Отдыхал С семьей в
мае 2018
- Не рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Самый ужасный отдых в моей жизни !!!!
Друзья посоветовали поехать в этот отель . Поехали с двумя детками 11 и 8 лет . В первы же день пришли на ужин дети взяли мороженое оно кислое . Я взяла фрукты они кислые . Соки все кислые в рыбе черви если честно о тухлой еде в этом отеле можно перечислять бесконечно!!!!

Номера

Номера

Прочее

Номера

Номера

Номера
Это грязь в номере конечно запах еды передать тяжело. Но зато червей в рыбе очень просто . Это худший отдых в моей жизни . Да ещё и за такие деньги!!!!!
Плюсы отеля
только природа
Минусы отеля
все!!!сервиз
уборка
еда !!!!! три звезды в египте вам покажутся раем .?
Добавлено
17.06.18
03:49
(272 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:25 23.06.18
То есть, вы даже точно не знаете, в каком именно отеле из двух вы отдыхали, но отзыв решили оставить сразу про оба? Так, на всякий случай)))
23:18 26.06.18
Уважаемый гость,
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше пребывание в нашем отеле Barcel Bavaro Palace было ниже Ваших ожиданий. Ценим время, потраченное на передачу этой информации о Вашем опыте. Несомненно, считаем, что всегда есть место улучшениям и Ваше конструктивное мнение очень ценно для нас.
Примите наши искренние извинения за невыполнение Ваших ожиданий относительно гастрономии и комплексного обслуживания. Участвующие ведомства были проинформированы об этом комментарии и мы уверены, что они помогут нам улучшить ситуацию. Мы много работаем, пытаясь превзойти ожидания гостей и Ваше мнение побуждает нас продолжать стремиться к удовлетворению.
Еще раз большое спасибо за Вашу помощь. Ваше мнение помогло нам узнать моменты, для улучшения. Надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать Вас при следующем посещении Доминиканской Республики.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz
Gerente General Barcel Bvaro Palace
02:39 24.07.18
И фрукты кислые и соки кислые??Фрукты прям все кислые оказались , которых там в изобилии!? Только прилетела из данного отеля и ничего подобного замечено не было. Возможно, сок вам и мог попасться случайно немного не свежий, но вот фрукты там всегда все свеженарезанные и за ними следит персонал и постоянно приносят новые партии! А зачем вы отзыв свой негативный оставили еще и другому отелю? И фото ваши смотрю сделаны только в одной точке номера, видимо в той, где нашли пыль. А где же черви в рыбе...? Неужели вы их и не сфотографировали?
Добавить комментарий
Добавить комментарий