АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.17
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 74
Читательский охват: 0
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая тройка

Вот и пришел мой черед рассказать о своем пребывании в отеле...Прежде скажу,при выборе отеля,ориентировалась на отзывы и первый раз осталась жутко недовольна отдыхом.То ли отзывы заказные,то ли понятие "сервис" для людей не имеет значения.Начну с начала:ВЫЛЕТ -без задежек,Шереметьево,Royal Flight, прилет аэропорт Газипаша-всё четко,до отеля-час с небольшим.В отеле нас отправили на завтрак,дальше,не дожидаясь 14.00,предложили family room на пляже.Спасибо Ольге,бронировали family garden.РАЗМЕЩЕНИЕ:двухкомнатный номер,большая двухспальная кровать,шкаф,кондей,холодильник,вторая проходная комната-две полуторки,кондей,в ванне-халаты и тапочки отсутствуют,уборка нормальная,претензий нет,убирались до обеда.ПЛЯЖ:свободные места были (может,мое это субъективное мнение,так как жили в 100 метрах от него),вход пологий,но все восхищаются морем,за время нашего пребывания,море было спокойным только дня 3,остальное время-большие волны,как итог-ходили купаться на соседние пляжи,там бухта и волн не было.На этом плюсы закончились и начались минусы,которые раздражали весь отдых.Во-первых:отсутствие системы кондиционирования в столовой и лобби,при 40-градусной жаре есть не возможно,для 4*-это неприемлемо!Питание для 4* очень простое-рис,макароны,фри,из мяса-цыпленок,котлетки,утром-яичница,омлет,непонятная каша,и ПОНЧИКИ,также есть салаты из сосисок и колбасы,которые остались от завтрака и обеда,щедро заправленные майонезом и поданные в столовую без кондиционеров на ужин.Ни на одном блюде нет описания.Повар ходит и объясняет что это!!!Для 4*-неприемлемо!Очереди в столовой-это отдельная песня.Столов не хватает,даже если найдете свободный,никто не спешит его убрать.Столовых приборов не хватает,попадаются грязные,такая же проблема и со стаканами.Скатерти не меняют,просто стряхивают остатки пищи в совок,оставляя пятна ,неприятно.Столовая на пляже -липкие столы,еще меньше ассортимента блюд,удивляюсь восторженным отзывам семей с детьми-детский питание отсутствует!фри и пончики-это фаст-фуд,хотя культура питания у всех разная.Брали лепешки -отстояли за ними час!!!Больше не ходили.Мороженное платное-1$,как итог-отель не рекомендую,больше минусов чем плюсов,до уровня 4*им еще расти и расти,сравнить есть с чем- Sea Gull 4*,Antique Roman Palase 4,ну а после The Sense Deluxe-это просто пансионат,хотя за люксовый отель мы заплатили меньше чем за Антик сейчас и был бы он не в стопе,вернулись бы туда,где всё направлено на отдых.

Анна оценила сервисы

3.3 Инфраструктура отеля

3.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

4.0 Пляж

2.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
пляж уборка номера на пляже
Минусы отеля
отсутствие кондиционеров в столовой и лобби очереди в столовой нехватка столовых приборов грязные скатерти питание отсутсвие сервиса безумное количество детей
Добавлено 09.09.17 00:10 (2 443 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 10.09.17

Анна! наверное, Вам просто немного не повезло с погодой: реально в в июле мы даже немного жалели ,что не получалось фото в морском прибое. И ещё нам кажется ,что большое количество детей в принципе не может быть недостатком отеля. С остальным -полностью согласны, и Вы ещё сгладили недостатки

09:33 11.09.17

Собираюсь в этот отель, немного расстроилась отзывом. Но другие отели , которые перечислили на порядок цена выше. А матрацы платные на пляже? И пробовали пиво?

11:30 11.09.17

Лежаки, матрасы на пляже бесплатно, пиво нам понравилось в баре на пляже всегда холодненькое , оно конечно слабенькое как во всех отелях Турции, но не разбавленное и вкусное .При такой жаре самое то

16:34 11.09.17

Спасибо.

19:09 11.09.17

Владимир,я имела в виду,что взрослым без детей,там будет очень скучно,после 9 вечера отель вымирает,для меня -это минус

19:19 11.09.17

Мы за человека отдали 40 тыс ,и я очень жалею,отель не стоит этих денег,для нас было больше минусов,чем плюсов,и море не перекрыло отсутствие элементарных вещей,а очереди за едой и отсутствие кондиционеров сделали отель похожий на пансионат в советское время

01:03 16.09.17

Мы тоже не поняли, почему такая цена за слабую тройку и завышенный рейтинг, который дезинформировал нас -- очень пожалели, что выбрали этот отель!

20:12 24.07.18

В Турции была 9 раз, в т.ч. один раз в пятерке, и один раз в категории HV-1 (остальные - четверки). Так вот, халатов и тапочек не видела нигде ни разу. Может, именно в Турции этого нет? Про подписывание блюд - лишь некоторые отели в Турции подписывают только супы и джемы. Всю еду (каждое горячее блюдо) ни разу не видела, чтобы названия стояли. Еще могут подписать яйца: крутые или всмятку, чтобы можно было отличить. Может, вы привыкли ездить в Испанию? поэтому контраст... а Турция - она такая. (В этом году, по моим ощущениям, все намного лучше, чем в вашем отзыве, может, сменился менеджер?)

11:55 25.07.18

я была и 4 и в 5 *, халаты и тапочки где-то были где-то нет, для меня - не принципиально, принципиально - отсутствие кондиционера в столовой и лобби , находиться в помещение в 40-ю жару и принимать пищу практически нереально, то что нет надписей - могу поспорить, во всех перечисленных мной отелях - это было, и это норма , и ходить гадать из чего сделан салат , и что за жаркое .... ну как-то уж ... да и питание в целом оставляет желать лучшего, здесь тоже есть с чем сравнить, в Испании не была, сравнить с ней не могу, но Антик - отель не 4 звезды, тройка не больше, хотя ценник на прошлый год для 4 звезд был завышен. Не разделяю восторгов людей, которые по 5-9 раз приезжают в этот отель , для себя - ни ногой, повторюсь- для меня отдых - это сочетание моря, питания, сервиса, а не только моря.

17:15 02.03.19

Тоже пытался узнать у повара какая каша, поскольку надписей нет.Ответ повеселил-ошень слядко..

06:59 04.03.19

Меня в принципе этот отель "повеселил",и по правде сказать испортил отдых,даже родители до сих пор с содроганием вспоминают столовую с ветерком,заградительные ленты и низкое качество питания,а уж кукуруза на пляжа....чистая Анапа.Для меня это был не отдых,и море не перекрыло такой сервис,после этого вернулась в свой проверенный отель ,а в октябре была в Royal Seginus ,хотя бы понимаю,за что я плачу,а не выбрасываю деньги в море)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (7)