АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7955
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
09.04.18 - 20.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отлично!

Отдыхали в отеле в апреле с 9 по 20 число. Приехали в отель около 16 часов, поэтому нас заселили сразу. Номер делюкс (он же считается в отеле стандартом) на двоих с видом на сад соответствовал обозначенному в нашем ваучере. Номер просторный, чистый, уборка осуществлялась ежедневно. В ванной постоянно пополнялся запас банных принадлежностей (гель, шампунь, кондиционер, мыло, бальзам), при въезде были зубные щетки, шапочки для душа и т.д. Отель находится на первой линии и за счет окружающих скал получается, что в собственной бухте практически. Пляж чистый, океан - сказка. До этого отдыхали в Доминикане, Вьетнаме, разных регионах Турции и Египта, Испании и Франции: по сравнению с предыдущими поездками, пожалуй, именно здесь на Пхукете застали максимально комфортный океан. Возможно, роль сыграли сезон и местоположение отеля: за счет изолированности от общей пляжной зоны Карона и Патонга чувствуешь себя уединенно, нет толп людей на пляже. Всегда есть свободные шезлонги и на песчаной и зеленой зонах, и у бассейна.

Территория отеля относительно других мест, где мы отдыхали, средняя по размерам: бывает и меньше, и больше. Но ухоженно, грамотно и все очень красиво.

По питанию в отеле. Завтраки у нас были включены, проходят в двух ресторанах с примерно одинаковым ассортиментом. Мы, в основном, ходили в тот, что в зоне бассейна - Пакаранг: и сидеть в нем с утра приятнее, и с официантами как-то с самого начала подружились. Завтрак очень разнообразный: яйца в разном виде, супчики, лапша, димсамы, булочки десятков видов, сыр, мясо, рыба, овощи, фрукты. Все не перечесть. По завтракам замечание только одно: разбавленные смузи и порошковые/пакетированные соки (зависело от вкуса). Для отеля такого уровня экономия на соках нам осталась не понятна. Но поскольку пьем воду чаще, чем соки и лимонады, сильно обделенными этим себя не почувствовали.

На ужин посещали бар ТонСон напротив пляжа, японский ресторан и опять же ресторан в зоне бассейна. Роллы в японском очень вкусные. В ресторан Пакаранг ходили на ужины по системе шведский стол: они тематические на каждый день недели (в зависимости от тематики различная стоимость), выбор огромный, качество продуктов на высоте, совершенно потрясные десерты (пирожные макарон вкуснее, чем в некоторых французских кондитерских). Стоимость ужина вне зависимости от того, по меню ресторан работает, или по системе шведский стол, получается приличная. Депозит в 10 тыс тайских бат тает мгновенно. Но обстановка и качество еды ценник вполне оправдывают.

Ужинали несколько раз в кафе за территорией отеля и на Патонге и Кароне. Кафе у отеля (то, которое поближе к дороге на улице) -отличный вариант поесть дешевле, чем в отеле, при этом никуда не выезжая. Вкусные супы и креветки в кляре. Получается в разы дешевле, чем в отеле, конечно. Но разнообразия хочется, а на Патонг и Карон каждый вечер не наездишься (это опять же недешево - до Патонга трансфер от отеля 360 бат на двоих туда-обратно). Да и там надо знать места: мы в Тае в первый раз и в итоге на Патонге был неприятный опыт с ужином.

Возвращаясь к оценке отеля: твердая пятерка! Отдыхом очень довольны, океан, пляж, сервис - все волшебно. Хоть и придерживались раньше принципа не ездить дважды в один отель, рассматриваем Le meridien для отпуска в следующем апреле.

P.S. Отдыхали с Анекс туром. С отельными гидами контактируем редко, обычно возникающие вопросы нам легче решать с персоналом отеля. Гидов в отзывах отмечаем обычно, если складывался только приятный опыт: то бишь либо хорошо пишем, либо не пишем совсем. Но в этот раз вынуждены отметить отвратительную манеру разговора отельного гида Алены Петровой, которая буквально упрекала нас (далее в кавычках цитирую г-жу Петрову) в отсутствии ‘желания посмотреть страну’ и ‘неготовности идти на контакт’ (мол, таких туристов у нее никогда не было). ‘Таких’ означало не готовых приобрести экскурсии в первую встречу и желавших подумать 1-2 дня. Сотрудников компании Анекс тур просим обратить внимание на то, как гиды выстраивают отношения с туристами. Убедить туриста купить тур, попытавшись вызвать в нем чувство вины и неуверенности - не лучшее средство.

Плюсы отеля
пляж сервис завтраки
Минусы отеля
стоимость обедов/ужинов
Добавлено 07.05.18 21:45 (4 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 16.05.18

Здравствуйте, Анастасия ! рассматриваем это отель для отдыха , подскажите , пожалуйста :
есть ли там какие нибудь развлечения или просто пляжный отдых ? Что входит в стоимость путёвки а за что платили дополнительно ? хотя бы примерный ценник на обеды и ужины ? Будем очень благодарны за ответ ))

15:38 17.05.18

Анастасия, добрый день. Подскажите сколько обошелся Вам тур в этот отель у Анекса? Вас отдыхало двое?

08:26 05.10.18

Хороший отзыв. Едем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)