АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 7562
Фото: 33
Отдыхала Парой в
октябре 2017
02.10.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большие надежды и маленькие разочарования!

Отдыхали парой в период с 2 по 12 октября 2017 года.

Прилетели в отель к 10-11 утра, удалось почти сразу заселиться, за что спасибо персоналу. Изначально бронировали бунгало, но на ресепшн сразу переселили в главный корпус отеля, мотивируя тем, что сезон закрывается, и в бунгало будет холодно.Мы согласились на изменения, для нас они были не принципиальны, и отправились в номер.

ВИД ИЗ НОМЕРА:

Номер у нас был на 3 этаже из существующих 5 ( №3207) с видом и на море и на горы одновременно. Наверное одним из первых + отеля мы бы выделили,что у них нет проигрышных видов из номеров (если не брать в расчет бунгало, там вид сугубо на зелень и соседские домики): вы смотрите либо на море, либо на горы, либо и на то и на другое, что радует глаз равносильно. Мы осмотрели номер, и это стало одним из ГЛАВНЫХ РАЗОЧАРОВАНИЙ нашего отдыха.

УБОРКА:

Отель позиционирует себя как 5 звезд, но, к сожалению, уборка номеров опускает планку, поэтому сейчас отель ближе к 4 звездам,и ожидания разбиваются о номер. На протяжении всего отдыха постельное белье нам поменяли 1 раз (это легко отследить, у нас были дырявые наволочки и зашитый пододеяльник!!! по ним мы и отличали, что его попросту не трогали), халаты так же не меняли,они были,к сожалению рваные, шлицы и карманы. Уборка кровати и халатов заключалась в том,что горничные застилали постель и вешали халаты на вешалку, все.

Минибар неплохой,и мы приехали не ради него, но это тоже составляющая звездности отеля.Заглянув туда, возник вопрос, нас в номере две персоны,а снеки,чипсы, шоколадка, все в одном экземпляре.

Туалет и ванная чистые, но на протяжении всех 10 дней был спертый запах мочи, и это замечали и другие постояльцы, что бы мы не делали,запах не исчезал.

Когда мы посчитали полотенца, то у нас их было всего по 2 на персону и одно полотенце для ног на двоих, и по началу мы думали,что это ошибка, и нам донесут, но, нет. Как мы не просили горничных положить еще полотенца, они пожимали плечами и наш диалог заканчивался.

Если говорить про саму уборку номера, то ее попросту нет. Иногда приходилось спускать в лобби к стойке gests relations, чтобы урегулировать вопрос с уборкой. Могли не убираться день, два, а если убирались, то ужасно. И другого слова не подобрать! С первого и до последнего дня под тумбочкой у нас была гора мелкого мусора, который при уборке комнаты пылесосом очень просто убрать,но, видимо, горничные даже не заглядывали туда. Переполненные мусорные ведра не уносили, приходилось звонить и просить забрать, потому что сами мы не нашли, куда бы мы могли его вынести. Мусор мог стоять двое суток и горничные просто игнорировали его. Иногда после уборки, подушки почему-то лежали на полу, хотя кровать была аккуратно застелена (?!), возможно они просто забыли положить их обратно, но подушки на полу, это перебор. Говорить об уборке можно очень долго, все постояльцы обсуждали этот момент, и свое недовольство, но основное мы перечислили.

ПИТАНИЕ:

Далее мы пошли пообедать. Выбор разнообразный, кухня свежая, на свой вкус можно найти море блюд, большое разнообразие восточных сладостей радовали каждый день. К питанию претензий нет, мы остались довольными, но вот чистота, тарелки и вилки часто были в разводах или с засохшими кусочками еды, но их всегда можно было поменять на чистые, поэтому, да, это минус, но мы не заостряли на этом внимание. Приятный доброжелательный персонал, приятная атмосфера, завтрак и обед проходили наиприятнейшим образом, но не ужин. Ресторан не справлялся с загрузкой, и было некуда сесть, официанты не успевали убирать столы и менять приборы, поэтому начиналось самообслуживание от замены скатертей на чистые, до поиска чистых приборов, бокалов. Скорее всего это происходило, так как был конец сезона, и всех постояльцев соседнего Sunrise переселили в Starlight.

РЕСТОРАНЫ A-LA CARTЕ

Система удивила и расстроила(

Рестораны: средиземноморский, итальянский, французский, русский, индийский - бесплатно

рыбный, монгольский, барбекю, турецкий,суши, японский, мексиканский - только платно

Пребывание в отеле 7 ночей дает возможность посетить один ресторан бесплатно, пребывание на 14 ночей-два ресторана, то есть нашей пребывание в отеле в течении 10 дней дало возможность посетить один ресторан бесплатно.Запись за 3-4 дня, учитывайте это при бронировании. Как оказалось, не все так просто. половина меню платная, половина бесплатная,и цены не маленькие, если судить по уровню ресторанов. Посетив итальянский ресторан, мы приняли решение, что больше не будем ходить в рестораны A-LA CARTЕ, просто дабы не расстраиваться и не занимать чьи-то места.

ПЛЯЖ:

А из-за этого переселения возникла новая проблема- ЛЕЖАКИ. Мы вставали в 7 утра и занимали себе места у зонтиков на пляже, так как поле 9 утра Вы просто не сможете найти себе место. Погода была уже не знойная, и вода в бассейнах была холодная, поэтому все старались расположиться на пляже у моря. У нас проблем не было с лежаками, просто нужно встать чуточку по-раньше, и на Ваш выбор все лежаки пляжа. А возмущения и скандалы людей, которые приходили после 13 и не находили себе мест, были неуместными и лишь создавали шум.

Красивые фотографии с бассейном с лежаками в воде или соломенные домики на пляже оказались не для нас. У нас не было возможности воспользоваться ими так как нам сразу сообщили, что эта зона и эти услуги для гостей VIP. На сайте данная информация не указана, да и дополнительную плату никто не отменял, но нам отказали в посещении данного места, было неприятно.

МОРЕ:

Море прекрасно, только купите заранее обувь для того,чтобы комфортно было заходить в море по гальке, потому что процесс захода в воду иногда был болезненным).

Вода прозрачная, чистая. Буквально через пару метров начинается глубина, поэтому основная масса людей плавает близко к берегу, но, если Вы уверенный пловец, то до буйков у Вас море и минимум людей. В воде есть плот, с которого можно нырять, также на нем можно загорать. Народ равномерно распределяется на нем, поэтому нет толкучки и никто не ходит по голове. Так как глубина приличная, то очень удобное решение для тех, кто любит понырять.

АКВАПАРК:

На два отеля Starlight и Sunrisе имеются 6 горок, для детей просто отлично, да и для взрослого пару раз прокатиться будет весело, но не более. Поэтому не стройте больших ожиданий от горок.

ТЕРРИТОРИЯ:

Территория действительно большая, потому что это территория двух братских отелей, милые улочки у бангало, много зелени, гуляющие петухи и курицы,бегающие кролики,все это создает впечатление ультра покоя и природы. Но пожелание к отельерам, поставить гамаки, качели, какие-то уютные места в тенистой зеленой части территории, чтобы можно было присесть и отдохнуть,потому что, к сожалению, ничего такого мы не нашли, поэтому просто наслаждались пешими прогулками по территории.

Также у отела просто ПОТРЯСАЮЩИЕ смотровые площадки, их много, нет толпы, с них великолепно виден закат, рассвет, и просто море.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Отель находится в 1,5 часах езды от аэропорта, в тишине. Рядом множество торговых рядов и базаров, торгуйтесь до убоя,турки это любят.

Такси советуем не пользоваться, бензин очень дорогой, поэтому цены немаленькие. Все что нужно есть в отеле и в ближайших торговых рядах.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер после уборки.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Чашка стояла 3 дня, пока мы ее сами не унесли.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Халаты после уборки номера.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Большая гардеробная +!

Фото туриста отеля

Номера

Сейф бесплатный.

Фото туриста отеля

Вид из номера

3207

Показать еще
Плюсы отеля
расположение питание вид из номеров территория
Минусы отеля
уборка сервис
Добавлено 13.10.17 10:45 (7 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 13.10.17

Анжелика, Подскажите пожалуйста, если конечно Вы в курсе, в бунгало вообще никого не селят? Всех переселяют в основное здание?

11:46 13.10.17

Добрый день!
При нас предлагали переселяться в главный корпус, но при желании можно было отказаться. Но сейчас уже прохладно, и по отзывам постояльцев, на первых этажах бунгало сыро и холодно ночами, люди спали под двумя одеялами и в теплых вещах. Поэтому даже сама посоветую или просить второй этаж, если хочется в бунгало, или соглашаться на основное здание.

12:10 13.10.17

Спасибо за ответ!
Ещё подскажите, как обстоят дела с wi-fi, хорошо ли работает, и какова зона покрытия?

12:42 13.10.17

Wi-fi отлично работает в лобби и номерах главного здания, про бунгало не могу сказать. На пляже по утрам ловит хорошо, в процессе наполняемости пляжа связь слабеет. У бассейнов у нас не ловило.

12:43 13.10.17

Благодарю за ответы!

08:48 15.10.17

Мы заселились в 23-55 1 октября. С нами два 7ми летних ребенка, молча выдали ключ от бунгало. Никаких вариантов не предлагали.

10:00 15.10.17

комментарий удален пользователем

10:17 15.10.17

Мария, не пытались поменять номер?

10:22 15.10.17

Нет, мы непритязательные.

10:32 15.10.17

А в общем, все понравилось в отеле?

12:34 15.10.17

Сложный вопрос. Постараюсь сегодня написать отзыв. Вчера свой отзыв оставил муж.Отзыв уже опубликовали, он в неподтвержденных отзывах.

20:04 15.10.17

Добрый день! отдыхали с вами в одно время( с 30.09 по 10.10), жили на 4 этаже основного здания. По истине сколько людей столько и мнений. Очень удивлена прочитав ваш отзыв об уборке,как будь-то мы в другом отеле были. на 4 этаже и постельное и полотенца и халаты меняли через 3 дня. К уборке вообще претензий не было.

21:01 15.10.17

TopHotels
написала

23:00 15.10.17

Вчера вернулись из бунгало. Не замерзли. Но про наличие в номерах халатов слышу впервые)))

00:02 16.10.17

У нас в бунгало тоже все норм было. 1 день как то не прибрались только

17:31 16.10.17

Здравствуйте ,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Я хотел бы уточнить вам, что на территории наши услуги могут меняться в зависимости от погодных условий и времени года. Гостиничное обслуживание осуществляется на основании договора. Администрация отеля не имеют права вам дать официальные документы и У администрация отеля нет никаких обязательств,Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С Уважением,Keziban KaynarGuest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация