Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
- Рекомендую отель
06.08.17 - 13.08.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Мы любим Bellis!!! Непременно вернёмся к вам вновь!!!
Добрый день, несколько дней назад прилетели из этого дивного уголка Турции)). Эмоции зашкаливают, сразу скажу, что это далеко не первый визит в эту страну. До отъезда я списалась с guest relations (Анной Короткой)попросив, если это, конечно возможно,номер с видом на море. И по приезду было невообразимо приятно, что мою просьбу услышали )) Меня с сыночком заселили в прекрасный номер Camelia с прямым видом на бассейн и море. С такой приятной ноты началось наше путешествие в Bellis)). Чистый с золотым песочком пляж, вода была около 30-ти градусов)) погода пела)). В первый же день мы сходили в зоопарк- очень хотелось побаловать свой взор розовыми фламинго(читала об этом в отзывах перед отлетом).кроме этих нереальных птиц живут и обезьянки, и страусы, и попугаи и ещё много чудных существ, которых сотрудники зоопарка холят и лелеят. Водные горки так же не оставили равнодушными моего малыша. Хотелось бы отметить особенно тех.персонал, которые с самого утра создавали чистоту и ухоженность территории. Из аниматоров, хотелось бы выделить Анастасию, позитивную, активную и жизнерадостную девушку. Питание во всех ресторанчик на территории отеля превосходное)) Отдельное спасибо Исмаилу(шеф-повару отеля) за восхитительные блюда от шефа, за внимание и доброе сердце. Блюда на любой вкус, все перепробовать нереально)). Теперь о самом важном! Про коксаки. На самом деле больные детки были и мы не исключение, но винить в этом отель поверьте не в чем, руководство отеля очень тщательно следит за дезинфекцией в бассейнах( два раза в день снимают пробы). И естественно за качеством питания, во всех туалетных комнатах стоят аппараты с дезинфицирующим средством. И если говорить на чистоту, то этот вирус и у нас в Анапе "гуляет". Если честно, очень обидно за Bellis, который невежи обвиняют, когда со стороны руководства все меры предосторожности соблюдены, кстати глав. Врача Белека даже приглашали для оценки ситуации в целом и консультаций)). Bellis мы вас полюбили за ваше отношение к нам, за гостеприимство, за комфорт и теплоту персонала, спасибо Асей команде и низкий поклон!!!(планировала написать отзыв коротенько)))) Мы любим Bellis!!!

Прочее

Рестораны и бары

Территория отеля

Территория отеля

Прочее

Отель

Рестораны и бары

Прочее

Прочее
Viktoria оценила сервисы
5.0 Инфраструктура отеля
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Номера
5.0 Пляж
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
территория
питание
инфраструктура
месторасположение
чистота
пляж
Минусы отеля
нет
Добавлено
17.08.17
10:55
(2 146 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:24 17.08.17
А почему я должна винить отель? Со стороны руководства нет ни каких санитарных нарушений, поверьте, будучи там, я сама лично проверила все. А быть в хорошем настроении "довольной"-так это выбор каждого, чего и вам от чистого сердца желаю)))!
13:25 17.08.17
Извините "счастливым")))
21:13 17.08.17
Не только в Турции, но и у нас этот вирус есть. ( как я писала в отзыве-в Анапе, на пример. Моя подруга приехала с больными детками из более дорогого отеля Белека , ни кто не застрахован( (, к сожалению.
21:18 17.08.17
)))))про категорию номера улыбнуло)),но команда Bellis на самом деле, постарается сделать все возможное, что Бы ваш отдых был комфортным и приятным для вас.
21:22 17.08.17
Это ваш выбор, а сорказм о благодарности, я оценила))
22:54 17.08.17
Бедняжка))))) у вас в жизни на самом деле все так печально???
23:07 17.08.17
Спасибо большое, и вам того же!!!
16:58 25.08.17
Добрый день, подскажите, а сколько лет Вашему сыну? Как он переболел вирус?
20:19 06.09.17
Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Добавить комментарий
Добавить комментарий