за последние 30 дней
Генеральный менеджер отеля не адекватный человек!!!
Опишу вам детально, чтобы было понятно, что именно в этом отеле стало не так! Отдыхали в этом отеле 2013, 2014, 2015, 2018 года! Ранее, при заезде в отель, вас встречали в холле, угощали напитками и фруктами, как полагается уровню отеля! Сейчас этого нет и то, что вы прилетели семья 7 взрослых + 7 детей им наплевать! Даже больше скажу, вы худший вариант, вас много.....
Но момент гостеприимства опустим! Всё началось в обед на третий день нашего прибывания: а именно, на протяжении первых двух дней, мы постоянно звонили на 1201 чтобы принесли полотенца, тапочки, халаты, наполнили мини бар по количеству проживающих людей! Вечером второго дня, в центральном холле, на просьбу сдвинуть три столика и поставить кресла, мы получили наглый отказ, мол нас слишком много, после того как мы естественно проигнорировали отказ, и сдвинули всё сами, пришёл менеджер и сказал, покиньте холл, поднимитесь на второй этаж, там отдыхайте (бред полный)!!!
В 2013, 2014, 2015 нам сдвигали столики на количество 16-20 человек)))
После нашего отказа, всё и началось на третий день!!!
26 марта в 13:05 к нам подошла консьерж Юлия ({удалено модератором}) с менеджером с рецепции с претензией, что на нашу большую семью, поступают жалобы от Немцев и Британцев, что мы шумим, наши дети мешают, британец отказался от массажа! Администрация отеля сообщает нам, что вынуждена нас выселить из отеля с помощью туристической полиции! Причина: мы шумные, дети наши мешают, мы слишком требовательные, мы не нравимся персоналу (вы только представьте себе, что позволяет генеральный менеджер)!!!
Мы естественно с этого пошутили и остались отдыхать возле бассейна, где кстати напротив, компания немецких туристов, очень шумно отдыхали, играли в карты, курили (курить запрещено возле бассейна в зоне СПА)!!! Через 15 минут, пришёл наш гид Мохамед и сообщил, что вызвали полицию и нас просят срочно покинуть ОТЕЛЬ! Это как раз было время обеда, мы 4 человека взрослых пошли разговаривать к генеральному менеджеру, но в это время, остальных членов нашей семьи не пускали на обед, не разрешали идти в номера (задумайтесь, мы были в качестве заложников, наше прибывание дальше, зависило от настроения администратора отеля)!!!!!
Когда мы пришли в холл, стояло 8 человек охраны отеля, начальных охраны, консьерж Юлия и {удалено модератором} Генеральный Менеджер отеля Klaus Gfrerer который размахивал руками, ударил моего тестя по руке в эмоциях, запретил всему русскоговорящему персоналу с нами разговаривать и заставил их покинуть холл!!!
Только после 10 минут его ора, гид Мохаммед попросил нас пройти в кабинет начальника охраны для решения надуманной проблемы!!!
Вот тут началось самое интересное: звонить мы не имеем права, снимать на видео мы не имеем права, вызвать посла Украины, мы не имеем права!!! Только благодаря тому, что нам удалось написать суть проблемы оператору в Киеве ? ЕВГЕНИЯ, она успела связаться с представителями компании Join UP Евгений! Представители связались с вышестоящим руководством отеля, после чего генеральному менеджеру дали команду нас отпустить, забыть за разговор о выселении, нас отпустили, при этом взяли посменную расписку, что мы обязуемся больше не шуметь и не мешать остальным гостям!!!
Преследование охраны, недовольство сотрудников отеля, продолжалось ещё два дня, пока мы не вызвали представителя из Посольства Украины, представителя туроператора и не решили вопрос в нашу пользу, более жесткими методами!!!
Я молчу уже про то, что кухня испортилась, ассортимент ужас, тарелки 80% битые ( переверните любую тарелку в любом ресторане)!!!
В двух словах: до прихода данного генерального менеджера, это был один из лучших отелей в Египте!!! Не мало важно, негласно ОТЕЛЬ изменил концепцию на ОТЕЛЬ не семейный, а на сайте информация, что ОТЕЛЬ семейного типа!!!
Отдельное огромное спасибо консьержу Татьяне Бушма
За её помощь в решении очень многих создаваемых менеджментом отеля проблем в остальные дни нашего отдыха!!! За её терпение, профессионализм, за её понимание и человеческий фактор!!! Это единственный сотрудник, который пошёл за гостями, а не за ненормальными амбициями генерального менеджера!!! На четвёртый день нашего прибывания в отеле, в ОТЕЛЬ приехал один из собственников отеля мистер Кириази, вы бы видели начальника охраны и генерального менеджера, они от него не отходили ни на шаг, боялись чтобы мы не подошли и не рассказали, какой беспредел творит менеджмент отеля, в отношении гостей из Украины, России, Белоруссии и Казахстана!!! В приоритете только гости из Германии!!!
К остальному персоналу, официантам, горничным, вопросов нет, только благодарность!!!
Обязательно ознакомьтесь с условиями (всё включено) мы платили за всё, кроме еды! Чай, кофе, вода, за всё подписывали чеки! В ресторане на обед или ужин заказываем 13 стаканов колы, приносят 6 ссылаясь на то, что слишком много мы заказываем, руководство требует заказывать в два этапа, с промежутком времени... (задумайтесь, нас 13-14 человек, как нам заказывать???)
Это основные мелочи, всего не опишешь! Но то, что ОТЕЛЬ погибает, это всё вина менеджмента!!! Всем хорошего настроения!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?