Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
- Рекомендую отель
01.06.18 - 10.06.18
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с замечательным сервисом!
Отель бронировали по раннему бронированию в декабре, цена была адекватная, у нас был забронирован боковой вид на море, у друзей прямой вид на море. В отеле отличный сервис - только мы вошли в холл, нас сразу проводили до диванов и столиков, взяли паспорта, подошла официант предложила напитки. С дороги очень порадовал охлажденный фреш. Предоставили нам забронированные номера в точности, как и было у нас указано. Нам даже не пришлось идти к стойки регистрации, сотрудники отеля все сделали сами, анкету гостя также принесли мы ее заполнили и отдали работникам. Тут же подошел молодой человек из guest relations раздал нам карты отеля, на русском языке рассказал, что где находится, предложил, если нужна будет помощь провести по территории отеля. В дальнейшем так же очень приятно были удивлены как персонал заботится об обслуживании в отеле - раздавали анкеты, в ресторанах и барах несколько раз к нам подходили спрашивали, замечания по отелю, если таковые есть.
Питание отличное - большой выбор фруктов (арбузы, дыни, персики, черешня), сладкого, из мясных блюд - телятина, баранина, курица. Рыба была очень часто в главном ресторане - лосось пару раз даже был и два раза в день , и на обед и на ужин - гриль и приготовленный под сливочным соусом и слабосоленая семга. Часто были мидии, креветки, морепродукты, один раз крабы. В обед был вкусный борщ, его разливали из казана и к нему наивкуснейшая сметана, у нас такой нет. Здесь писали, что не вкусные колбасы и сосиски. Но при таком разнообразии еды, мы даже не смотрели в сторону колбас.
А-ля карт выбирайте сразу по приезду, так как гостей много и можете не попасть в тот, который хотите. Мы выбрали рыбный, но после поняли, что нужно было что-то другое, так как рыбы мы наелись до отвала уже до посещения ресторана. Рыбный а-ля карт работает днем как тропикано-бар, многие не знают, что он бесплатный и обеды там до 16 ч, хотя в главном ресторане обед до 14 ч. Днем там выбор по меню и все приносят официанты.
Анимация на высоте, в наш приезд выступал Меладзе, но и в другие дни это были целые шоу. Про детскую анимацию не могу сказать ничего, наши дети уже подростки, им хватало горок в бассейне. В номере на ТВ видели канал по которому транслируют видео в режиме реального времени из комнат анимации, что конечно очень удобно для родителей. Семей с маленькими детьми в отеле очень много, здесь для малышей все условия - и отдельные низкие столы, питание. Много родителей в ресторанах с колясками. Нам дети не мешали, но если же вы ищите тихий отель, то вам не сюда.Еще разнообразных коктейлей столько, что мы не успели все попробовать.
Во взрослой анимации хочется отметить аниматора Бурак. Когда не его смена, и зарядка, и аквааэробика становится скучной. Девчонки не такие активные как Бурак.
Муж каждый день ходил в тренажерный зал, ему очень понравился работник в зале Дима.
Один раз мы ездили в Белек в сетевой Вайкики, в отеле такси стоит 20 долларов или 80 лир, мы вышли из отеля, пошли в сторону торговых рядов, свернули налево и там после автобусной остановки с правой стороны не большая закусочная, взяли там такси за 40 лир (просили 50 кажется, но быстро согласились и на меньшую сумму), т.е. в два раза дешевле, чем в отеле. Можно было поехать на долмуше, но не хотелось на жаре стоять на остановке. Затарились в Вайкики и больше из сетевых турецких марок ничего не нашли - торговые ряды с разными а-ля гуччи, армани и прочими фейками.
Поэтому в следующий раз мы взяли опять в этом же месте такси, там есть русскоговорящая женщина, она нам предложила съездить в Rixos The Land of Legends, там куча сетевых магазинов и находится чуть дальше Белека, ехали мы минут 20 туда, договорились, что такси нас будет ждать 5 часов и привезет обратно, за все отдали 100 лир, при чем машина не маленькая, две семьи вошли. Возле отеля тоже есть такси, но цена дороже. В Рикосе мы были в прошлом году в аквапарке от туроператора, но, время было ограничено. В этот раз мы приехали вечером сами и нагулялись от души, на фотографировались, вход на территорию отеля бесплатный, отель - это даже не отель, а город в городе. Попали на их анимацию - это был целый спектакль с очень красивыми костюмами, вокруг летали мыльные пузыри, живая музыка, бьющиеся цветные фонтаны, даже 5 часов нам показалось маловато. Ну и конечно погуляли по магазинам, есть и дорогие премиум марки, но есть и турецкие сетевики, тот же Вайкики, еще нравится Mavi - всегда покупаю там джинсы и др. Если будете в августе, начнутся распродажи - можно смело ехать за покупками.
Пляж в Порт натур убирают постоянно, в баре на пляже фрукты, еда , напитки, айран - всего достаточно. Про лежаки кто - то тут писал, не разрешают приносить к морю - мы всегда ставили возле моря, проблем не было, нам никто не делал замечаний. Может потому что мы ходили на пляж справа от пирса, если стоять лицом к морю, а вот слева не видела лежащих на лежаках у самого моря. Вода действительно от реки слоями - теплая/холодная, но думаю, что к июлю-августу прогреется достаточно и уже не будет таких ощутимых перепадов.
Интернет вполне нормальный, даже ловил на пляже. Номера новые, чистые, кондиционер работал исправно, в номере сейф. Бар в номере пополняли ежедневно - фанта, кола - все в стекле, соки, минеральная вода и еще две бутылки пива в день приезда.Чай, кофе, сахар - все в номерах было. Тапочки за 10 дней нам меняли раза 3 -4. халатов не было, видимо предоставляют по запросу, но не было в них необходимости, поэтому не стали запрашивать.
По рекомендуем ли мы этот отель знакомым? Безусловно! Приедем ли еще сами? Скорее да, чем нет.
Ну и хочется сказать персоналу отеля - спасибо за ваш труд и внимание!
Отель
При входе в отель встречают свежевыжатыми соками
Рестораны и бары
В лобби
Отель
в холле корпуса жил кот, что очень радовало ребенка
Рестораны и бары
В главном ресторане на ужин крабы
Рестораны и бары
А-ля карт рыбный
Рестораны и бары
Рыбный а-ля карт, шашлык из белого окуня
Рестораны и бары
Рыбный а-ля карт
Плюсы отеля
сервис
обслуживание
питание
Добавлено
24.06.18
00:32
(5 658 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:54 27.06.18
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то что выбрали наш отель, а также благодарим за то что Вы уделили время на написание отзыва.Мы искренне рады и счастливы, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг в целом смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий