АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5285
Фото: 28
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
18.06.18 - 28.06.18
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется вернуться

Отдыхали в отеле Club Novostar Sol Azur Beach Congress 4* в период 18.06.18 -28.06.18 составом папа, мама, дочка 6 лет, в этом отеле уже второй раз, в Тунисе третий раз. Так как в прошлом году остались в полном восторге от отдыха, решили вернуться снова.

1. Перелет. Авиакомпания Россия вылет из Петербурга без задержек.В самолете заполнили миграционные карточки, довольно быстро прошли таможню. На выходе встречают сотрудники Библио Глобус, выдают конверт с ваучером и номером автобуса. Пока ехали до отеля, встретили рассвет, дочка была в полном восторге. Весь автобус ехал в один отель. По приезду нам надели браслеты, сообщили, что заселение после 14:00, к чему мы были готовы. Оставили чемоданы в багажной комнате и отправились на завтрак, после завтрака на пляж.

2. Заселение. Поскольку отель полностью заполнен, видно, что сотрудники отеля не всегда справляются с подготовкой номеров. Когда около 14:30 мы получили заветный ключ от номера и поднялись в него, оказалось, что там не установлена доп.кровать для ребенка и не работает кондиционер, нет туалетной бумаги и всего 2 полотенца, на единственной кровати одеяло без пододеяльника, было непонятно, что так долго готовили номер и в результате не подготовили. Пришлось снова пойти на ресепшн, где стояла группа тоже чем-то недовольных людей, также у кого-то нет кроватки для малыша, бабушку с взрослым внуком поселили в номер с двуспальной кроватью и т.д. Дождавшись своей очереди, сообщила об имеющихся проблемах, через 10 минут принесли доп.кровать и пришел мужчина починить кондиционер. Туалетную бумагу, полотенца и пододеяльник принесли уже на следующий день. Администратор Алиса прямо сказала: «А что вы хотите? Высокий сезон, надо было в мае приезжать». Это мы итак понимаем, но неприятно было слышать такое от сотрудника отеля. Если персонал не справляется с полной загрузкой, то администрация должна делать выводы, это никоим образом не должно сказываться на отдыхающих.

3. Пляж. Прекрасный, чистый песочек, море потрясающее. В первые дни было бодрящее, но, начиная с 3-го дня отдыха, было просто прекрасное. Мы любим поспать подольше, поэтому приходили на пляж около 9, но всегда удавалось найти свободный лежак, нам вполне достаточно одного, чтобы положить вещи. А наши сограждане любят занимать кучу лежаков, накрыв их одним полотенцем, и уйти по своим делам, так много лежаков стоят и загорают с полотенцами без людей. И не лень им? Но это, видимо, не лечится. Вход в море пологий, очень удобно с детьми. Даже дочка с удовольствием плавала, хотя обычно больше любит бассейн. Я же сидела бы в море, не вылезая.

4. Номер. Территория отеля. Номер очень просторный, оплачивали вид на море, его и получили, в прошлом году жили на 3-м этаже, сейчас на 1-м, который фактически является 2-м. Мебель в номере старовата, но все необходимое есть. Про недостаточное количество розеток уже говорилось неоднократно, берем тройник или пилот. Территория отеля прекрасная, много зелени, есть детская площадка, в прошлом году, когда отдыхали в мае, ее не было. Бассейн с детским отделением, как правило, все лежаки заняты уже с утра, мы приходили после обеда, лежак, чтобы положить вещи находился, но опять же доходило до смешного – бассейн абсолютно пустой, а на всех лежаках загорают полотенца. Мне, собственно, бассейн без надобности, ходили с дочкой, она большая любительница.

5. Питание. Разнообразное и качественное. В первые дни на завтраке не готовили омлет, я даже слегка расстроилась, в прошлом году на завтрак ела только омлет с сыром, это было потрясающе вкусно, но через несколько дней омлет снова стали готовить, за что большое спасибо! Также есть станция приготовления блинчиков, правда готовит их ну очень медлительный мужчина и всегда большая очередь. Но блинчики вкусные, особенно с шоколадом. Также на завтрак представлена каша овсяная, сорго, различная выпечка, вареные яйца, сосиски, колбаса (невкусная), сыр в нарезке, овощи, фрукты, соки (невкусные, типа юппи), чай, кофе. Расстроилась из-за чая, в прошлом году был вкусный пакетированный чай, особенно зеленый с мятой, в этом году чай из бочки, что черный, что зеленый на один вкус. Дочка - фанат зеленого чая, в отеле его пить не стала. Обед и ужин ребенок проводил в детской зоне в компании аниматоров, что понравилось еще в прошлом году, ибо среди своих ровесников наша малоежка может хотя бы поесть. Детское меню разнообразием не отличается, всегда был суп, картофельное пюре, макароны, белая рыба, нагетсы или куриное филе. На взрослой линии всегда 2 супа, несколько видов мяса, рыба, гарниры, овощные салаты, потрясающе вкусные баклажаны! Десерты: пирожные, мороженое 2 вида, фрукты. Столы свободные всегда можно было найти. Официант нас запомнил и к нашему приходу нас ждал уже стол с нашими любимыми напитками, что было очень приятно! Раздача блюд в обед и ужин организована странным образом по кругу, при этом отдыхающие радостно выстраиваются в очередь и ругаются на всех, кто хочет подойти вне очереди за блюдом, так что, чтобы положить рис, приходилось вставать в хвост раздачи и терпеливо ждать, пока все положат себе закуски и все остальное. Крепкий алкоголь мы не любим, поэтому про бары ничего сказать не могу, вино было вкусное, особенно розовое.

6. Анимация. То, ради чего мы вернулись в этот отель. Как и в прошлом году, анимация прекрасная, каждый может найти себе занятие по душе. Для меня огромным плюсом является мини-клуб, куда дочка бежала к открытию, мини-диско, весь год танцевали под эти песни дома, сейчас тоже продолжаем, пекли печеньки на мастер-классе. Муж играл в волейбол, у меня акваджим. Отпраздновали ДР дочки, нам подарили тортик со свечками на ужине, все очень довольны. Огромное спасибо все аниматорам, видно, что люди работают не для галочки, настолько все с душой. Алина, Наташа, Лена, Алсу, Аня, Максим – вы лучшие! Хотя уезжали из отеля ночью, аниматоры нас провожали. Нам бесконечно приятно!

7. Экскурсии. В Этот раз съездили только на одну экскурсию – Сиди Бу Саид, потрясающе красивый городок, но, конечно, очень жарко, тяжеловато с ребенком, хорошо, что экскурсия всего на полдня. Но организация от Библио Глобус, мягко говоря, неприятно удивила, 1,5 часа собирали всех по отелям, в результате, оказалось, что для 2-х человек не хватает места в автобусе. Как продаются экскурсии? Гид ехала на ступеньках, уступив свое место гостье, еще одну гостью посадили на какое-то приставное сиденье, довезли до какой-то остановки, где попросили двух человек пересесть в другой автобус. Проблему вроде как решили, а неприятный осадок остался.

8. Общее впечатление. Уезжать не хотелось, дочка плакала в день отъезда, говорила, что здесь ей круто, домой не хочет. Мне плакать несолидно, но была близка к этому. Отдых однозначно удался, несмотря на все недочеты. Атмосфера этого отеля просто необыкновенная, а если добавить море, солнышко, вкусное вино и еду, то лучшее место отдыха и представить сложно. Уже то, что мы вернулись второй раз в отель, хотя никогда не отдыхали 2 раза в одном и том же месте, показательно. Кстати, встретили в отеле несколько семей, которые отдыхали в прошлом году с нами в одно и то же время, значит, не одни мы остались довольны отдыхом! Новостару спасибо! Обязательно посетим и другие отели этой цепочки.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 17.07.18 22:35 (7 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 19.07.18

Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

19:38 24.07.18

скажите пожалуйста,много острой еды? а то ни я не ем острое и плюс еду с сыном 5 лет

16:07 26.07.18

На детской линии ни разу не находили острых блюд, пюре, макароны, куриное филе на пару, белая рыба-все нейтральное. На взрослой линии острое было помечено специальным знаком с перцем. Всегда можно было найти нейтральное : рис, тушёная говядина и индейка, рыба на гриле, макароны, картофель, овощи.

17:41 26.07.18

СПАСИБО

16:39 23.01.19

Здравствуйте, Татьяна.
Подскажите, вы жили в основном корпусе??? На сколько там все обшарпанно??? На сайте отель пишет и реновации в 2017 - 2018 году (ещё 2 этажей) + что то, что они освежали ещё 2 года назад.
Подскажите в какой части здания удобней жить, чтобы не мешал ресторан на 3 этаже?
И если брать "вид на море" то лучше 3 или 4 этаж???
Что можете сказать про уборку и смену полотенцев? Кто то злился, что полотенца из номера забирают в 10-12, а приносят чистые ближе к 15.00? Или просто кому-то не повезло)))
Спасибо.

21:53 23.01.19

Добрый день, Наталья! Мы жили в основном корпусе. Первый раз мы жили на 3-м этаже в номере прямо напротив лифта, на котором все приезжают в ресторан, неудобств никаких не почувствовали. Во второй наш приезд номер был на 1-м этаже. Оба номера с видом на море, конечно, с 3-го этаже вид просто потрясающий! Мебель в отеле старовата, в холле, лобби - все далеко не новое, но мы не заостряли на этом внимания. С полотенцами, действительно, беда. Могут унести все утром и принести после обеда, могут унести и оставить одно на всех. Здесь, видимо такая система.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)