АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 10365
Фото: 212
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
05.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очередной отдых

Отдыхали в июле .В Маритиме первый рази и первое впечатление глядя на ресепшн было не совсем приятное. Вестибюль отеля с желтым затоптанным дешёвым ковролином и обшарпанными диванами сразу испортил настроение. Уровень не тот который ожидали. Отдыхала с двумя дочерьми и маленьким внуком. Заселили не очень быстро,предложили подождать пару часов,в отеле были в 10 утра по местному времени (рейс задержали на 2 часа.летели турецкими авиалиниями).Заселили в бунгало 6 блок первый этаж. Убирали нормально кроме балкончика.Большой минус двери номера и двери на балкон изнутри номера не закрываются (нет фиксации затвора) и наш ребенок постоянно выскакивал из номера,а еще при каждом удобном случае( для него) вылазил через балкон на лужайку.так что приходилось находится постоянно в напряжении.Догадались потом придвигать кровать-раскладушку плотно к балконной двери.Еще напрягал проход с территории отеля к морю, который мы окрестили "холодильником". Из жары заходишь в помещение где на всю мощность работают кондиционеры это жесть .Приходилось всегда укутывать полотенцем ребенка и бегом пролетать это пространство. Другого прохода нет, толь ко через бар.Столовка которую именуют рестораном находится на втором этаж, ну очень неудобно. Питание однообразное все пресное так что солить,перчить по своему вкусу. Соусов ноль майонез и кетчуп в пакетиках. Пишут многие про устриц,омаров и прочее не правда . Были пару раз раки и крабы . Крабы есть невозможно панцирь не позволяет этого а приборов для разделки краба нет. Были мелкие мидии и как обычно хватало только тем кто успевал прийти первыми,а дальше выходил повар и говорил .... извините больше нет! Смех да и только!!!! Этаж отель 5 вроде. Столовка большая и бестолковая. За едой нужно бродить пока ее найдешь, в обеденное время и вечернее со свободными столами был напряг,официанты убирали со столов без особой прыти. Приходилось ловить и подводить к столу с просьбой убрать. Иногда сама брала грязную посуду и сдвигала на край стола шла к столу-буфету брала приборы и салфетки.УЖАС!!!Подходила пару раз к старшему с вопросом почему такое плохое обслуживание,объяснял тем что очень много народа, отель загружен на все 100. Так какого вы ч...а набиваете отель такой массой людей , что не можете их достойно обслужить на уровне заявляемой 5.Радовало только то-что был у нас у моря павильон в котором есть телефон и по звонку человек приносил все по заказу.Рядом жарили великолепное гюзлеме,ну пальчики оближешь!!!Вечерняя программа очень слабая,жонглеры и эквилибристы и какие-то пошлые сценки с Шукрие вот и все.Нет выступлений хороших артистов,хороших номеров.Море прекрасное, но опять таки заход в море не комфортный-галька. Второй раз ни нагой в этот отель.Есть с чем сравнить ..прошлый год отель Сирена было великолепно что питание,что заход- в море-песочек,а вечерние концерты это высший пилотаж, а также тот-же ресепшн ,настоящая 5

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Пляж

Дочка

Фото туриста отеля

Для детей

Мирону 3 года сегодня,поздравление от пино клуба

Фото туриста отеля

Территория отеля

У своей беседки

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане

Фото туриста отеля

Анимация

На вечернем шоу

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

С внуком

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

В ресторане

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Дарс

Добавлено 12.08.18 20:09 (2 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:23 17.08.18

Татьяна, поняла сейчас, что такое «холодильник»))) думаю, люди на пляже недоумевали, зачем у меня в коляске ПЛЕД лежит!))) и про качество обслуживания в ресторане согласна полностью. Мы прилетели 2 июля и до числа 5-6 все было нормально ( стол чистый найти можно было), а потом «приехала электричка»! Все, заполнили отель и сели... что значит, не успеваем! Ведь если отель такой замечательный, он должен на высоте обслуживать и 10%, и 50%, и даже 150% заселения! Полностью поддерживаю Ваше мнение об отеле!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatanuy (13)