АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 63
Читательский охват: 0
Фото: 1
Отдыхала Парой в
июне 2017
03.06.17 - 16.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Претензия

Добрый день. Хотелось бы написать претензию в этот отель. В настоящее время у меня отдыхает там пара туристов. Которые приобрели тур с размещением в в номере Лау Кост, нигде никаких подробных описаний данного номера не было, а уж о том что номер практически не пригоден для проживание и мыслей быть не могло. Таким образом по прилету в отель с туристов содрали 78$ ( это по 6$ за сутки проживания) чтобы переселить их в нормальный номер.

Сначала туристы конечно разозлились на меня, по пообщавшись с другими туристами поняли что 90% отдыхающих попали в такую ситуацию. Я считаю что в данной ситуации отель поступил по меньшей мере не порядочно, не дав подробного описания номерам Лау кост, так понимаю это было сделано чтобы как можно больше наживитсь на туристах при заселении, больше того никакого однозначного тарифа на переселение нет, с кого то содрали ( прочитала по отзывам) по 15$ с человека с моих же аж 39$. Туристы конечно остались очень недовольны.

А я для себя делаю выводы и больше ваш отель своим туристам рекомендовать не буду никогда.

Добавлено 16.06.17 08:47 (1 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 16.06.17

А при чем отель? Это ваши проблемы, что вы не знаете, что такое номер Лоу Кост. Значит вы плохой профессионал.Нам сразу в тур . Фирме обьяснили.

16:24 16.06.17

Нам тоже в агентстве сразу объяснили про номера Лоу Кост. Поэтому выбрали стандарт, но он подороже Лоу Коста.

16:59 16.06.17

Вот полностью согласна, это ваша некомпетентность, не знаю, у какого оператора бронировали, но у Пегаса написано, что номера без балкона с видом на лобби. На месте туристов я бы предьявляла претензии вам, ну и самим модно хоть иногда почитать, что бронируют.

21:15 17.06.17

Многие туристы попали в такую ситуацию, потому что турагенты невнимательно изучают описание номеров на сайте туроператора.

21:20 17.06.17

И как вы можете оценить сервис отеля, если вы в нем не были?

23:01 17.06.17

Вы сами виноваты, прежде чем отправить туда людей, в могли бы связаться с отелем и поинтересоваться о наличии и о разнице в номерах. Теперь свою вину пытаетесь перевалил на отель. Даже элементарно в ранних отзывах люди писали что такое "Лау Кост". Кому-то их достаточно для проживания.

08:23 19.06.17

Отвечу сразу всем. Возможно действительно в этом есть и моя вина ,но я перечитала много отзывов и нигде не нашла что эти номера совершенно не пригодные для проживания, В отель так же писала но отель мое письмо просто проигнорировал. Письмо отправила напрямую отелю, но ответа так и не получила. Я все же считаю что если есть такие номера, то информация о них должна быть однозначно на странице описания отеля. Как и в большинстве отелей.

09:13 20.06.17

Значит плохо читали, так как я из отзывов и узнала, что это за номер и заказывать его не стала. И раз вопрос про номер у Вас возник, а прояснить Вы
его не смогли и все таки забронировали номер дешевле, то это ОЧЕВИДНО Ваша вина. Отель в чем виноват? Он предлагает различные варианты размещения, выбирает турист, консультирует менеджер тур фирмы

14:43 21.06.17

Отдыхали в номере Low Cost с 9 по 19 мая - вроде живы. Про номер прочитали заранее и знали что нас ждет. В чем конкретно их непригодность для проживания?

14:57 08.07.17

При бронирование номер стандарт с балконом отличается всего в 1500-2000 с путевки. Тут только ваша некомпетентность и не знания, отзывов много . И описание номером у тур операторов на сайтах есть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация