АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 09.10.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует своим 5 звездам

Перевести

Хочу начать с главного, а именно с катастрофической нехватки мест на пляже и бассейне для всех гостей, проживающих в отеле. Здание отеля достаточно большое, при этом почти половина лежаков на пляже не имеет зонтов! Следовательно нормальный человек в 40 градусную жару не ляжет там, где он не сможет скрыться от палящего солнца.Русские люди, которых тут просто тьма,быстро нашли выход из такого нежданчика-они с 6 утра занимают себе место, оставляя личные вещи и уходя хоть до обеда дальше спать! Отдыхающие, пришедшие в 9 утра,вряд ли найдут себе свободный лежак! Такого нигде мы с мужем не видели! Второй огромный и неожиданный для нас косяк этого отеля-ужины! Отель может гордо называть себя "куриный отель". Потому, что на ужин здесь дают только курицу!!! В любом виде! (Белая непонятная рыба, каждый раз в невкусном соусе, не в счёт).Мяса в этом отеле не дают! Из соображений экономии или каким-то другим причинам-не известно!В 5 звездочном отеле курица... это вообще как?! 12 ужинов мы ждали, что вот-вот этот куриный кошмар закончится....а нет. Номера убирают очень плохо! Пыль на тёмной мебели лежит нетронутой с первого дня нашего заезда... чаевые оставляем каждое утро! Но это ни на что не влияет. Полы не моют и даже не пылесосят. Волосня по всей ванне... напор воды в ванне...это просто капец! Мы жили на 4 этаже и в душе текла тонкая струйка! И не дай боже включить параллельно с душем кран в раковине-всё труба! Мы были в пятерках в Рас-аль-Хайм, Дубае...но такой подставы от пятизвездочного отеля в Аджмане, имеющего отличный рейтинг на всех сайтах, мы просто не ожидали! Уважающие себя люди, категорически не отдыхайте в этом отеле!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • красивое здание отеля снаружи
  • завтраки
  • уборка
  • нехватка лежаков
  • ужины
Добавлено: 09.10.2017 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кристина
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.11.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 109