АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 45
Комментариев: 42
Читательский охват: 38443
Фото: 10
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2017
05.10.17 - 06.10.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Хорошая пятерка на 1й линии

Отель входит в состав отеля рядом Sentido Reef Oasis Senses Resort 5* и уступает ему по уровню.

По всем составляющим это практически одинаковые отели. разница в том что этот отель не предназначен большей мерой для отдыха молодежного, здесь более старый номерной фонд (не предоставляется бесплатно халат и тапочки в номере), на 2 отеля работает 1 активная анимационная команда. Также туристы отеля могут посещать бесплатно аквапарк Sentido Reef Oasis Senses Resort 5*.

Хороший отель, соответствует заявленному сервису, цене и уровню всей предоставлямой инфраструктуры для отдыха.

Добавлено 06.11.17 16:19 (584 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 07.11.17

не обманывайте людейза эти же деньги есть пятерки нормального уровня.А тут клопы,грчзь,убиьвй и орасный аквапарк,опасный пантон,нехватка мест и лежаков,в даннвц момент на пляже песок с мазутом и воняет солярой.Очереди во все рестораны и снек-бары.На такие отзыаы,как этот повелись,теперь вынуждены приспосабливатьмя,вместо того,чтоб отдыхать

22:46 14.11.17

Турагент Маргарита зачем-то обманывает, здесь всё не так... в аквапарке трезвым молодым людям ломают шеи - отель обвиняет, что они "под мухой" и они колесят по Шарму в поисках независимой медэкспертизы ...в ресторане - самообслуживание и вы будете накрывать себе стол сами,добывая термос с кофе, салфетки и стоя в очередь перед комнатой-мойкой" ( между "супами" и "омлетами") в ожидании чайной ложки..заселение будет стоить вам седых волос и повышенного давления....в этой крепкой "пятёрке" всё вот так...правда, я никому не давал бакшиш...

00:51 17.11.17

Не стоит доверять этому автору.
КУДА СМОТРЯТ МОДЕРАТОРЫ!!!

ПО ДЕЛУ:
Данная туристка за октябрь побывала в 43-х отелях, предположим, что она из другой реальности где в в октябре 43 дня :)
Получается она была 1 день в каждом из отелей, в итоге ее мнение не может быть оценочным, т.к. проведя не больше 1-го дня в отеле она не смогла бы верно оценить его сервис и прочее.

14:55 20.12.17

Уже отвечали всем незнакйкам, что такое рекламный тур и его суть! Надоело вам отвечать одно и то же под каждый своим отзывом! Удалите ваш бред самостоятельно, раз вы его создали!

14:57 20.12.17

Ужас! Не дай бог мне таких туристов, как вы! Мне отель понравился, а лично я сама отдыха с ребенком в убитой как вы бы ее назвали четверке, и осталось на 7м небе от счастья и вернулась бы туда еще не один раз!

14:59 20.12.17

Я не селилась в этот отель и не жила в нем. Поэтому не берусь утверждать. Я написала то, что видела своими глазами и на чем настаиваю. Прочитав мой отзыв, вы в состоянии оценить ЧТО конкретно я видела, а что нет. Читайте в таком случае внимательно! И литературный язык вам в помощь для изъяснения ваших мыслей взрослого человека...

11:55 18.01.18

Уважаемая Маргарита, Прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы были нашим гостем, и нашли время поделиться ценными отзывами о Вашем отдыхе. Мы высоко ценим и хорошо признали все Ваши положительные и конструктивные комментарии относительно Вашего пребывания у нас, которые являются очень важным инструментом для нас, чтобы улучшить наши стандарты для обеспечения удовлетворения наших гостей, хотя мы, конечно же, искренне приносим извинения за любые неудобства. Мы надеемся, что у нас будет возможность снова встретить Вас с Вашей семьей в ближайшем будущем на нашем курорте, и мы не пожалеем усилий, чтобы удовлетворить Вас, так же как и упомянутые аспекты. С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация