АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 15474
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
30.09.17 - 09.10.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш четвертый и последний отдых в Гранд Хабер

Отдыхали в этом отеле с 30 сентября по 09 октября.Тур покупали у Библио Глобус встречающая сторона Feet.Оплачивали тур в апреле сумма примерно 130.000 (двое взрослых и двое детей 6 лет и 17).Оплатили регулярный рейс туда-обратно а.к Россия к ней вопросов нет все точно по расписанию.Библио Глобус за сутки снял нас с регулярного рейса в 05.30 и отправил в 15.30.Притом что наш самолет летел по расписанию в 05.30.Просто сняли с регулярного рейса и пересадили на другой.В итоге в отель приехали около 23-00.С вылетом тоже самое-рейс был регулярный пересадили вместо 16-20 вылет был 05-30.В итоге БГ для меня в черном списке.Теперь про отель.Заселили в семейный номер 366.Так как постоянные клиенты сказали что дают вид на море,но забыли предупредить что вместе с видом на море бонусом идет музыка с дискотек ночных клубов.Спать было невозможно даже при закрытой двери балкона.Менять не стали так как детям понравилось,терпели кароче говоря.Сам отель очень сильно сдал все пошарпанное и старое.За WiFi выставили счет за каждый гаджет т.е 2 телефона и 2 планшета за 10- дней обошлись в 50$.В лобби инет очень сильно тормозил поэтому взяли платный.Комплимента при заезде как постоянным гостям не было.Девушка на Guest Relation отсутствовала все 10 дней.Хотели записаться на аля карт нас отправили к шеф-повару который сказал что не работает программа в компьютере и записать не может.В общем так и не попали.Кондиционеры работают по расписанию но по факту не работали вообще.Т.е окно ночью не откроешь орет музыка,а при закрытом духота не реальная-бедные туристы которые были там летом сочувствую.Обращались насчет кондея на рецепцию ответили что все работает но только по расписанию.На этом все и закончилось.Алкоголь полный отстой везде и на пляже и в самом отеле на -1 и в ну назовем в ресторане.Притом что подходишь например в бар на пляже пива стаканчик взять на жаре а в ответ-пива нет кончилось.Честно говоря первый раз такое вижу.Не сильно большой профи по алкоголю но уж если заявляете ультра тогда хоть в наличии должно думаю быть.Пиво разбавленное виски ну полная дрянь.Хотя некоторые соотечественники ухитрялись и им накачаться ну каждому свое конечно.Море супер под 28 градусов как в ванной дома.Дожди были 2 дня из 10.На пляже лежаки к 11 уже все заняты.Места мало и стоят очень плотно для меня например это дискомфортно.Загореть успели очень хорошо и покататься на волнах пару дней были волны.В общем море очень чистое и теплое но пляж неширокий и поэтому тесно.В баре на пляже на перекус были пироженые фри бургеры типа пельмени равиолли ну и зелень помидоры и огурцы а и куриные наггетсы.Прямо скажу на любителя.В основном ресторане все 10 дней давали КУРИЦУ в разных видах и все представляете и ВСЕ.Это я про мясо один раз жарили куриный шашлык на шпажках маленьких и повар развел конкретный сильный огонь и раздавал счастливым туристам эти горелки.Мы есть не смогли.Еще один на улице жарили котлеты гриль из какого то фарша брать не рискнули.Ну собственно и все.Остальное курица.Супы менялись так чечевичный-томатный-томатный чечевичный и так все 10 дней.Завтрак очень хорошо,обед ужин на троечку имхо конечно.Сладости были но слабый выбор фрукты очень среднего качества но может кому и понравилось.Несколько раз брал помидоры попадались с душком потом перестал брать.Существенный минус ресторана что никогда не работал кондиционер ни в обед когда +35 ни вечером,супер конечно.Турецкие делегации в огромном количестве присутствовашие в отеле коечно обслуживались в первую очередь.И еще местный хит-грязные тележки в которые вываливают еду которую не сьели туристы между столами.То есть вы сидите едите официант оставляет эту тележку рядом с вами между и уходит на полчаса.Поздний ужин в данном отеле был всегда один это макароны балонезе,суп чечевичный помидоры огурцы и все.В 00-00 отключают свет в отеле-экономия на всем.Итог отель сьехал на тройку сам больше не поеду и другим советовать не буду.За эти деньги есть много лучших вариантов.Для сравнения в конце мая 2017 мы сьездили в Кристалл Верде Белек на 10 дней без старшего с маленьким (2+1) за 75т.р вот где было супер но каждому свое конечно.

Плюсы отеля
уборка номера
Минусы отеля
слабое питание
Добавлено 04.11.17 20:48 (4 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 11.11.17

Добрый день!
я сама была в этом отеле с мужем с.22.10 по 02.11,бронировали у Библио Глобус,что бы рейсы не поменяли ( время вылета),берем всегда конкретизацию 30 у.е с человека. и тогда все остается как бронировали.С Уважением,Анна

13:18 15.11.17

Здравствуйте, Вячеслав. А мы с 4 октября отдыхали в соседнем отеле Кристалл де люкс. Номер выходил как раз на Ваш отель. При выборе отеля я сразу отказалась от Гранд Хабер, хотя он был дешевле на 15 тыс. р., так как знала, что он государственный и там много всяких турецких сборов бывает. А наш отель очень понравился. Хотя, говорят, что Гранд Хабер раньше был не плох.

13:56 10.01.18

Говорят Хабер начали ремонтировать....

07:09 17.03.18

Вы пишите вас пересадили с регулярки на другой рейс,на чартер что ли?Очень странная пересадка с регулярного рейса априори не могут пересадить вас куда попало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (3)