 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Кто пишет про этот отель хорошее я вообще их понять не могу
Заезд в номера в 15 часов! Раньше это можно сделать дав взятку персоналу, это мы выяснили позже у других отдыхающих. Нас продержали в холле отеля пол дня. Главный минус отеля это не соответствие звездномти, просто никакое. Фото крупным планом добавлю. Питание моного всего и все не вкусно, столовка. Рестораны аля кард тоже самое . Уборка в номерах просто подметают пол, влажной не видел никогда, полотенца для ног пропало на третий день и больше не появляется, набор с зубной щеткой добивался сам у обслуги оказывается есть, гид сказал вещи на видном месте дорогие не оставлять. Ремонт в номерах колхозный все заляпано краской, двери пустые как барабан самые дешёвые крашеные белок краской как попало, плитка уложена криво затирка как попало, плесень и ржавчина везде, разные крючки в ванной, туалет совмещен с ванной не развернуться. Ванна сама ободранная после восстановления эмали тоже колхоз. Душевая лейка не держится на своём месте падает. Диспенсоры для шампуня и геля как в дешовских отелях. Зеркала облезлые, смесители латунь видно уже протерты настолько.

Отель

Номера

Номера

Территория отеля

Номера
Дополнительная защёлка двери а-ля гвоздик, основной замок выломан

Вид из номера

Номера

Номера

Прочее

Номера

Номера

Номера

Номера

Номера

Номера
Плюсы отеля
территория красивая
большая ухоженная
Добавлено
16.09.18
08:29
(1 065 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:29 16.09.18
Вот мне интересно, как сейчас будет проверяться этот очередной вброс модераторами! Автор хотя бы понимает, что отзыв оставляет про один отель, а фото прикладывает, относящиеся к другому отелю?!
21:46 16.09.18
Да это один отель с двумя названиями тут мы забронировали Barcelo Bavaro Palace а поселили в Бич одна шарага.
22:38 16.09.18
Это не один отель, а два разных! Странно, что вы этого не заметили, если были там. Вы же так хорошо подмечаете всякие мелочи)) Вот и пишите свой отзыв в Бич, при чем тут этот отель?
07:27 27.09.18
Уважаемый гость,
Глубоко сожалеем, что вам не понравился опыт в нашем отеле Barcel Bvaro Beach, потому что каждый день мы стремимся сделать каждое пребывание незабываемым. Мы тщательно рассмотрели ваши комментарии с нашей командой и менеджерами в каждом отделе и хотели бы заверить вас, что все проблемы будут решены.
Очень сожалеем, обеспокоены и удивлены о состоянии комнаты тем, поскольку наши комнаты находятся под постоянным контролем, прежде чем мы предлагаем их нашим клиентам. Искренне сожалеем.
Также сожалеем, что наши буфеты и рестораны не оправдали ожиданий, из-за качества и разнообразия наших гастрономических предложений - одной из наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашему мнению о кухне, потому что хотим сделать нашу кухню по-прежнему очень особенной для наших клиентов.
Еще раз благодарю вас за визит и конструктивную критику. Надеемся иметь удовольствие снова служить вам в наших отелях, чтобы мы могли показать наши лучшие стороны.\
Искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Добавить комментарий
Добавить комментарий