АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 7 / 15
Отзывов: 14
Комментариев: 54
Читательский охват: 13821
Фото: 20

Бронзовый статус

1 434
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2018
28.08.18 - 08.09.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель,наводящий на размышления.

Жили в отеле Bali Mare с 28.08-08.09.18. Много жила в отелях 3*,поэтому есть с чем сравнивать. Находясь в этом отеле много думали о нём и его хозяевах. Делились мнениями с новыми знакомыми-постояльцами отеля. Моё мнение-отель нуждается "в реанимации и реабилитации". Постараюсь коротко описать плюсы и минусы.

Во-первых, плюсом отеля является его расположение. Бали очень живописное место. Четыре бухты,четыре пляжа. Ближайший к отелю-самый большой песчаный пляж,в пяти минутах ходьбы ,за таверной "Горгона". Даже когда в других местах были шторма,в бухтах Бали спокойно можно было купаться.

В 100 метрах от отеля автобусные остановки на Ретимно и Ханью,через дорогу остановка на Ираклион. Автобусы ходят каждый час. Билетики продаются в будочке на остановке. Можно купить сразу "туда и обратно". Кому недоступна аренда авто-очень хороший способ путешествовать в разные части острова. 30мин. идёт автобус до замечательного городка Ретимно и чуть дольше до столицы острова-Ираклиона.

Сама территория отеля тоже очень даже неплоха. Очень много зелени и цветов. Оформлен в греческом стиле,со статуями,фонтанчиками и амфитеатром. Нам достался номер в вилле,отдельно стоящей от основного корпуса. С отдельным бассейном,живописным двориком,растущими в нём оливами,олеандрами,кэробом и лавровыми деревьями. Тихо,спокойно,нет "движухи" как у основного бассейна и ресторана. Под оливой есть столик с двумя стульями-креслами. Очень приятно было посидеть там по вечерам.

Номер-большой,с двумя окнами,двухспальной кроватью,подушки на которой ,по моему,давно требуют замены. Большим ламповым телевизором "Томпсон",что является уже давно раритетом. Хотя нам он был совершенно не нужен (мы активные туристы,утром на море,днём и вечером путешествуем по стране). Ванная комната-душ со шторкой,кран в раковине нуждается в замене (хоть работал исправно и не тёк,но внешний вид оставляет желать лучшего). Всё это портит и вид номера и впечатление об отеле. За 10 дней пребывания поменяли постельное бельё 2 раза и полотенца 3 раза. Полотенцев для ног не было.

На полочке возле зеркала, и вообще в номере, не оказалось ни одного стакана,не было ни мыла,ни геля для душа,ни шампуня,только туалетная бумага. Хоть мы и привыкли пользоваться своими шампунем и гелем для душа,но это должно быть! Хотя бы мыло!

Ресторан...Конечно,всегда находили,что поесть. Меню на завтрак выучили-всегда 100% одно и то же-яйца варёные,омлет,сладкая молочная каша,один вид сыра,один вид колбасы,огурцы и помидоры,йогурт,хлопья,чай,кофе молоко,круасаны и пончики.Каждый день только этот набор . На обед и ужин было какое то разнообразие-гарниры,мясо в двух видах,рыба,лазаньи,запеканки. Приготовлено было нормально. Из фруктов арбузы,виноград,апельсины. Мороженое.Голодным никто не был,но и большого удовольствия от еды не получали...

Кстати, отель заявляет концепцию "всё включено",но её такой,какая она должна быть- нет. Да. За обедом и ужином напитки (пиво,вино,чай,кофе,газировки) есть. И даже можно брать воду в свои бутылочки. Но,если вы захотите после 9 вечера выпить чашку чая или бокал вина,вы не сможете этого сделать,потому что бар закрывается в 19,00, с началом ужина в ресторане и больше не открывается. Ужин с 19.00 до 21.00.

Анимации нет никакой.

Мы путешественники активные,люди позитивные. И нам,с одной стороны,не важны бассейны и бары,наличие или отсутствие анимации,а так же неограниченный алкоголь и телевизор в номере. Но отель должен соответствовать уровню звёздности за который с этого года оплачивается налог на проживание.

Такое ощущение,что отель постепенно "запускается",персонал работает сам по себе,не заинтересованный в рейтинге отеля. А ведь база у отеля очень хорошая! Его надо просто "взять в руки"и привести в порядок. Кое что откорректировать в номерах, поработать с персоналом. Кстати,очень хорошее впечатление произвела девочка-блондинка на ресепшене,если не ошибаюсь-Алиса. Очень вежливая,готовая всё объяснить и во всём помочь.

Если произойдёт хотя бы элементарная реновация отеля,то он сможет претендовать даже на четвёрку. У него есть база и потенциал.

Плюсы отеля
Расположение территория
Минусы отеля
Отсутствие сервиса соответствующего звёздности
Добавлено 08.09.18 20:17 (4 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (14)