АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.15
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 13901
Фото: 81

Бронзовый статус

2 619
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
январе 2018
22.01.18 - 01.02.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала от 4* большего

Отдыхали с мужем в этом отеле с 22 января по 1 февраля 2018г. Намер делюкс на 4 этаже корпус А. № 1405 .Прибыли в отель в 10 утра , заселение в 14-00 .Оставили вещи в камере хранения и пошли погулять.Пришли в 1 часу и нам сказали что скоро заселят.Взяли депозит за номер 100$ и в 12-30 уже заселили.Номер хороший , ванна ,душ ,балкончик.Есть в шкафу запасные 2 подушки и одеяло.Эл.чайник ,кружки ,чай , кофе,Сливки , сахар ,вода,холодильник ,сейф.Большое окно в пол(но уж очень грязное) Я очень терпимо отношусь к уборке номеров ,но элементарно хоть крошки с коврового покрытия у окна можно было убрать.На балконе на полу слой пыли.Ноги сразу стали чёрные. Взяла тряпку и протёрла пыль и балкон сама.Мне не сложно. С горничными вообще история...То забудут полотенца положить,то чай-кофе ,то воду ,а то и вообще забудут убрать в номере.Приехали с экскурсии в 6 вечера , а уборки у нас ещё не было.Пошла на рецепшен...не понимают .Нарисовала метлу и зачеркнула её и номер комнаты. Через пол часа пришли убрали и принесли воду и шильно-мыльное.Хотя номер на 2 нам ставили строго 1 шампунь и 1 гель.Приходилось практически каждый день спускаться в лоби и просить то одно , то другое.В бассейне на крыше не опрятно...Возле душа как пол извините был загажен птицами , так мы уезжали ,всё без изменений. Стеклянную перегородку в бассейне кто то разбил , её убрали осталась дыра .Наткнулась в бассейне на осколок показала им.При мне выбросили в урну и отвернулись.Урны для окурков стояли переполненные по 2-3 дня.Мы отдыхали в2013 и 2014 году в отеле Айара Паласе на Севере она 3*. И хочу сказать что она в плане сервиса и обслуживания выигрывает чем Айара Грант.И интересно в 3* есть зуб.щётки и паста , а в 4* -НЕТ. Я не ханжа , но если 4* то и обслуживание должно быть лучше чем в 3* , а не наоборот. Завтрак шведский стол - нормально правда фрукты только арбуз и ананас ( при таком изобилии фруктов в Тае) , а вот ужины я бы брать не советовала. У нас был завтрак +ужин.Ужин по меню , их 3. А , В и европейское .По первому ещё можно кое что поесть, второе всё очень острое , а Европейское через 3 дня надоело есть одно и тоже.Ели только мороженое .На русской улице можно не дорого и вкусно покушать , мы туда и ходили.Отельный гид....сказка. Азиз. Первый раз сталкнулась с такой халатностью. У нас вылет 1 февраля. На инфостенде информация по вылету и когда нас забирут из отеля должна висеть 31 с 19-00 до 21-00.Но и 1 утром всё пусто. Я ему звоню. ,сказал перезвонит , но через час я сама перезваниваю , а он просто сбрасывает. В 12 сдали номер и сидим холле ...Благо привезла гостей трансферный гид , я к ней вот она и дала информацию что нас заберут из отеля в 16-00.Спасибо ей большое.В общем отель не плохой , но администрация нулевая.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Отель

отель

Фото туриста отеля

Отель

отель

Фото туриста отеля

Номера

ванная,душ

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Номера

номер делюкс

Фото туриста отеля

Отель

Отель , вид из бассейна

Фото туриста отеля

Прочее

бассейн на 8 этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

балкончик

Плюсы отеля
номера хорошие бассейн расположение
Минусы отеля
уборка всего отеля плохая работа горничных
Добавлено 06.02.18 14:49 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация