АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
813 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в июне 2018
10.06.18 - 26.06.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель старый, один из первых в Хургаде. В целом всё неплохо...

Перевести

Отель старый, один из первых в Хургаде. В целом всё неплохо. Отель очень простой, как говорится, без изысков. Но нам нужен был только пляж и хорошее море - мы это получили. Пляж большой, заход в море комфортный, вполне чисто. Свободные места всегда были. Кто-то жаловался, что много кораблей - да, стоят не так далеко яхты, но нам они как-то не мешали, хотя плавать мы любим. Рыбок практически нет, но мы и не претендовали на них. Территория отеля зелёная. Кормят вкусно и относительно разнообразно, всегда есть рыба, мясо, птица, много вкусных блюд из овощей, прекрасные десерты. Персонал вежливый. Читала в отзывах, что в ресторане нужно подолгу ждать, пока принесут напитки - ни разу за 2 недели с таким не столкнулись. Официанты уже знали, что мы пьём, сразу несли. Ну, на чай мы, конечно, давали им - но очень незначительные суммы. Комаров было немного, мух на пляже - тоже не тучи, как случалось прежде. Возможно, из-за того, что была ветреная погода. Если у нас возникали какие-то проблемы в номере (оборвалась штора, был очень слабый звук у единственного русского канала в телевизоре) - персонал всё сразу исправлял.

Мы в отеле не в первый раз, кое-то изменилось не в лучшую сторону. Раньше здесь отдыхали в основном немецкие пенсионеры, и нам это нравилось - тихо. Сейчас много было местных семей. Тоже в основном люди адекватные, но шумноваты. Также очень обидно, что снесли отличные навесы на пляже, там была стабильная плотная тень. А тень от зонтиков очень плохая, под ними летом реально обгораешь. Ещё минус - почти все блюда, даже овощи, крайне жирные. Это вкусно, но совсем не полезно,особенно в неюном возрасте. Кстати, баранину не давали ни разу, а мы ждали - хотя бы на праздник Ураза-Байрам, вроде положено) Также огорчили проблемы с интернетом - в номере бесплатного вай-фая нет, а на ресепшен сигнал слабый, нестабильный, не всегда можно даже почту посмотреть. Считаю такую экономию со стороны отеля неоправданной. И самый главный минус сейчас - из России получается очень высокая цена (билеты Турецких Авиалиний с пересадкой в Стамбуле плюс бронь на Букинге), но это, безусловно, не вина отеля.

  • удобный заход в море
  • большой пляж
  • хорошее питание
  • зелёная территория
  • неудобные зонтики на пляже
  • всего один русский канал
  • нет интернета в номерах (в лобби - очень слабый)
Добавлено: 12.09.2018 23:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мила, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Вы летели до Каира, а как потом добирались до Хургады?
Добрый день. Мы летели из Москвы прямо до Хургады - Турецкими авиалиниями с пересадкой в Стамбуле. Опыта перелёта до Каира, к сожалению, нет. Мне кажется, это не слишком удобный вариант, очень долго ехать. Но, возможно, кому-то удобнее так, чем лететь с пересадкой, как мы.
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Благодаря конструктивной обратной связи мы можем постоянно улучшать наши услуги. Мы проинформировали все затронутые отделы о вашем опыте, и необходимые корректирующие меры будут приняты немедленно.
Весь коллектив Гифтун Азур с нетерпением ждет возможности скоро приветствовать Вас снова.
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 17 822