Отзыв об отеле PGS Hotels Kiris Resort, Joy Kiris Resort (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
июне 2017
- Рекомендую отель
01.06.17 - 30.06.17
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем (молодая пара)
Были с мужем с 24июня по 1 июля этого года!
Скажу сразу что хотела именно в этот отель и следила за ценой 2 месяца , но она так и не снизилась и пришлось за 4 дня взять по не очень маленькой цене тур на 6 дней ! Отзывы были мягко сказать ужасные , но потом наткнулась на группу в вк именно этого отеля и там адекватные отзывы ! Люди общаются , задают вопросы и тут все встало на свои места ) мы не раздумывая поехали именно в кириш Кому интересно вот ссылка на группу https://vk.com/club22544871
Приехали в отель в 11 часов вечера ( до отеля ехали примерно час ) разместили за 5 минут , номер эконом на 1 этаже основного здания ! Номер хороший , чистый , белье меняли каждый день , убирались тоже хорошо , даже иногда украшали чем нибудь ) в номере были : тапочки , сейф бесплатный , мини бар - тоже пополнялся ежедневно и нам всего хватало за глаза , фен мощный ( брала свой, но даже не пригодился ) , мыло 3шт, шампунь - все пополнялось ежедневно! Кондиционер работал безупречно и спасал от жарищи на улице хорошо ))
Еда : еды много , на любой вкус , мясо , рыба, курица в любом виде , очередей не наблюдала особых , вкусные выпечки , сладости, сыры , салаты ! Были даже роллы )) алкоголь хороший - пиво , ром , виски , коктейли - все очень даже вкусно , бармены молодцы , трудятся для туристов ) питание поставлю 5- , есть с чем сравнить ) креветок конечно не наблюдали , но морепродукты иногда были , и кстати под конец отдыха появилась черешня , чему наши туристы были очень рады ) похоже все таки администрация отеля читает отзывы здесь и прислушивается ))
Анимация : прекрасная , есть чем занятся каждый день , днём конкурсы , дартс , пенные вечеринки ) вечером живая музыка , концерты , вечеринки 2 раза в неделю и каждый день дискотека до 2х на пляже ! В наши дни было очень много молодёжи и танцпол был всегда забит )
интернет : отличный ,в номере летал, на пляже ,у бассейна везде ловил хорошо! не было только в ресторане ,на закрытой площадке!
Море : море чистое , тёплое , но за неделю мы так и не привыкли к камушкаи , заходили как в 1 раз каждый день - поэтому советую купить обувь ) лежаков всегда хватало !
Бассейна 3 ,с горками ,без,спокойный ,и у бара где проходят вся анимация ... лежаков всегда хватало !
Детишек много,но их я особо не наблюдала,они все были заняты наверное в игровой комнате ,а совсем маленькие -с родителями на море ,но плача,воплей совсем не слышно было )Как они могут мешать,незнаю ... ну или может я просто не замечала(у самих есть дочка) ,но поехали мы без нее .)
Так как мы приехали справлять день рождение мужа : расскажу немного о том как поздравили )
В день рождение - тортик в номер и я сходила за день заказала ресторан а-ля-карт (бесплатно ) , пришли на столе уже были холодные закуски , обслуживание отличное , еда вкусная , в конце ещё раз принесли тортик и зажгли свечки ) мы люди не жадные , 2 торта бы точно не съели - поэтому по дороге в номер - подарили этот тортик семье с детишками ) ! Днём заказывали палатку на море - 35 долларов на весь день на 2х - приносят напитки , фрукты , мороженое , ну и чего пожелаешь ) лежи кайфуй
Гиды : отдельная история, и вообще это самый главный минус отеля ! Пришли на встречу ( встреча шла 1.5 часа ) , люди вы серьёзно???? Утро , море , солнце ! Мы сидим и слушаем не про отель , а про экскурсии и пугающие истории о том что если что с тобой случится на экскурсии и если ты возьмёшь их не от Пегаса , то это твоя вина и никто тебе не поможет и страховка твоя действовать не будет! Русим ты вообще нормальный ??? Ты знаешь о том , что если мы оформили страховку , то она действует на всей территории Турции ! А не только в отели и не только на экскурсиях от Пегаса ! Вообщем первый раз мы сидели 1.5 часа на встрече ! Ничего про отель , где что находится и к кому если что обращаться сказано не было - чисто впарить свои экскурсии! Ладно , здали мы им ваучер и все ! В итоге потом подошла с вопросом об отъезде с улыбкой на лице , в ответ " вы че забыли что ли все ? " это было сказано всем на встрече , смотри на стенде после 7" , с таким высокомерием , тьфу .... Ваучеры мы так и не забирали , оставили им на память ! А зачем они нам ?! Они нам и не нужны были ! Экскурсии все брали у отеля у гинзы,дешевле в 2 раза , а главное очень доброжелательные молодые люди , которые все подскажут , расскажут и потом после экскурсии ещё спросят как все прошло и пожелают хорошего отдыха !
Пегас , а вам что сложно так ? Или вы совсем нас за людей не считаете???
Вообщем отдых понравился очень , ходили на пилинг и массаж в отеле (брали сами у них , а не от Пегаса ) скажу честно не очень , не стоит таких денег ! Массаж да супер , все остальное ! Я бы вернулась в этот отель , 6 дней очень мало ) спасибо отелю за гостеприимство, спасибо персоналу ! Но хочу пожелать вам хороших гидов отельных , а то портят все впечатление !
Ездили сами в Кемер гулять,очень понравилось) туда на автобусе в 11 вечера уехали ,обратно на такси в 5 утра(10долларов) ,Магазины все работают до 3х ночи ,кафе,рестораны тоже. нашли парк ,там погуляли ) Советую сьездить)

Территория отеля

Прочее

Территория отеля

Территория отеля

Прочее

Номера

Номера

Номера

Территория отеля

Номера

Номера

Прочее

Территория отеля

Прочее

Рестораны и бары
Анна оценил сервисы
4.9 Инфраструктура отеля
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Номера
3.9 Пляж
5.0 Подходит для отдыха
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
анимация
море
персонал
еда
Минусы отеля
отельные гиды
галька в море
Добавлено
11.07.17
11:37
(5 108 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:28 11.07.17
Уважаемый Гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Мы рады что Вы остались довольны номером, разнообразием еды, услугами отеля, анимацией и работой персонала. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей. С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
11:06 12.07.17
Согласна с автором отзыва по поводу отельных гидов!Уже писала в своем отзыве об этом.
08:05 13.07.17
Спасибо за отзыв! Да по поводу гидов надо что-то уже решать, для начала надо мне кажется разделить встречу с гидом на 2 этапа на первом про отель инфу, на второй половине ПО ЖЕЛАНИЮ "Впаривание" экскурсий!!!. Но отель в этом ни причем, это все ПЕГАС!
21:02 13.07.17
Yuliya Khanova, Пегас на это не пойдёт - "впаривание" это его хлеб, бизнес - ничего личного. Поэтому спасение утопающего в руках самого. Не ходите на инфо-встречу. Придите раньше, позже, когда гид будет свободен и ему ничего не останется, как с превеликим удовольствием ответить на Ваши вопросы. Вопросы по отелю можно задать на ресепшене или guest relations, служащие довольно хорошо всё объясняют - это их работа.
08:39 14.07.17
Согласна с автором по поводу гидов! Их в этом отеле 5! И они прекрасно понимают, что в пятизвёздочный отель не поедут семьи без денег, к слову именно такой фразой нас и поприветствовали - "Где деньги на экскурсии?". Вот и навязывают путёвки.
На встречу мы не ходили, в это время были на спа, купленном за территорией отеля за 10! уе. Прекрасно проведённое релакс-время!
И многие так берут из отдыхающих. Я считаю, что стоит брать у гидов только экскурсии с перелётами в др города.
13:22 23.07.17
Анастасия, добрый день!
Скажите где брали спа.
Интересует куда идти, сколько стоит и безопасно ли это.
Заранее благодарю за ответ.
Добавить комментарий
Добавить комментарий